×

Что такое графические объявления Яндекс.Директ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4055

Графические объявления (можно встретить другое название  баннеры или графические баннеры в Яндекс.Директ) представляют собой изображения, при клике на которые пользователь переходит на сайт рекламодателя. 

Они могут показываются на площадках рекламной сети Яндекса. Также могут располагаться справа от поисковой выдачи Яндекса (при создании рекламной кампании «Баннер на Поиске»). 

Примеры графических объявлений:


Гафические объявления Яндекса

Примеры графических объявлений

Размеры и требования к графическим объявлениям в Яндекс.Директ

  • Максимальный объем загружаемого файла: 120 кБ;
  • Формат загружаемого файла: JPG, PNG или GIF;
  • Для формата GIF есть несколько дополнительных требований: запрещено использовать мелькающие, резко перемещающиеся элементы; время изменения кадров должно быть достаточным для прочтения текста на изображении.
  • Размеры в пикселях: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250;
  • Наиболее популярные размеры графических объявлений: 240×400, 300×250 и 728×90 пикселей;
  • На десктопных версиях сайтов используются баннеры с размерами: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 728×90 и 970×250 пикселей;
  • В мобильных версиях сайтов и в мобильных приложениях в основном используются баннеры следующих размеров: 640×100, 640×200, 640×960, 960×640;

Подсказка от менеджеров по ppc-трафику Convert Monster: обратите внимание, что после добавления в рекламные кампании баннеров размером 640×100, 640×200, 640×960, 960×640 пикселей, Яндекс.Директ может автоматически сжимать их при показах до размеров 320×50, 320×100, 320×480 и 480×320.

Это происходит потому, что рекламные блоки на мобильных площадках на самом деле меньших размеров, но при показах на экранах с высокой плотностью пикселей (высоким разрешением) баннеры с размерами 320×50, 320×100, 320×480 и 480×320 могут выглядеть размытыми.

Прохождение модерации

Для успешного прохождения модерации оформление графических объявлений должно соответствовать следующим требованиям:

В баннерах должна присутствовать вся информация, необходимая по требованиям законодательства и правилам Яндекса, в том числе предупреждения и возрастные ограничения. Информация должна быть контрастной и легко читаемой.

Пример графических баннеров в Директ

На рисунке справа картинка нерелевантна заголовку, изображены только женские туфли

Объявление должно иметь видимую по всему контуру рамку и непрозрачный фон. Рамка может немного отступать от контура. Цвет рамки не должен совпадать с цветом фона. Изображения и графические элементы не должны быть деформированы, содержать помехи сжатия или быть трудно распознаваемыми.

Пример графических баннеров в Я.Директ

Текст должен находиться на самом объявлении, быть контрастным и легко читаемым.

Пример графических баннеров в Я.Директ

Источник: блог Convert Monster

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    49
    комментариев
    0
    читателей
    everystraus
    6 месяцев назад
    Баннер на поиске и графические объявления в РСЯ принципиально отличаются. CPC в первом случае всегда буду значительно выше, а CTR — ниже даже при одинаковых креативах, так как в поисковой выдаче пользователи не привыкли кликать на картинку. Но считать баннеры на поиске неэффективными из-за этого не стоит. По большей части их цель — не продавать, а повышать узнаваемость компании, товара. А это напрямую коррелирует с продажами.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Анализируем выдачу Яндекса: в поиске самый большой шторм за квартал
Ангелина Москвичёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ангелина Москвичёва - платить надо нормально на толоке
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!