×

Как перенести рекламные кампании из Директа в Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 982

Перенести рекламные кампании из Директа в Google Ads можно как вручную, так и с помощью специальных сервисов. Как это сделать правильно, подробно разберем в статье.

Перенос кампаний вручную

1. Выгружаем рекламную кампанию из аккаунта Яндекс.Директ любым удобным способом. Вот в этой статье описаны варианты выгрузки кампаний.

2. Подготавливаем шаблон загрузочного эксель-файла для Google Рекламы.

2.1. На первом листе файла создаем три столбца с названиями Campaign, Ad Group, Keyword. На этом листе будем указывать ключевые фразы, названия групп объявлений и название кампании:

Перенос кампании из яндекса в гугл

2.2. На втором листе создаем столбцы для загрузки объявлений:

перенос кампании из яндекса в гугл

3. Открываем выгруженный файл кампании Директа:

Перенос кампании из яндекса в гугл

Накладываем фильтр на заголовки таблицы и исключаем пустые строки в столбце "Фраза (с минус-словами)":

Перенос кампании из яндекса в гугл

4. Копируем список фраз и вставляем их на первый лист шаблона, в столбец Keyword:

Перенос кампании из яндекса в гугл

Так как в Google нежелательно использовать фразы в широком соответствии, с помощью сервисов-полезняшек меняем тип соответствия фраз на модифицированное широкое соответствие и вставляем отредактированные фразы:

Перенос кампании из яндекса в гугл

5. Из выгруженного файла копируем названия групп объявлений и вставляем их в столбец Ad Group:

Перенос кампании из яндекса в гугл

6. В столбце Campaign указываем название рекламной кампании для всех заполненных строк:

Перенос кампании из яндекса в гугл

7. Копируем ячейки из столбцов Campaign и Ad Group и вставляем их на втором листе шаблона в одноимённые столбцы:

Перенос кампании из яндекса в гугл

8. Из выгрузки кампании Директа копируем Заголовок 1, Заголовок 2, Текст и вставляем их в столбцы Headline 1 (Заголовок 1), Headline 2 (Заголовок 2), Description Line 1 (Текст):

Перенос кампании из яндекса в гугл

Вставляем:

Перенос кампании из яндекса в гугл

9. Заполняем поля Headline 3 (Заголовок 3), Description Line 2 (Строка описания 2)

Так как эти поля могут показываться не всегда при показах объявлений, не стоит в данных полях указывать какую-либо важную информацию или делать эти поля смысловым продолжением остальных полей:

Перенос кампании из яндекса в гугл

10. Копируем из выгрузки ссылку на сайт, корректируем ютм-метки для использования в гугл рекламе. Вставляем в поле Final URL:

Перенос кампании из яндекса в гугл

11. Заполняем отображаемую ссылку в шаблоне (Path 1, Path 2). Длина каждого поля 15 символов:

Перенос кампании из яндекса в гугл

На данном этапе в шаблоне указаны данные для одной кампании, в каждой группе объявлений которой по одной ключевой фразе и по одному варианту объявлений.

Добавляем второй вариант объявлений.

12. Возвращаемся в выгруженный файл рекламной кампании Яндекс.Директ. Снимаем фильтр со столбца "Фраза (с минус-словами)".

Перенос кампании из яндекса в гугл

13. Применяем фильтр по столбцу “Заголовок 2”. Выбираем в фильтре заголовок 2, который соответствует второму варианту объявлений.

Перенос кампании из яндекса в гугл

14. Так как после фильтрации Заголовка 2 остались строки с мобильными вариантами объявлений, нужно их исключить. Для этого ставим фильтр по столбцу "Мобильное объявление" и выбираем только значения “-”

Перенос кампании из яндекса в гугл

15. Копируем поля Заголовок 1, Заголовок 2, Текст. Вставляем их в шаблон на второй лист, ниже заполненных строк:

Перенос кампании из яндекса в гугл

16. Для вставленных ячеек указываем это же название рекламной кампании и те же названия групп, что и для первого варианта объявлений. При загрузке рекламной кампании Google различает группы объявлений между собой по названию группы. Групп с одинаковым названием не должно быть.

Перенос кампании из яндекса в гугл

17. Заполняем поля Заголовка 3, Строки описания 2, Ссылки на сайт и отображаемой ссылки для вторых объявлений:

Перенос кампании из яндекса в гугл

В ютм-метках ссылки на сайт для второго объявления помечаем, что это второй вариант объявления.

Перенос кампании из яндекса в гугл

18. Добавляем третий вариант объявлений в каждую группу. Делаем это по аналогии с добавлением вторых объявлений:

Перенос кампании из яндекса в гугл

 Перенос кампании из яндекса в гугл

Шаблон для загрузки кампании готов. Остальные настройки можно задать либо в Эдиторе, либо в самом интерфейсе рекламного аккаунта Google.

19. Открываем программу Google Ads Editor, входим в рекламный аккаунт. В левом верхнем углу выбираем Аккаунт — Импортировать — Вставить текст:

Перенос кампании из яндекса в гугл

20. Копируем столбцы вместе с заголовками из первого листа шаблона:

Перенос кампании из яндекса в гугл

И вставляем их в открывшемся окне Эдитора (Вставить из буфера обмена):

Перенос кампании из яндекса в гугл

Нажимаем "Обработать":

Перенос кампании из яндекса в гугл

В следующем окне выбираем "Завершить и просмотреть изменения":

Перенос кампании из яндекса в гугл

Вверху программы нажимаем "Сохранить":

Перенос кампании из яндекса в гугл

21. Копируем столбцы вместе с заголовками со второго листа шаблона:

Перенос кампании из яндекса в гугл

22. В Эдиторе снова выбираем в меню Аккаунт — Импортировать — Вставить текст. И вставляем скопированные объявления:

Перенос кампании из яндекса в гугл

Сохраняем изменения:

Перенос кампании из яндекса в гугл

23. Далее в Эдиторе, в разделе "Кампании" задаем необходимые параметры (Бюджет, Стратегия, Языковой таргетинг, Геотаргетинг):

Перенос кампании из яндекса в гугл

Перенос кампании из яндекса в гугл

24. Переходим на уровень групп объявлений и указываем цены за клик по умолчанию:

Перенос кампании из яндекса в гугл

25. Опубликовываем изменения:

Перенос кампании из яндекса в гугл

26. Переходим в интерфейс рекламного аккаунта. На вкладку "Минус-слова" внутри рекламной кампании. И добавляем список минус-слов:

Перенос кампании из яндекса в гугл

27. Переходим на вкладку "Расширения" и добавляем Дополнительные ссылки (Быстрые ссылки Яндекс.Директ), Уточнения, Номер телефона и остальные расширения:

Перенос кампании из яндекса в гугл

На этом ручной перенос рекламной кампании в Google Рекламу из Яндекс.Директ окончен.

Перенос кампании с помощью сервиса Google Телепорт

Данный сервис — официальное бесплатное приложение от разработчиков Google для переноса кампаний из Яндекса в Google.

1. Заходим на сервис и нажимаем "Начать":

Перенос кампании из яндекса в гугл

2. Загружаем файл выгрузки кампании Директа:

Перенос кампании из яндекса в гугл

Перенос кампании из яндекса в гугл

3. Указываем название будущей кампании:

4. Выбираем дополнительные данные для переноса:

Перенос кампании из яндекса в гугл

5. Задаем рекламный бюджет:

Перенос кампании из яндекса в гугл

6. На следующей странице можно задать основные настройки рекламной кампании. Посмотреть, как будут выглядеть объявления, исправить возможные ошибки:

Перенос кампании из яндекса в гугл

7. Выгружаем кампанию в аккаунт:

Перенос кампании из яндекса в гугл

8. Загрузка рекламной кампании завершена:

Перенос кампании из яндекса в гугл

9. Проверяем перенесенную кампанию.

9.1. Телепорт автоматически добавляет фразы в модификаторе широкого соответствия и добавляет минус-слова на уровень кампании:

Перенос кампании из яндекса в гуглПеренос кампании из яндекса в гугл

9.2. В настройках рекламной кампании самостоятельно определяет регион показа:

Перенос кампании из яндекса в гугл

9.3. Ютм-метки из ссылок объявлений переносит в шаблон отслеживания и добавляет метки своего формата:

Перенос кампании из яндекса в гугл

Кроме этого в объявлениях необходимо будет самостоятельно заполнить Заголовок 3 и Описание 2. А также при переносе часть Заголовка 2 может попасть в Заголовок 1. Это также нужно исправлять вручную (можно сделать в Эдиторе):

Перенос кампании из яндекса в гугл

Сервис Google Телепорт кроме простого и быстрого переноса имеет и ряд недостатков:

  • Переносит расширенный геотаргетинг;
  • Не обрезает Заголовок 1, если он превышает 30 символов. Переносит остаток Заголовка 1 в поле Заголовка 2;
  • Часть Заголовка 2 может дописывать в Заголовок 1;
  • На Шаге 5 нет функции поиска и массовой замены.
Кроме сервиса Google Телепорт существуют и другие сервисы по переносу кампаний (как платные, так и бесплатные).

Источник: ConvertMonster
(Голосов: 3, Рейтинг: 2.33)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!