×

Как работают «Конверсии по показам» в КМС Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6070
Подпишитесь на нас в Telegram

Пользователи не всегда переходят по объявлениям перед совершением конверсии на сайте. Они могут только просматривать медийные объявления на рекламных площадках, а затем в течение 30 дней совершить целевое действие на сайте, перейдя через рекламу в поиске или органическую выдачу.

Из-за отсутствия кликов по объявлениям трудно оценить эффективность рекламной кампании контекстно-медийной сети. И в этой ситуации на помощь приходит показатель «Конверсии по показам» в Google Ads.

Добавление показателя Конверсии по показам

Другими словами, «Конверсии по показам» позволяют оценить эффективность кампаний КМС только по показам объявлений.

Объявление считается показанным в видимой области экрана, если как минимум 50% его площади отображалось на экране в течение хотя бы 1 секунды.

Показатель «Конверсии по показам» доступен во всех уровнях аккаунта: кампаний, групп объявлений, объявлений, ключевых фраз, в темах, аудиториях, местах размещений и прочее. 

Конверсии по показам будут отслеживаться только при соблюдении всех трех условий:

  1. Пользователь просмотрел наше объявление КМС, но не нажал его.

Конверсия по показам не будет засчитана, если:

  • пользователь увидел одно из наших объявлений контекстно-медийной сети, а затем нажал на него;
  • пользователь совершил конверсию на сайте после клика по объявлению КМС.

    1. Пользователь не кликнул ни на одно рекламное объявление (ни на другое объявление КМС, ни на объявление поисковой кампании) после просмотра контекстно-медийного объявления и до завершения конверсии на сайте.

    Конверсия по показам не будет засчитана, если пользователь:

    • увидел одно из наших объявлений в КМС;
    • позже увидел другое наше объявление КМС и нажал на него;
    • совершил конверсию на сайте после клика по объявлению.

      Аналогично, конверсия по показам не будет засчитана, если:

      • пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС;
      • пользователь позже увидел одно из наших объявлений в поисковой сети и кликнул на него;
      • пользователь совершил конверсию на сайте.

        1. Пользователь совершил конверсию на сайте в течении 30 дней после просмотра объявления в КМС.

        Конверсия по показам не будет засчитана, если:

        • пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС;
        • пользователь совершил конверсию на сайте, но позднее 30 дней после просмотра объявления КМС.

          С помощью конверсий по показам можно:

          1. Более точно определить эффективность кампаний КМС

          Показатель по кампаниям

          1. Оценить работу объявлений в рекламной кампании

          Показатель по объявлениям

          1. Выделить рекламные площадки с высокой конверсией, на которых были показы объявлений КМС, и настроить таргетинг только на них для большего охвата целевой аудитории.

          Показатель по местам размещения

          Источник: блог ConvertMonster

          Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
          Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

          Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


          Новые 
          Новые
          Лучшие
          Старые
          Сообщество
          Подписаться 
          Подписаться на дискуссию:
          E-mail:
          ОК
          Вы подписаны на комментарии
          Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
          Отправить отзыв
          ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
          Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
          Сергей Ерофеев
          3
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
          Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
          sarges
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
          Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
          Seodm.ru
          3
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
          Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
          Кирилл Половников
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
          Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
          Павел
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
          Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
          Алиналина
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
          Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
          Сергей Ильин
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Сергей Ильин - я ваще не туда написал
          Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
          Игорь Скляр
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
          Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
          Олег
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Олег - Так как все-таки продвигать?)
          Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
          Гость
          9
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
          ТОП КОММЕНТАТОРОВ
          Комментариев
          910
          Комментариев
          834
          Комментариев
          554
          Комментариев
          540
          Комментариев
          483
          Комментариев
          385
          Комментариев
          373
          Комментариев
          262
          Комментариев
          249
          Комментариев
          171
          Комментариев
          156
          Комментариев
          141
          Комментариев
          121
          Комментариев
          116
          Комментариев
          100
          Комментариев
          97
          Комментариев
          97
          Комментариев
          96
          Комментариев
          80
          Комментариев
          77
          Комментариев
          74
          Комментариев
          67
          Комментариев
          64
          Комментариев
          60
          Комментариев
          59

          Отправьте отзыв!
          Отправьте отзыв!