×

Как работают «Конверсии по показам» в КМС Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5382

Пользователи не всегда переходят по объявлениям перед совершением конверсии на сайте. Они могут только просматривать медийные объявления на рекламных площадках, а затем в течение 30 дней совершить целевое действие на сайте, перейдя через рекламу в поиске или органическую выдачу.

Из-за отсутствия кликов по объявлениям трудно оценить эффективность рекламной кампании контекстно-медийной сети. И в этой ситуации на помощь приходит показатель «Конверсии по показам» в Google Ads.

Добавление показателя Конверсии по показам

Другими словами, «Конверсии по показам» позволяют оценить эффективность кампаний КМС только по показам объявлений.

Объявление считается показанным в видимой области экрана, если как минимум 50% его площади отображалось на экране в течение хотя бы 1 секунды.

Показатель «Конверсии по показам» доступен во всех уровнях аккаунта: кампаний, групп объявлений, объявлений, ключевых фраз, в темах, аудиториях, местах размещений и прочее. 

Конверсии по показам будут отслеживаться только при соблюдении всех трех условий:

  1. Пользователь просмотрел наше объявление КМС, но не нажал его.

Конверсия по показам не будет засчитана, если:

  • пользователь увидел одно из наших объявлений контекстно-медийной сети, а затем нажал на него;
  • пользователь совершил конверсию на сайте после клика по объявлению КМС.

    1. Пользователь не кликнул ни на одно рекламное объявление (ни на другое объявление КМС, ни на объявление поисковой кампании) после просмотра контекстно-медийного объявления и до завершения конверсии на сайте.

    Конверсия по показам не будет засчитана, если пользователь:

    • увидел одно из наших объявлений в КМС;
    • позже увидел другое наше объявление КМС и нажал на него;
    • совершил конверсию на сайте после клика по объявлению.

      Аналогично, конверсия по показам не будет засчитана, если:

      • пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС;
      • пользователь позже увидел одно из наших объявлений в поисковой сети и кликнул на него;
      • пользователь совершил конверсию на сайте.

        1. Пользователь совершил конверсию на сайте в течении 30 дней после просмотра объявления в КМС.

        Конверсия по показам не будет засчитана, если:

        • пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС;
        • пользователь совершил конверсию на сайте, но позднее 30 дней после просмотра объявления КМС.

          С помощью конверсий по показам можно:

          1. Более точно определить эффективность кампаний КМС

          Показатель по кампаниям

          1. Оценить работу объявлений в рекламной кампании

          Показатель по объявлениям

          1. Выделить рекламные площадки с высокой конверсией, на которых были показы объявлений КМС, и настроить таргетинг только на них для большего охвата целевой аудитории.

          Показатель по местам размещения

          Источник: блог ConvertMonster

          (Голосов: 5, Рейтинг: 4.6)
          0
          0

          Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


          Новые 
          Новые
          Лучшие
          Старые
          Сообщество
          Подписаться 
          Подписаться на дискуссию:
          E-mail:
          ОК
          Вы подписаны на комментарии
          Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
          Отправить отзыв
          ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
          Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
          Виктор Гаврюков
          28
          комментариев
          1
          читатель
          Полный профиль
          Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
          Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
          Тимур
          6
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Тимур - Понял, спасибо за информацию.
          Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
          Виктор Гаврюков
          28
          комментариев
          1
          читатель
          Полный профиль
          Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
          3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
          Виктор Гаврюков
          28
          комментариев
          1
          читатель
          Полный профиль
          Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
          Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
          Denis Zar
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
          Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
          Андрей
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
          Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
          Рустам
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
          Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
          Дмитрий
          3
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
          Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
          Mike
          5
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
          Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
          Павел Павлов
          3
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
          ТОП КОММЕНТАТОРОВ
          Комментариев
          910
          Комментариев
          834
          Комментариев
          554
          Комментариев
          540
          Комментариев
          483
          Комментариев
          385
          Комментариев
          373
          Комментариев
          262
          Комментариев
          249
          Комментариев
          171
          Комментариев
          156
          Комментариев
          141
          Комментариев
          121
          Комментариев
          114
          Комментариев
          97
          Комментариев
          97
          Комментариев
          96
          Комментариев
          92
          Комментариев
          80
          Комментариев
          77
          Комментариев
          74
          Комментариев
          67
          Комментариев
          62
          Комментариев
          60
          Комментариев
          59

          Отправьте отзыв!
          Отправьте отзыв!