×

Что такое прелендинг? Разбор реальных примеров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4354

Встречались с термином прелендинг или сайт-прокладка? В каких нишах необходимо использовать эту страницу, а в каких можно обойтись и без нее? Что это такое: черный инструмент арбитражников для продвижения адалт-тематик или эффективный легальный прием из арсенала интернет-маркетологов? В статье расставим все точки над i в теме прелендингов. 

Что такое прелендинг и для какой аудитории он подойдет

Что такое прелендинг и для какой аудитории он подойдет 

Прелендинг – это одна из важных точек контакта с потенциальным клиентом. Чаще всего прелендинг используется для прогрева аудитории, которая находится на третьей ступени по лестнице узнавания Ханта. То есть пользователь осознает свою проблему, ищет варианты решения, но пока не знает наверняка, какой продукт или услуга могут помочь.  

Как пользователь попадает на прелендинг? Работает система привлечения клиентов «объявление – прелендинг – лендинг». Сначала клиент переходит по ссылке в рекламном объявлении, затем попадает на сайт-прелендинг с описанием проблемы и решением в виде определенного продукта и ссылкой на него. После клика по этой ссылке пользователь переходит на основной продуктовый лендинг, где может оставить заявку. 

Обычно прелендинг замаскирован под статью из блога с личной историей по модели «pain – more pain – hope – solution». Есть и другие варианты, о них расскажем ниже. 

Чаще всего прелендинги можно встретить в тематиках с низким средним чеком до 100$.

Вот стандартный список таких тематик:  

  • красота и здоровье (чаще всего кремы, мази, БАДы); 
  • «товарка» из Китая; 
  • товары для дома (например, средства для уборки); 
  • приложения; 
  • онлайн-игры; 
  • секс-игрушки; 
  • онлайн-тренинги в разных сферах (форекс, заработок в сети, похудение и др.); 
  • гэмблинг (азартные игры); 
  • адалт-тематики (18+). 

Аудитория таких продуктов часто импульсивна, готова принимать решение о покупке здесь и сейчас, активно «ведется» на wow-факторы, бонусы, ограничения по времени (счетчики) или количеству товара. 

Для какой рекламы используются прелендинги 

В тизерной рекламе и баннерном трафике сайты-прокладки используются для увеличения конверсии: лучше прогрев, больше доверия – выше конверсия. В некоторых тематиках прелендинги используются еще и для прохождения модерации с запрещенными офферами (например, при продаже китайских реплик).  

Прелендинг

Пример объявлений в тизерной рекламе 

Основные цели использования сайта-прокладки:  

  • обход запретов рекламных систем; 
  • работа с разными сегментами целевой аудитории (всем делаются разные предложения); 
  • прогрев аудитории перед знакомством с продуктовой страницей; 
  • отсев нецелевых лидов; 
  • повышение конверсии основной продающей страницы. 

В чем различия между основной продуктовой страницей (продающим лендингом) и прелендингом? С лендингом все просто: на нем описаны выгоды от использования продукта или услуги, есть основные элементы для совершения целевого действия – оставления заявки: оффер, призыв к действию, форма захвата, кнопка. На прелендинге этих элементов нет, по внешнему виду он похож на статью с картинками или видео со ссылкой на основной лендинг. Если объяснять различия с помощью метафор, то прелендинг – это консультант, который работает с покупателями в торговом зале и рассказывает о преимуществах товара, а продающий лендинг – это кассир, который пробивает покупку на кассе. 

Форматы прелендингов 

Формат, который мы уже упоминали выше, – это статья с личной историей. Это может быть история о продолжительной борьбе с лишним весом и изобретении собственной методики, фейковые личные истории и кейсы звезд. 

Личные истории чаще всего строятся по модели PMPHS, что значит «боль – больше боли – надежда – решение»: 

  • знакомство с персонажем (рядовым человеком или известной личностью);
  • рассказ о проблеме; 
  • ужасающие последствия проблемы; 
  • надежда (у меня получилось – и у вас получится); 
  • решение в виде новой методики или продукта – ссылка на продуктовый лендинг. 

Прелендинг

Методика похудения якобы от актрисы Пермяковой 

В качестве доказательств правдивости истории приводятся фото «до и после», сертификаты и дипломы. 

Прелендинг или сайт-прокладка 

Пример фото в формате «до и после» 

На прелендинге, как и на классической посадочной странице, можно встретить элементы социального доказательства:  

  • отзывы и кейсы;  
  • рейтинги; 
  • комментарии экспертов. 

Другой вариант прелендинга – имитация сайтов и онлайн-изданий, которые популярны у целевой аудитории продукта. Для пенсионеров это может быть сайт Елены Малышевой или программы «Пусть говорят», для женщин 30+ – журнал Космополитен, а для мужчин с больной спиной – сайт программы с Владимиром Соловьевым.  

Прелендинг, сайт-прокладка

Прелендинг с телеведущим, имитация сайта телеканала 

По форме прелендинг может представлять из себя: новость, статью из блога, переписку на форуме, страницу сайта-отзовика, разбор плюсов и минусов продукта, видеообзор, интервью.  

В каких нишах прелендинг не нужен 

Необходимости в прелендинге не возникает, если вы запускаете кампании в контекстной рекламе на горячую аудиторию (на 4-5 уровне по лестнице Ханта; такие пользователи знают, какой продукт хотят, ориентируются в предложениях, вводят коммерческие запросы в поиск). Такую аудиторию не надо дополнительно прогревать, достаточно предложить легкий шаг. Для них прелендинг станет не помощником в принятии решения, а препятствием на пути к покупке.  

Другой пример, когда прелендинг не нужен, – сложные и дорогие ниши, например франшизы и дорогие услуги (строительство домов, юридические услуги, обучение). В таких нишах используется другая система привлечения клиентов: лид-магнит, рассылка и продающий лендинг. 

Вместо вывода 

Да, прелендинг – это не самый универсальный инструмент, и подходит он далеко не всем нишам. Прелендинги или прокладки можно применять как для рекламы «серых» тематик, так и для рекламы разрешенных продуктов и услуг с низким чеком. Прелендинг поможет пройти модерацию и увеличить конверсию в покупку, дополнительно утепляя аудиторию.  

Напоследок дадим еще несколько хаков по работе с прелендингами, которые помогут выжать из инструмента максимум: 

  1. Обязательно ставим на прелендинги счетчики Метрики и Google Analytics для сбора статистики по странице. 
  2. Устанавливаем пиксель социальных сетей для настройки ретаргетинга и ремаркетинга. 

Источник: блог Сonvert Monster

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!