Исчерпывающая инструкция по созданию и запуску баннеров для рекламных кампаний в поиске Яндекс.Директ. Вы узнаете, какие требования к баннерам, как создать кампанию "Баннер", как оценить ее эффективность.
Команда специалистов по контексту Convert Monster подготовила краткий мануал по работе с Баннерами на поиске.
Баннер на поиске – тип рекламной кампании, объявления которой показываются с оплатой за клики справа от результатов поисковой выдачи в ответ на запрос пользователя. На странице выдачи может показываться только один баннер.
Тип объявлений: графические.
Площадки показа: поиск Яндекса, Рамблера, Mail.ru.
Поисковая выдача Яндекс
Поисковая выдача Рамблер
Поисковая выдача Mail.ru
Требования, формат, размеры баннеров
Технические требования к баннеру:
- максимальный объем файла 120 КБ;
- тип файла JPG, PNG или GIF;
При использовании файла GIF запрещено использовать мелькающие, резко перемещающиеся элементы; время изменения кадров должно быть достаточным для прочтения текста на изображении.
- размер баннера 240×400 пикселей;
Кроме технических требований оформление баннера на поиске должно соответствовать тем же требованиям, что и графические объявления.
Создание кампании Баннер на поиске
Данную кампанию пока ещё можно создавать только через веб-интерфейс Яндекс Директ. Создание через Директ Коммандер недоступно.
Последовательность действий:
1. Выбираем на главной странице аккаунта Яндекс.Директ тип кампании "Баннер на поиске";2. Указываем название кампании, временной таргетинг, регион показа;
Для кампании "Баннер на поиске" доступно две стратегии:
- Ручное управление ставками с оптимизацией – рекламодатель будет самостоятельно задавать и корректировать ставки для выбранных условий показа;
- Оптимизация количества кликов – стратегия будет самостоятельно управлять ставками для получения максимального количества кликов. При этом есть возможность задать среднюю цену клика (CPC), максимальную цену клика и задать недельный бюджет.
Алгоритмы стратегии будут ориентироваться на заданные значения и в среднем за неделю указанные ограничения не будут превышены. Но в рамках недели эта стратегия может изменять ставки так, что в какие-то дни ставки будут выше либо ниже заданных, если стратегия посчитает, что такие ставки принесут максимум кликов по объявлению.
4. Указываем счетчик Метрики и отмечаем пункт "Размечать ссылки для Метрики";
Если в параметрах кампании не указать счетчик Метрики и при этом выключить опцию "Разметка ссылок для Метрики", то данные о кликах по объявлениям не будут попадать в Метрику, а данные из Метрики не будут попадать в статистику Директа.
5. В разделе "Специальные настройки" добавляем список минус-фраз как для поисковой кампании. При необходимости можно указать список площадок, на которых нужно запретить показы баннера;
6. Переходим на следующую страницу – создание группы объявлений. Сам баннер можно загрузить с компьютера или по ссылке. А также добавить из ранее загруженных в аккаунт.
Баннер можно создать в конструкторе креативов, который доступен при создании графических объявлений.
7. Указываем ссылку на сайт с ютм-метками;
8. Добавляем ключевые фразы, по которым должен показываться баннер;
Также можно задать минус-фразы, регион показа, ставки и корректировки на уровне каждой группы объявлений. У них будет приоритет над значениями, заданными на уровне кампании, в параметрах.
Статистика и отчеты
После запуска кампании и набора статистики отчеты по работе данной кампании доступны в Мастере отчетов и в отчете по поисковым запросам.
Источник: блог Convert Monster