×

Как перенести рекламные кампании из Директа в Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2502
Подпишитесь на нас в Telegram

Перенести рекламные кампании из Директа в Google Ads можно как вручную, так и с помощью специальных сервисов. Как это сделать правильно, подробно разберем в статье.

Перенос кампаний вручную

1. Выгружаем рекламную кампанию из аккаунта Яндекс.Директ любым удобным способом. Вот в этой статье описаны варианты выгрузки кампаний.

2. Подготавливаем шаблон загрузочного эксель-файла для Google Рекламы.

2.1. На первом листе файла создаем три столбца с названиями Campaign, Ad Group, Keyword. На этом листе будем указывать ключевые фразы, названия групп объявлений и название кампании:

Перенос кампании из яндекса в гугл

2.2. На втором листе создаем столбцы для загрузки объявлений:

перенос кампании из яндекса в гугл

3. Открываем выгруженный файл кампании Директа:

Перенос кампании из яндекса в гугл

Накладываем фильтр на заголовки таблицы и исключаем пустые строки в столбце "Фраза (с минус-словами)":

Перенос кампании из яндекса в гугл

4. Копируем список фраз и вставляем их на первый лист шаблона, в столбец Keyword:

Перенос кампании из яндекса в гугл

Так как в Google нежелательно использовать фразы в широком соответствии, с помощью сервисов-полезняшек меняем тип соответствия фраз на модифицированное широкое соответствие и вставляем отредактированные фразы:

Перенос кампании из яндекса в гугл

5. Из выгруженного файла копируем названия групп объявлений и вставляем их в столбец Ad Group:

Перенос кампании из яндекса в гугл

6. В столбце Campaign указываем название рекламной кампании для всех заполненных строк:

Перенос кампании из яндекса в гугл

7. Копируем ячейки из столбцов Campaign и Ad Group и вставляем их на втором листе шаблона в одноимённые столбцы:

Перенос кампании из яндекса в гугл

8. Из выгрузки кампании Директа копируем Заголовок 1, Заголовок 2, Текст и вставляем их в столбцы Headline 1 (Заголовок 1), Headline 2 (Заголовок 2), Description Line 1 (Текст):

Перенос кампании из яндекса в гугл

Вставляем:

Перенос кампании из яндекса в гугл

9. Заполняем поля Headline 3 (Заголовок 3), Description Line 2 (Строка описания 2)

Так как эти поля могут показываться не всегда при показах объявлений, не стоит в данных полях указывать какую-либо важную информацию или делать эти поля смысловым продолжением остальных полей:

Перенос кампании из яндекса в гугл

10. Копируем из выгрузки ссылку на сайт, корректируем ютм-метки для использования в гугл рекламе. Вставляем в поле Final URL:

Перенос кампании из яндекса в гугл

11. Заполняем отображаемую ссылку в шаблоне (Path 1, Path 2). Длина каждого поля 15 символов:

Перенос кампании из яндекса в гугл

На данном этапе в шаблоне указаны данные для одной кампании, в каждой группе объявлений которой по одной ключевой фразе и по одному варианту объявлений.

Добавляем второй вариант объявлений.

12. Возвращаемся в выгруженный файл рекламной кампании Яндекс.Директ. Снимаем фильтр со столбца "Фраза (с минус-словами)".

Перенос кампании из яндекса в гугл

13. Применяем фильтр по столбцу “Заголовок 2”. Выбираем в фильтре заголовок 2, который соответствует второму варианту объявлений.

Перенос кампании из яндекса в гугл

14. Так как после фильтрации Заголовка 2 остались строки с мобильными вариантами объявлений, нужно их исключить. Для этого ставим фильтр по столбцу "Мобильное объявление" и выбираем только значения “-”

Перенос кампании из яндекса в гугл

15. Копируем поля Заголовок 1, Заголовок 2, Текст. Вставляем их в шаблон на второй лист, ниже заполненных строк:

Перенос кампании из яндекса в гугл

16. Для вставленных ячеек указываем это же название рекламной кампании и те же названия групп, что и для первого варианта объявлений. При загрузке рекламной кампании Google различает группы объявлений между собой по названию группы. Групп с одинаковым названием не должно быть.

Перенос кампании из яндекса в гугл

17. Заполняем поля Заголовка 3, Строки описания 2, Ссылки на сайт и отображаемой ссылки для вторых объявлений:

Перенос кампании из яндекса в гугл

В ютм-метках ссылки на сайт для второго объявления помечаем, что это второй вариант объявления.

Перенос кампании из яндекса в гугл

18. Добавляем третий вариант объявлений в каждую группу. Делаем это по аналогии с добавлением вторых объявлений:

Перенос кампании из яндекса в гугл

 Перенос кампании из яндекса в гугл

Шаблон для загрузки кампании готов. Остальные настройки можно задать либо в Эдиторе, либо в самом интерфейсе рекламного аккаунта Google.

19. Открываем программу Google Ads Editor, входим в рекламный аккаунт. В левом верхнем углу выбираем Аккаунт — Импортировать — Вставить текст:

Перенос кампании из яндекса в гугл

20. Копируем столбцы вместе с заголовками из первого листа шаблона:

Перенос кампании из яндекса в гугл

И вставляем их в открывшемся окне Эдитора (Вставить из буфера обмена):

Перенос кампании из яндекса в гугл

Нажимаем "Обработать":

Перенос кампании из яндекса в гугл

В следующем окне выбираем "Завершить и просмотреть изменения":

Перенос кампании из яндекса в гугл

Вверху программы нажимаем "Сохранить":

Перенос кампании из яндекса в гугл

21. Копируем столбцы вместе с заголовками со второго листа шаблона:

Перенос кампании из яндекса в гугл

22. В Эдиторе снова выбираем в меню Аккаунт — Импортировать — Вставить текст. И вставляем скопированные объявления:

Перенос кампании из яндекса в гугл

Сохраняем изменения:

Перенос кампании из яндекса в гугл

23. Далее в Эдиторе, в разделе "Кампании" задаем необходимые параметры (Бюджет, Стратегия, Языковой таргетинг, Геотаргетинг):

Перенос кампании из яндекса в гугл

Перенос кампании из яндекса в гугл

24. Переходим на уровень групп объявлений и указываем цены за клик по умолчанию:

Перенос кампании из яндекса в гугл

25. Опубликовываем изменения:

Перенос кампании из яндекса в гугл

26. Переходим в интерфейс рекламного аккаунта. На вкладку "Минус-слова" внутри рекламной кампании. И добавляем список минус-слов:

Перенос кампании из яндекса в гугл

27. Переходим на вкладку "Расширения" и добавляем Дополнительные ссылки (Быстрые ссылки Яндекс.Директ), Уточнения, Номер телефона и остальные расширения:

Перенос кампании из яндекса в гугл

На этом ручной перенос рекламной кампании в Google Рекламу из Яндекс.Директ окончен.

Перенос кампании с помощью сервиса Google Телепорт

Данный сервис — официальное бесплатное приложение от разработчиков Google для переноса кампаний из Яндекса в Google.

1. Заходим на сервис и нажимаем "Начать":

Перенос кампании из яндекса в гугл

2. Загружаем файл выгрузки кампании Директа:

Перенос кампании из яндекса в гугл

Перенос кампании из яндекса в гугл

3. Указываем название будущей кампании:

4. Выбираем дополнительные данные для переноса:

Перенос кампании из яндекса в гугл

5. Задаем рекламный бюджет:

Перенос кампании из яндекса в гугл

6. На следующей странице можно задать основные настройки рекламной кампании. Посмотреть, как будут выглядеть объявления, исправить возможные ошибки:

Перенос кампании из яндекса в гугл

7. Выгружаем кампанию в аккаунт:

Перенос кампании из яндекса в гугл

8. Загрузка рекламной кампании завершена:

Перенос кампании из яндекса в гугл

9. Проверяем перенесенную кампанию.

9.1. Телепорт автоматически добавляет фразы в модификаторе широкого соответствия и добавляет минус-слова на уровень кампании:

Перенос кампании из яндекса в гуглПеренос кампании из яндекса в гугл

9.2. В настройках рекламной кампании самостоятельно определяет регион показа:

Перенос кампании из яндекса в гугл

9.3. Ютм-метки из ссылок объявлений переносит в шаблон отслеживания и добавляет метки своего формата:

Перенос кампании из яндекса в гугл

Кроме этого в объявлениях необходимо будет самостоятельно заполнить Заголовок 3 и Описание 2. А также при переносе часть Заголовка 2 может попасть в Заголовок 1. Это также нужно исправлять вручную (можно сделать в Эдиторе):

Перенос кампании из яндекса в гугл

Сервис Google Телепорт кроме простого и быстрого переноса имеет и ряд недостатков:

  • Переносит расширенный геотаргетинг;
  • Не обрезает Заголовок 1, если он превышает 30 символов. Переносит остаток Заголовка 1 в поле Заголовка 2;
  • Часть Заголовка 2 может дописывать в Заголовок 1;
  • На Шаге 5 нет функции поиска и массовой замены.
Кроме сервиса Google Телепорт существуют и другие сервисы по переносу кампаний (как платные, так и бесплатные).

Источник: ConvertMonster

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!