×

Как работают «Конверсии по показам» в КМС Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6246
Подпишитесь на нас в Telegram

Пользователи не всегда переходят по объявлениям перед совершением конверсии на сайте. Они могут только просматривать медийные объявления на рекламных площадках, а затем в течение 30 дней совершить целевое действие на сайте, перейдя через рекламу в поиске или органическую выдачу.

Из-за отсутствия кликов по объявлениям трудно оценить эффективность рекламной кампании контекстно-медийной сети. И в этой ситуации на помощь приходит показатель «Конверсии по показам» в Google Ads.

Добавление показателя Конверсии по показам

Другими словами, «Конверсии по показам» позволяют оценить эффективность кампаний КМС только по показам объявлений.

Объявление считается показанным в видимой области экрана, если как минимум 50% его площади отображалось на экране в течение хотя бы 1 секунды.

Показатель «Конверсии по показам» доступен во всех уровнях аккаунта: кампаний, групп объявлений, объявлений, ключевых фраз, в темах, аудиториях, местах размещений и прочее. 

Конверсии по показам будут отслеживаться только при соблюдении всех трех условий:

  1. Пользователь просмотрел наше объявление КМС, но не нажал его.

Конверсия по показам не будет засчитана, если:

  • пользователь увидел одно из наших объявлений контекстно-медийной сети, а затем нажал на него;
  • пользователь совершил конверсию на сайте после клика по объявлению КМС.

    1. Пользователь не кликнул ни на одно рекламное объявление (ни на другое объявление КМС, ни на объявление поисковой кампании) после просмотра контекстно-медийного объявления и до завершения конверсии на сайте.

    Конверсия по показам не будет засчитана, если пользователь:

    • увидел одно из наших объявлений в КМС;
    • позже увидел другое наше объявление КМС и нажал на него;
    • совершил конверсию на сайте после клика по объявлению.

      Аналогично, конверсия по показам не будет засчитана, если:

      • пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС;
      • пользователь позже увидел одно из наших объявлений в поисковой сети и кликнул на него;
      • пользователь совершил конверсию на сайте.

        1. Пользователь совершил конверсию на сайте в течении 30 дней после просмотра объявления в КМС.

        Конверсия по показам не будет засчитана, если:

        • пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС;
        • пользователь совершил конверсию на сайте, но позднее 30 дней после просмотра объявления КМС.

          С помощью конверсий по показам можно:

          1. Более точно определить эффективность кампаний КМС

          Показатель по кампаниям

          1. Оценить работу объявлений в рекламной кампании

          Показатель по объявлениям

          1. Выделить рекламные площадки с высокой конверсией, на которых были показы объявлений КМС, и настроить таргетинг только на них для большего охвата целевой аудитории.

          Показатель по местам размещения

          Источник: блог ConvertMonster

          Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
          Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

          Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


          Новые 
          Новые
          Лучшие
          Старые
          Сообщество
          Подписаться 
          Подписаться на дискуссию:
          E-mail:
          ОК
          Вы подписаны на комментарии
          Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
          Отправить отзыв
          ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
          Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
          Гость
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
          Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
          Павел Горбунов
          11
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
          Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
          Злобная булочка
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
          'SEO глазами клиентов 2023'
          Валерия Власова
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
          Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
          Бурлуцкий Сергей
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
          Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
          Мама Стифлера
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
          Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
          Станислав
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
          Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
          Zorgy Rihard
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Zorgy Rihard - давай я
          Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
          Sputniki
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
          Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
          Санал Эрдни-Горяев
          11
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
          ТОП КОММЕНТАТОРОВ
          Комментариев
          910
          Комментариев
          834
          Комментариев
          554
          Комментариев
          540
          Комментариев
          483
          Комментариев
          386
          Комментариев
          373
          Комментариев
          262
          Комментариев
          249
          Комментариев
          171
          Комментариев
          156
          Комментариев
          141
          Комментариев
          121
          Комментариев
          119
          Комментариев
          100
          Комментариев
          97
          Комментариев
          97
          Комментариев
          96
          Комментариев
          80
          Комментариев
          77
          Комментариев
          74
          Комментариев
          67
          Комментариев
          64
          Комментариев
          60
          Комментариев
          59

          Отправьте отзыв!
          Отправьте отзыв!