×

Баннер на поиске Яндекс.Директ: как создать и запустить

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3944
Подпишитесь на нас в Telegram

Исчерпывающая инструкция по созданию и запуску баннеров для рекламных кампаний в поиске Яндекс.Директ. Вы узнаете, какие требования к баннерам, как создать кампанию "Баннер", как оценить ее эффективность.

Команда специалистов по контексту Convert Monster подготовила краткий мануал по работе с Баннерами на поиске.

Баннер на поиске – тип рекламной кампании, объявления которой показываются с оплатой за клики справа от результатов поисковой выдачи в ответ на запрос пользователя. На странице выдачи может показываться только один баннер.

Тип объявлений: графические.

Площадки показа: поиск Яндекса, Рамблера, Mail.ru.

Пример баннера на поиске Яндекса

Поисковая выдача Яндекс

Баннер на поиске Рамблера

Поисковая выдача Рамблер

banner-na-poiske-yandeks.direkt-03.png

Поисковая выдача Mail.ru

Требования, формат, размеры баннеров

Технические требования к баннеру:

  • максимальный объем файла 120 КБ;
  • тип файла JPG, PNG или GIF;

При использовании файла GIF запрещено использовать мелькающие, резко перемещающиеся элементы; время изменения кадров должно быть достаточным для прочтения текста на изображении.

  • размер баннера 240×400 пикселей;

Кроме технических требований оформление баннера на поиске должно соответствовать тем же требованиям, что и графические объявления.

Создание кампании Баннер на поиске

Данную кампанию пока ещё можно создавать только через веб-интерфейс Яндекс Директ. Создание через Директ Коммандер недоступно.

Последовательность действий:

1. Выбираем на главной странице аккаунта Яндекс.Директ тип кампании "Баннер на поиске";

Создание кампании Баннер на поиске

2. Указываем название кампании, временной таргетинг, регион показа;

Создание компании

3. Задаем стратегию показа и корректировки ставок;

Задаём стратегию показа и корректировки ставок

    Для кампании "Баннер на поиске" доступно две стратегии:

    • Ручное управление ставками с оптимизацией – рекламодатель будет самостоятельно задавать и корректировать ставки для выбранных условий показа;
    Ручное управление ставками с оптимизацией
    • Оптимизация количества кликов – стратегия будет самостоятельно управлять ставками для получения максимального количества кликов. При этом есть возможность задать среднюю цену клика (CPC), максимальную цену клика и задать недельный бюджет.

    Алгоритмы стратегии будут ориентироваться на заданные значения и в среднем за неделю указанные ограничения не будут превышены. Но в рамках недели эта стратегия может изменять ставки так, что в какие-то дни ставки будут выше либо ниже заданных, если стратегия посчитает, что такие ставки принесут максимум кликов по объявлению.

    Указываем счётчик Метрики и отмечаем пункт “Размечать ссылки для Метрики”

    4. Указываем счетчик Метрики и отмечаем пункт "Размечать ссылки для Метрики";

    banner-na-poiske-yandeks.direkt-10.png

    Если в параметрах кампании не указать счетчик Метрики и при этом выключить опцию "Разметка ссылок для Метрики", то данные о кликах по объявлениям не будут попадать в Метрику, а данные из Метрики не будут попадать в статистику Директа.

    5. В разделе "Специальные настройки" добавляем список минус-фраз как для поисковой кампании. При необходимости можно указать список площадок, на которых нужно запретить показы баннера;

    banner-na-poiske-yandeks.direkt-11.png

    6. Переходим на следующую страницу – создание группы объявлений. Сам баннер можно загрузить с компьютера или по ссылке. А также добавить из ранее загруженных в аккаунт.

    banner-na-poiske-yandeks.direkt-12.png

    Баннер можно создать в конструкторе креативов, который доступен при создании графических объявлений.

    7. Указываем ссылку на сайт с ютм-метками;

    banner-na-poiske-yandeks.direkt-13.png

    8. Добавляем ключевые фразы, по которым должен показываться баннер;

    banner-na-poiske-yandeks.direkt-14.png

    Также можно задать минус-фразы, регион показа, ставки и корректировки на уровне каждой группы объявлений. У них будет приоритет над значениями, заданными на уровне кампании, в параметрах.

    Статистика и отчеты

    После запуска кампании и набора статистики отчеты по работе данной кампании доступны в Мастере отчетов и в отчете по поисковым запросам.

    Источник: блог Convert Monster

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
    7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
    Jenimeon
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Наталья Сталь -
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
    RasDva
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    RasDva - О дааааа)
    Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
    Светлана Светлана
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    386
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!