×

Как сделать Landing page с конверсией 10,44% в нише финансирования для бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3278

Вводная информация по проекту

Продукт: Денежные средства предоставляются в виде займа/микрозайма от 100 000 до 5 000 000 рублей на срок от 3 до 12 месяцев. Ориентир на малый и средний бизнес.

Задачи посадочной страницы

  • Привлечение лидов и увеличение потока заявок;
  • Сокращение расходов на рекламу;
  • Отстройка от конкурентов через визуальное оформление страницы;
  • Важный акцент на позиционировании компании, как надежного бизнес-партнера.

Клиент обратился к нам в ноябре 2018 года, на тот момент компания существовала на рынке менее года. Поэтому очень важно было повысить доверие пользователя к сайту и компании, не опираясь на гарантии и многолетний опыт работы.

Формирование гипотезы и реализация кейса

Был проведен анализ бизнеса клиента, конкурентов, форумов и блогов, а также опрос фокус-группы. На основе полученных данных мы составили карту персонажа потенциального клиента, выявили ключевые потребности и «боли», определили основные факторы принятия решения о покупке и возражения.

Давайте по порядку.

1. Анализ ниши и выявление потребностей целевой аудитории

Анализ сайтов конкурентов. Основные ошибки:

  • Стоковые фотографии на сайте, не передающие эмоции от взаимодействия с продуктом и результат услуги, фотографии не вызывающие доверия;
  • Отсутствие конкретики в оффере. Использование шаблонных фраз «легко», «профессионально», «эффективно» и «технологично», которые не несут никакой ценности для пользователя;
  • «Простыня» текста без акцента на ключевых моментах предложения компании;
  • Калькулятор займа на первом экране без описания основных выгод от сотрудничества с компанией. Пользователю предлагается рассчитать «ежемесячный платеж», когда он еще не ознакомился с условиями предоставления займа.

Те же самые ошибки были реализованы на первом экране посадочной страницы нашего клиента:

Сайт прежний

Что мы видим? Много цифр, мало конкретики. Есть информация о «предпринимательской деятельности», но какого рода эта деятельность не поясняется. Плюс, расшифровка под звездочкой мелким шрифтом, предупреждающая о неточности калькулятора, которая отпугивает потенциального клиента. 

Есть ли ограничения по нишам или размерам компании при предоставлении займа? Кому подходит этот продукт? Какие проблемы решает? Что это за компания? Можно ли ей доверять? Подобные вопросы возникают у пользователя, посетившего сайт. При этом в течение 2-3 секунд он принимает решение остаться или покинуть главную страницу.

Наша задача  была визуализировать предложение так, чтобы зацепить и удержать клиента.

Определяем ключевого персонажа ЦА

На него будет ориентирован текст посадочной страницы. Вот так мы его определили:

Персонаж

Преимущества продукта, закрытие возражений пользователя на странице

Основные факторы принятия решения обратиться в компанию:

  • Отсутствие залога и скрытых комиссий;
  • Репутация и гарантии компании;
  • Привлекательный % для займа;
  • Условия и скорость предоставления займа.

Дополнительные факторы принятия решения:

  • Дистанционное рассмотрение заявки;
  • Скорость ответа оператора;
  • Положительные отзывы о компании;
  • Комплект документов и помощь в оформлении услуги.

Возражения пользователя:

  • Дорого (при ручном пересчете может казаться, что обратиться в банк намного выгодней);
  • Сложно пользоваться;
  • Не доверяю вам/Ничего не знаю о компании.

Факторы

2. Реализация кейса

Первый экран

Сформировали оффер для первого экрана, сведя всю полученную информацию в конечное предложение. Мы реализовали структуру лендинга на основе продающей модели AIDA (Attention Interest Desire Action).

Создали прототип будущего сайта в Balsamiq Mockups:

Прототип

Вывели в заголовок:

  • Ключевую выгоду (скорость предоставления займа);
  • Персонализацию (кому подходит);
  • Состав предложения (максимальная сумма финансирования).

В подзаголовке и буллитах сделали акцент на основных и дополнительных факторах принятия решения: отсутствие залога, привлекательный %, отсутствие скрытых комиссий, решение без визита в офис.

Проработали возражения:

  • Не доверяю вам: в хедере указываем для скачивания файлы со свидетельствами;
  • Сложно пользоваться: достаточно заполнить 1 заявку для одобрения займа; помощь в оформлении документов.

И перешли к этапу дизайна. У клиента был только отрисованный логотип, без брендбука и ориентира на промо-материалы. Поэтому необходимо было определиться с цветовой гаммой.

Было предложено 3 варианта первого экрана на выбор, чтобы определить стилистику всего сайта.

1 вариант (клиент хотел светлый сайт с золотыми элементами, чтобы сочеталось с логотипом):

Вариант-1

В этом варианте отличный дизайн формы заявки, но плохо читается текст на белом фоне без подложки. Картинка с девушкой не очень важна, она служит больше для ориентира позиционирования компании и определения цветовой гаммы сайта, а в дальнейшем буклетов, брендбука и стилистики рекламных материалов.

2 вариант:

Вариант-2 главной страницы

Нам очень понравился этот вариант. Для нас он считывался, как демонстрация «равновесия» и «улучшения положения дел». Но после обратной связи от команды клиента пришлось поменять и его. Многие подумали, что костяшки на фотографии падают, а не становятся вертикально. Решили избегать «разночтения» и предложили еще один вариант.

3 вариант, который и стал первым экраном для сайта:

Первый экран сайта

Вариант понравился всем, потому что показывает персонажа целевой аудитории в процессе взаимодействия с продуктом. Еще из плюсов: весь текст на первом экране хорошо читается. Предложили пользователю легкий CTA «Получите быстрый займ для бизнеса». В нем использовали Вы-ориентированный заголовок и понятный результат. В этом случае пользователь понимает с какой целью оставляет свои контактные данные, а у CTA есть ценность. Импульсивный тип пользователя уже на основе этой информации может оставить заявку на сайте. 

В процессе тестирования сайта у компании изменилась максимальная сумма предоставления займа: с 3 до 5 млн рублей. Также появилась новая информация от клиента, что пользователи вводят в поле формы заявки «Сумма займа» нецелевые данные. Мы оперативно изменили поле ввода, сделав его с фильтрацией по сумме финансирования, которая служит и антиспамовой защитой, и защитой от нецелевых лидов (для тех, кто плохо прочитал оффер на первом экране).

CTA

Второй экран

Продублировали и подробно раскрыли выгоды/гарантии продукта для тех, кто опирается на логику в выборе продукта:

  • скорость предоставления,
  • работа с плохой кредитной историей,
  • сотрудничество с начинающим бизнесом,
  • без залога под поручительство собственников.

Указали, что в отличие от банков здесь не надо отдавать долю в бизнесе для получения финансирования.

Второй экран

Третий экран

Получили от клиента список проблем, которые продукт помогает решить. И создали блок «Кому подходит»:

Третий экран

В первых 4 блоках закрыли главные факторы принятия решения и основные возражения. Далее добавили на страницу блоки, которые подтверждают и расшифровывают заявленные выгоды:

  • Калькулятор индивидуального расчета займа;
  • Кейсы;
  • 4 шага, описывающих процесс взаимодействия с компанией, чтобы получить финансирование;
  • Направления деятельности компании;
  • Гарантии. Еще раз демонстрируем свидетельства, чтобы повысить лояльность пользователя к компании;
  • Тарифы. Содержит краткую информацию по составу продукта, при клике раскрывается более подробная информация и условия предоставления;
  • Еще раз кейсы;
  • Минимальные требования к заемщику;
  • Часто задаваемые вопросы;
  • Блок с фотографиями офиса и адресом на карте.

3. Результаты:

Выгрузка из Мастера отчетов Яндекс.Директ.

Мастер отчетов Яндекс.Директ

За 1 месяц:

756,16 руб (с НДС) – стоимость заявки;

10,44% – конверсия лендинга;

130 – количество конверсий;

1 245 – кликов;

78,96 руб. – цена клика;

16,25 заявок – среднее количество заявок в день;

98 300 руб. – бюджет РК на Яндекс.

Что нам показывает Метрика:

Показатели за 1 месяц:

1 месяц показатели


1 месяц показатели

Показатели за 3 месяца:

3 месяца показатели


Показатели за период 3 месяца

Страница продвигается по Москве и МО. В такой нише много заявок приходится на звонки, недавно подключили коллтрекинг, статистики пока что нет.

2 недели тестируем кампании в Google.Ads, вот скрины статистики:

Показатели в Google Ads

Как получить высокую конверсию в конкурентной нише

  1. Прежде всего проанализируйте свой бизнес. Для этого начните с анализа конкурентов, чтобы понять какие сильные стороны они выделяют. Изучите их визуальное оформление, чтобы почерпнуть вдохновение или понять, как точно не нужно делать.
  2. Определите целевую аудиторию: маржинальный тип клиента, его возражения, потребности и задачи, которые должен решать ваш продукт. Проведите опрос клиентов или предложите им оставить подробный отзыв о сервисе и продукте за приятный бонус. Сильный оффер начинается с отстройки от конкурентов через ключевые выгоды для клиента.
  3. Сделайте простой и логичный блок CTA. Он должен нести ценность для пользователя и не повторяться по всей длине страницы.
  4. Не используйте шаблонные фразы и однотипные заголовки. Вот небольшой список «штамповых» слов и выражений, которые не несут конкретики и ценности для пользователя: «Надежный», «Эффективный», «Профессиональный»,«Высокое качество», «Лучшая цена».

Надеемся, что этот кейс и рекомендации помогут самостоятельно обозначить цели, задачи и план реализации по разработке посадочной страницы.

Источник: блог Сonvertmonster 

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!