×

Как перенести рекламные кампании из Директа в Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2300
Подпишитесь на нас в Telegram

Перенести рекламные кампании из Директа в Google Ads можно как вручную, так и с помощью специальных сервисов. Как это сделать правильно, подробно разберем в статье.

Перенос кампаний вручную

1. Выгружаем рекламную кампанию из аккаунта Яндекс.Директ любым удобным способом. Вот в этой статье описаны варианты выгрузки кампаний.

2. Подготавливаем шаблон загрузочного эксель-файла для Google Рекламы.

2.1. На первом листе файла создаем три столбца с названиями Campaign, Ad Group, Keyword. На этом листе будем указывать ключевые фразы, названия групп объявлений и название кампании:

Перенос кампании из яндекса в гугл

2.2. На втором листе создаем столбцы для загрузки объявлений:

перенос кампании из яндекса в гугл

3. Открываем выгруженный файл кампании Директа:

Перенос кампании из яндекса в гугл

Накладываем фильтр на заголовки таблицы и исключаем пустые строки в столбце "Фраза (с минус-словами)":

Перенос кампании из яндекса в гугл

4. Копируем список фраз и вставляем их на первый лист шаблона, в столбец Keyword:

Перенос кампании из яндекса в гугл

Так как в Google нежелательно использовать фразы в широком соответствии, с помощью сервисов-полезняшек меняем тип соответствия фраз на модифицированное широкое соответствие и вставляем отредактированные фразы:

Перенос кампании из яндекса в гугл

5. Из выгруженного файла копируем названия групп объявлений и вставляем их в столбец Ad Group:

Перенос кампании из яндекса в гугл

6. В столбце Campaign указываем название рекламной кампании для всех заполненных строк:

Перенос кампании из яндекса в гугл

7. Копируем ячейки из столбцов Campaign и Ad Group и вставляем их на втором листе шаблона в одноимённые столбцы:

Перенос кампании из яндекса в гугл

8. Из выгрузки кампании Директа копируем Заголовок 1, Заголовок 2, Текст и вставляем их в столбцы Headline 1 (Заголовок 1), Headline 2 (Заголовок 2), Description Line 1 (Текст):

Перенос кампании из яндекса в гугл

Вставляем:

Перенос кампании из яндекса в гугл

9. Заполняем поля Headline 3 (Заголовок 3), Description Line 2 (Строка описания 2)

Так как эти поля могут показываться не всегда при показах объявлений, не стоит в данных полях указывать какую-либо важную информацию или делать эти поля смысловым продолжением остальных полей:

Перенос кампании из яндекса в гугл

10. Копируем из выгрузки ссылку на сайт, корректируем ютм-метки для использования в гугл рекламе. Вставляем в поле Final URL:

Перенос кампании из яндекса в гугл

11. Заполняем отображаемую ссылку в шаблоне (Path 1, Path 2). Длина каждого поля 15 символов:

Перенос кампании из яндекса в гугл

На данном этапе в шаблоне указаны данные для одной кампании, в каждой группе объявлений которой по одной ключевой фразе и по одному варианту объявлений.

Добавляем второй вариант объявлений.

12. Возвращаемся в выгруженный файл рекламной кампании Яндекс.Директ. Снимаем фильтр со столбца "Фраза (с минус-словами)".

Перенос кампании из яндекса в гугл

13. Применяем фильтр по столбцу “Заголовок 2”. Выбираем в фильтре заголовок 2, который соответствует второму варианту объявлений.

Перенос кампании из яндекса в гугл

14. Так как после фильтрации Заголовка 2 остались строки с мобильными вариантами объявлений, нужно их исключить. Для этого ставим фильтр по столбцу "Мобильное объявление" и выбираем только значения “-”

Перенос кампании из яндекса в гугл

15. Копируем поля Заголовок 1, Заголовок 2, Текст. Вставляем их в шаблон на второй лист, ниже заполненных строк:

Перенос кампании из яндекса в гугл

16. Для вставленных ячеек указываем это же название рекламной кампании и те же названия групп, что и для первого варианта объявлений. При загрузке рекламной кампании Google различает группы объявлений между собой по названию группы. Групп с одинаковым названием не должно быть.

Перенос кампании из яндекса в гугл

17. Заполняем поля Заголовка 3, Строки описания 2, Ссылки на сайт и отображаемой ссылки для вторых объявлений:

Перенос кампании из яндекса в гугл

В ютм-метках ссылки на сайт для второго объявления помечаем, что это второй вариант объявления.

Перенос кампании из яндекса в гугл

18. Добавляем третий вариант объявлений в каждую группу. Делаем это по аналогии с добавлением вторых объявлений:

Перенос кампании из яндекса в гугл

 Перенос кампании из яндекса в гугл

Шаблон для загрузки кампании готов. Остальные настройки можно задать либо в Эдиторе, либо в самом интерфейсе рекламного аккаунта Google.

19. Открываем программу Google Ads Editor, входим в рекламный аккаунт. В левом верхнем углу выбираем Аккаунт — Импортировать — Вставить текст:

Перенос кампании из яндекса в гугл

20. Копируем столбцы вместе с заголовками из первого листа шаблона:

Перенос кампании из яндекса в гугл

И вставляем их в открывшемся окне Эдитора (Вставить из буфера обмена):

Перенос кампании из яндекса в гугл

Нажимаем "Обработать":

Перенос кампании из яндекса в гугл

В следующем окне выбираем "Завершить и просмотреть изменения":

Перенос кампании из яндекса в гугл

Вверху программы нажимаем "Сохранить":

Перенос кампании из яндекса в гугл

21. Копируем столбцы вместе с заголовками со второго листа шаблона:

Перенос кампании из яндекса в гугл

22. В Эдиторе снова выбираем в меню Аккаунт — Импортировать — Вставить текст. И вставляем скопированные объявления:

Перенос кампании из яндекса в гугл

Сохраняем изменения:

Перенос кампании из яндекса в гугл

23. Далее в Эдиторе, в разделе "Кампании" задаем необходимые параметры (Бюджет, Стратегия, Языковой таргетинг, Геотаргетинг):

Перенос кампании из яндекса в гугл

Перенос кампании из яндекса в гугл

24. Переходим на уровень групп объявлений и указываем цены за клик по умолчанию:

Перенос кампании из яндекса в гугл

25. Опубликовываем изменения:

Перенос кампании из яндекса в гугл

26. Переходим в интерфейс рекламного аккаунта. На вкладку "Минус-слова" внутри рекламной кампании. И добавляем список минус-слов:

Перенос кампании из яндекса в гугл

27. Переходим на вкладку "Расширения" и добавляем Дополнительные ссылки (Быстрые ссылки Яндекс.Директ), Уточнения, Номер телефона и остальные расширения:

Перенос кампании из яндекса в гугл

На этом ручной перенос рекламной кампании в Google Рекламу из Яндекс.Директ окончен.

Перенос кампании с помощью сервиса Google Телепорт

Данный сервис — официальное бесплатное приложение от разработчиков Google для переноса кампаний из Яндекса в Google.

1. Заходим на сервис и нажимаем "Начать":

Перенос кампании из яндекса в гугл

2. Загружаем файл выгрузки кампании Директа:

Перенос кампании из яндекса в гугл

Перенос кампании из яндекса в гугл

3. Указываем название будущей кампании:

4. Выбираем дополнительные данные для переноса:

Перенос кампании из яндекса в гугл

5. Задаем рекламный бюджет:

Перенос кампании из яндекса в гугл

6. На следующей странице можно задать основные настройки рекламной кампании. Посмотреть, как будут выглядеть объявления, исправить возможные ошибки:

Перенос кампании из яндекса в гугл

7. Выгружаем кампанию в аккаунт:

Перенос кампании из яндекса в гугл

8. Загрузка рекламной кампании завершена:

Перенос кампании из яндекса в гугл

9. Проверяем перенесенную кампанию.

9.1. Телепорт автоматически добавляет фразы в модификаторе широкого соответствия и добавляет минус-слова на уровень кампании:

Перенос кампании из яндекса в гуглПеренос кампании из яндекса в гугл

9.2. В настройках рекламной кампании самостоятельно определяет регион показа:

Перенос кампании из яндекса в гугл

9.3. Ютм-метки из ссылок объявлений переносит в шаблон отслеживания и добавляет метки своего формата:

Перенос кампании из яндекса в гугл

Кроме этого в объявлениях необходимо будет самостоятельно заполнить Заголовок 3 и Описание 2. А также при переносе часть Заголовка 2 может попасть в Заголовок 1. Это также нужно исправлять вручную (можно сделать в Эдиторе):

Перенос кампании из яндекса в гугл

Сервис Google Телепорт кроме простого и быстрого переноса имеет и ряд недостатков:

  • Переносит расширенный геотаргетинг;
  • Не обрезает Заголовок 1, если он превышает 30 символов. Переносит остаток Заголовка 1 в поле Заголовка 2;
  • Часть Заголовка 2 может дописывать в Заголовок 1;
  • На Шаге 5 нет функции поиска и массовой замены.
Кроме сервиса Google Телепорт существуют и другие сервисы по переносу кампаний (как платные, так и бесплатные).

Источник: ConvertMonster

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!