×

Как работают «Конверсии по показам» в КМС Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6486
Подпишитесь на нас в Telegram

Пользователи не всегда переходят по объявлениям перед совершением конверсии на сайте. Они могут только просматривать медийные объявления на рекламных площадках, а затем в течение 30 дней совершить целевое действие на сайте, перейдя через рекламу в поиске или органическую выдачу.

Из-за отсутствия кликов по объявлениям трудно оценить эффективность рекламной кампании контекстно-медийной сети. И в этой ситуации на помощь приходит показатель «Конверсии по показам» в Google Ads.

Добавление показателя Конверсии по показам

Другими словами, «Конверсии по показам» позволяют оценить эффективность кампаний КМС только по показам объявлений.

Объявление считается показанным в видимой области экрана, если как минимум 50% его площади отображалось на экране в течение хотя бы 1 секунды.

Показатель «Конверсии по показам» доступен во всех уровнях аккаунта: кампаний, групп объявлений, объявлений, ключевых фраз, в темах, аудиториях, местах размещений и прочее. 

Конверсии по показам будут отслеживаться только при соблюдении всех трех условий:

  1. Пользователь просмотрел наше объявление КМС, но не нажал его.

Конверсия по показам не будет засчитана, если:

  • пользователь увидел одно из наших объявлений контекстно-медийной сети, а затем нажал на него;
  • пользователь совершил конверсию на сайте после клика по объявлению КМС.

    1. Пользователь не кликнул ни на одно рекламное объявление (ни на другое объявление КМС, ни на объявление поисковой кампании) после просмотра контекстно-медийного объявления и до завершения конверсии на сайте.

    Конверсия по показам не будет засчитана, если пользователь:

    • увидел одно из наших объявлений в КМС;
    • позже увидел другое наше объявление КМС и нажал на него;
    • совершил конверсию на сайте после клика по объявлению.

      Аналогично, конверсия по показам не будет засчитана, если:

      • пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС;
      • пользователь позже увидел одно из наших объявлений в поисковой сети и кликнул на него;
      • пользователь совершил конверсию на сайте.

        1. Пользователь совершил конверсию на сайте в течении 30 дней после просмотра объявления в КМС.

        Конверсия по показам не будет засчитана, если:

        • пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС;
        • пользователь совершил конверсию на сайте, но позднее 30 дней после просмотра объявления КМС.

          С помощью конверсий по показам можно:

          1. Более точно определить эффективность кампаний КМС

          Показатель по кампаниям

          1. Оценить работу объявлений в рекламной кампании

          Показатель по объявлениям

          1. Выделить рекламные площадки с высокой конверсией, на которых были показы объявлений КМС, и настроить таргетинг только на них для большего охвата целевой аудитории.

          Показатель по местам размещения

          Источник: блог ConvertMonster

          Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


          Новые 
          Новые
          Лучшие
          Старые
          Сообщество
          Подписаться 
          Подписаться на дискуссию:
          E-mail:
          ОК
          Вы подписаны на комментарии
          Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
          Отправить отзыв
          ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
          Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
          Oleg_bobr2012
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
          28 способов повысить конверсию интернет-магазина
          Татьяна
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
          Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
          Гость
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
          Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
          Наталья Сталь
          3
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Наталья Сталь -
          5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
          Гость
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
          Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
          Игорь
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
          5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
          Андрей
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
          Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
          Сергей
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
          Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
          roma.lisov
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
          Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
          Konstantin Bulgakov
          15
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
          ТОП КОММЕНТАТОРОВ
          Комментариев
          910
          Комментариев
          834
          Комментариев
          554
          Комментариев
          540
          Комментариев
          483
          Комментариев
          387
          Комментариев
          373
          Комментариев
          262
          Комментариев
          249
          Комментариев
          171
          Комментариев
          156
          Комментариев
          141
          Комментариев
          121
          Комментариев
          120
          Комментариев
          100
          Комментариев
          97
          Комментариев
          97
          Комментариев
          96
          Комментариев
          80
          Комментариев
          77
          Комментариев
          74
          Комментариев
          67
          Комментариев
          64
          Комментариев
          60
          Комментариев
          59

          Отправьте отзыв!
          Отправьте отзыв!