×

Баннер на поиске Яндекс.Директ: как создать и запустить

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2379

Исчерпывающая инструкция по созданию и запуску баннеров для рекламных кампаний в поиске Яндекс.Директ. Вы узнаете, какие требования к баннерам, как создать кампанию "Баннер", как оценить ее эффективность.

Команда специалистов по контексту Convert Monster подготовила краткий мануал по работе с Баннерами на поиске.

Баннер на поиске – тип рекламной кампании, объявления которой показываются с оплатой за клики справа от результатов поисковой выдачи в ответ на запрос пользователя. На странице выдачи может показываться только один баннер.

Тип объявлений: графические.

Площадки показа: поиск Яндекса, Рамблера, Mail.ru.

Пример баннера на поиске Яндекса

Поисковая выдача Яндекс

Баннер на поиске Рамблера

Поисковая выдача Рамблер

banner-na-poiske-yandeks.direkt-03.png

Поисковая выдача Mail.ru

Требования, формат, размеры баннеров

Технические требования к баннеру:

  • максимальный объем файла 120 КБ;
  • тип файла JPG, PNG или GIF;

При использовании файла GIF запрещено использовать мелькающие, резко перемещающиеся элементы; время изменения кадров должно быть достаточным для прочтения текста на изображении.

  • размер баннера 240×400 пикселей;

Кроме технических требований оформление баннера на поиске должно соответствовать тем же требованиям, что и графические объявления.

Создание кампании Баннер на поиске

Данную кампанию пока ещё можно создавать только через веб-интерфейс Яндекс Директ. Создание через Директ Коммандер недоступно.

Последовательность действий:

1. Выбираем на главной странице аккаунта Яндекс.Директ тип кампании "Баннер на поиске";

Создание кампании Баннер на поиске

2. Указываем название кампании, временной таргетинг, регион показа;

Создание компании

3. Задаем стратегию показа и корректировки ставок;

Задаём стратегию показа и корректировки ставок

Для кампании "Баннер на поиске" доступно две стратегии:

  • Ручное управление ставками с оптимизацией – рекламодатель будет самостоятельно задавать и корректировать ставки для выбранных условий показа;
Ручное управление ставками с оптимизацией
  • Оптимизация количества кликов – стратегия будет самостоятельно управлять ставками для получения максимального количества кликов. При этом есть возможность задать среднюю цену клика (CPC), максимальную цену клика и задать недельный бюджет.

Алгоритмы стратегии будут ориентироваться на заданные значения и в среднем за неделю указанные ограничения не будут превышены. Но в рамках недели эта стратегия может изменять ставки так, что в какие-то дни ставки будут выше либо ниже заданных, если стратегия посчитает, что такие ставки принесут максимум кликов по объявлению.

Указываем счётчик Метрики и отмечаем пункт “Размечать ссылки для Метрики”

4. Указываем счетчик Метрики и отмечаем пункт "Размечать ссылки для Метрики";

banner-na-poiske-yandeks.direkt-10.png

Если в параметрах кампании не указать счетчик Метрики и при этом выключить опцию "Разметка ссылок для Метрики", то данные о кликах по объявлениям не будут попадать в Метрику, а данные из Метрики не будут попадать в статистику Директа.

5. В разделе "Специальные настройки" добавляем список минус-фраз как для поисковой кампании. При необходимости можно указать список площадок, на которых нужно запретить показы баннера;

banner-na-poiske-yandeks.direkt-11.png

6. Переходим на следующую страницу – создание группы объявлений. Сам баннер можно загрузить с компьютера или по ссылке. А также добавить из ранее загруженных в аккаунт.

banner-na-poiske-yandeks.direkt-12.png

Баннер можно создать в конструкторе креативов, который доступен при создании графических объявлений.

7. Указываем ссылку на сайт с ютм-метками;

banner-na-poiske-yandeks.direkt-13.png

8. Добавляем ключевые фразы, по которым должен показываться баннер;

banner-na-poiske-yandeks.direkt-14.png

Также можно задать минус-фразы, регион показа, ставки и корректировки на уровне каждой группы объявлений. У них будет приоритет над значениями, заданными на уровне кампании, в параметрах.

Статистика и отчеты

После запуска кампании и набора статистики отчеты по работе данной кампании доступны в Мастере отчетов и в отчете по поисковым запросам.

Источник: блог Convert Monster

(Нет голосов)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!