×

Что такое графические объявления Яндекс.Директ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5391
Подпишитесь на нас в Telegram

Графические объявления (можно встретить другое название  баннеры или графические баннеры в Яндекс.Директ) представляют собой изображения, при клике на которые пользователь переходит на сайт рекламодателя. 

Они могут показываются на площадках рекламной сети Яндекса. Также могут располагаться справа от поисковой выдачи Яндекса (при создании рекламной кампании «Баннер на Поиске»). 

Примеры графических объявлений:


Гафические объявления Яндекса

Примеры графических объявлений

Размеры и требования к графическим объявлениям в Яндекс.Директ

  • Максимальный объем загружаемого файла: 120 кБ;
  • Формат загружаемого файла: JPG, PNG или GIF;
  • Для формата GIF есть несколько дополнительных требований: запрещено использовать мелькающие, резко перемещающиеся элементы; время изменения кадров должно быть достаточным для прочтения текста на изображении.
  • Размеры в пикселях: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250;
  • Наиболее популярные размеры графических объявлений: 240×400, 300×250 и 728×90 пикселей;
  • На десктопных версиях сайтов используются баннеры с размерами: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 728×90 и 970×250 пикселей;
  • В мобильных версиях сайтов и в мобильных приложениях в основном используются баннеры следующих размеров: 640×100, 640×200, 640×960, 960×640;

Подсказка от менеджеров по ppc-трафику Convert Monster: обратите внимание, что после добавления в рекламные кампании баннеров размером 640×100, 640×200, 640×960, 960×640 пикселей, Яндекс.Директ может автоматически сжимать их при показах до размеров 320×50, 320×100, 320×480 и 480×320.

Это происходит потому, что рекламные блоки на мобильных площадках на самом деле меньших размеров, но при показах на экранах с высокой плотностью пикселей (высоким разрешением) баннеры с размерами 320×50, 320×100, 320×480 и 480×320 могут выглядеть размытыми.

Прохождение модерации

Для успешного прохождения модерации оформление графических объявлений должно соответствовать следующим требованиям:

В баннерах должна присутствовать вся информация, необходимая по требованиям законодательства и правилам Яндекса, в том числе предупреждения и возрастные ограничения. Информация должна быть контрастной и легко читаемой.

Пример графических баннеров в Директ

На рисунке справа картинка нерелевантна заголовку, изображены только женские туфли

Объявление должно иметь видимую по всему контуру рамку и непрозрачный фон. Рамка может немного отступать от контура. Цвет рамки не должен совпадать с цветом фона. Изображения и графические элементы не должны быть деформированы, содержать помехи сжатия или быть трудно распознаваемыми.

Пример графических баннеров в Я.Директ

Текст должен находиться на самом объявлении, быть контрастным и легко читаемым.

Пример графических баннеров в Я.Директ

Источник: блог Convert Monster

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Баннер на поиске и графические объявления в РСЯ принципиально отличаются. CPC в первом случае всегда буду значительно выше, а CTR — ниже даже при одинаковых креативах, так как в поисковой выдаче пользователи не привыкли кликать на картинку. Но считать баннеры на поиске неэффективными из-за этого не стоит. По большей части их цель — не продавать, а повышать узнаваемость компании, товара. А это напрямую коррелирует с продажами.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!