Пользователи не всегда переходят по объявлениям перед совершением конверсии на сайте. Они могут только просматривать медийные объявления на рекламных площадках, а затем в течение 30 дней совершить целевое действие на сайте, перейдя через рекламу в поиске или органическую выдачу.
Из-за отсутствия кликов по объявлениям трудно оценить эффективность рекламной кампании контекстно-медийной сети. И в этой ситуации на помощь приходит показатель «Конверсии по показам» в Google Ads.
Другими словами, «Конверсии по показам» позволяют оценить эффективность кампаний КМС только по показам объявлений.
Объявление считается показанным в видимой области экрана, если как минимум 50% его площади отображалось на экране в течение хотя бы 1 секунды.
Показатель «Конверсии по показам» доступен во всех уровнях аккаунта: кампаний, групп объявлений, объявлений, ключевых фраз, в темах, аудиториях, местах размещений и прочее.
Конверсии по показам будут отслеживаться только при соблюдении всех трех условий:
-
Пользователь просмотрел наше объявление КМС, но не нажал его.
Конверсия по показам не будет засчитана, если:
- пользователь увидел одно из наших объявлений контекстно-медийной сети, а затем нажал на него;
- пользователь совершил конверсию на сайте после клика по объявлению КМС.
-
Пользователь не кликнул ни на одно рекламное объявление (ни на другое объявление КМС, ни на объявление поисковой кампании) после просмотра контекстно-медийного объявления и до завершения конверсии на сайте.
Конверсия по показам не будет засчитана, если пользователь:
- увидел одно из наших объявлений в КМС;
- позже увидел другое наше объявление КМС и нажал на него;
- совершил конверсию на сайте после клика по объявлению.
Аналогично, конверсия по показам не будет засчитана, если:
- пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС;
- пользователь позже увидел одно из наших объявлений в поисковой сети и кликнул на него;
- пользователь совершил конверсию на сайте.
-
Пользователь совершил конверсию на сайте в течении 30 дней после просмотра объявления в КМС.
Конверсия по показам не будет засчитана, если:
- пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС;
- пользователь совершил конверсию на сайте, но позднее 30 дней после просмотра объявления КМС.
С помощью конверсий по показам можно:
-
Более точно определить эффективность кампаний КМС
-
Оценить работу объявлений в рекламной кампании
-
Выделить рекламные площадки с высокой конверсией, на которых были показы объявлений КМС, и настроить таргетинг только на них для большего охвата целевой аудитории.
Источник: блог ConvertMonster