×

Что такое графические объявления Яндекс.Директ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5639
Подпишитесь на нас в Telegram

Графические объявления (можно встретить другое название  баннеры или графические баннеры в Яндекс.Директ) представляют собой изображения, при клике на которые пользователь переходит на сайт рекламодателя. 

Они могут показываются на площадках рекламной сети Яндекса. Также могут располагаться справа от поисковой выдачи Яндекса (при создании рекламной кампании «Баннер на Поиске»). 

Примеры графических объявлений:


Гафические объявления Яндекса

Примеры графических объявлений

Размеры и требования к графическим объявлениям в Яндекс.Директ

  • Максимальный объем загружаемого файла: 120 кБ;
  • Формат загружаемого файла: JPG, PNG или GIF;
  • Для формата GIF есть несколько дополнительных требований: запрещено использовать мелькающие, резко перемещающиеся элементы; время изменения кадров должно быть достаточным для прочтения текста на изображении.
  • Размеры в пикселях: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250;
  • Наиболее популярные размеры графических объявлений: 240×400, 300×250 и 728×90 пикселей;
  • На десктопных версиях сайтов используются баннеры с размерами: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 728×90 и 970×250 пикселей;
  • В мобильных версиях сайтов и в мобильных приложениях в основном используются баннеры следующих размеров: 640×100, 640×200, 640×960, 960×640;

Подсказка от менеджеров по ppc-трафику Convert Monster: обратите внимание, что после добавления в рекламные кампании баннеров размером 640×100, 640×200, 640×960, 960×640 пикселей, Яндекс.Директ может автоматически сжимать их при показах до размеров 320×50, 320×100, 320×480 и 480×320.

Это происходит потому, что рекламные блоки на мобильных площадках на самом деле меньших размеров, но при показах на экранах с высокой плотностью пикселей (высоким разрешением) баннеры с размерами 320×50, 320×100, 320×480 и 480×320 могут выглядеть размытыми.

Прохождение модерации

Для успешного прохождения модерации оформление графических объявлений должно соответствовать следующим требованиям:

В баннерах должна присутствовать вся информация, необходимая по требованиям законодательства и правилам Яндекса, в том числе предупреждения и возрастные ограничения. Информация должна быть контрастной и легко читаемой.

Пример графических баннеров в Директ

На рисунке справа картинка нерелевантна заголовку, изображены только женские туфли

Объявление должно иметь видимую по всему контуру рамку и непрозрачный фон. Рамка может немного отступать от контура. Цвет рамки не должен совпадать с цветом фона. Изображения и графические элементы не должны быть деформированы, содержать помехи сжатия или быть трудно распознаваемыми.

Пример графических баннеров в Я.Директ

Текст должен находиться на самом объявлении, быть контрастным и легко читаемым.

Пример графических баннеров в Я.Директ

Источник: блог Convert Monster

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Баннер на поиске и графические объявления в РСЯ принципиально отличаются. CPC в первом случае всегда буду значительно выше, а CTR — ниже даже при одинаковых креативах, так как в поисковой выдаче пользователи не привыкли кликать на картинку. Но считать баннеры на поиске неэффективными из-за этого не стоит. По большей части их цель — не продавать, а повышать узнаваемость компании, товара. А это напрямую коррелирует с продажами.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!