×

Как создать мобильное объявление в Яндекс.Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3702
Подпишитесь на нас в Telegram

Для показа объявлений в выдаче на мобильных устройствах Яндекс предлагает дополнить рекламные кампании мобильными вариантами объявлений. В сегодняшней статье вы узнаете, как работать с этим видом рекламы. 

Как создать мобильное объявление в Яндекс.Директе

При наличии в кампании и мобильных объявлений, и обычных Яндекс при показе на телефонах отдает предпочтение мобильным объявлениям. При показе на десктопах и планшетах будут показаны обычные объявления. Таким образом, обычные объявления и мобильные не будут конфликтовать при показах между собой. 

Цель добавления мобильных объявлений – показать пользователю короткий и ясный текст, удобный для чтения с экрана телефона. При добавлении визитки в мобильное объявление пользователи смогут быстро позвонить, нажав значок телефонной трубки в объявлении. 

Создание мобильных объявлений в Яндекс.Директе 

1. Мобильные объявления можно добавить при загрузке рекламной кампании на сервер Яндекса, в Excel-файле загрузки кампании. Для этого в столбцах «Доп. объявление группы» и «Мобильное объявление» напротив объявлений для мобильных ставим знак +. 

как работать с мобильными объявлениями

2. Вторым способом создания мобильных объявлений является добавление их через сервис Директ Коммандер. Для этого выбираем необходимую рекламную кампанию. 

Как создать мобильное объявление в Яндекс.Директе

Переходим на вкладку «Группы» и в левом верхнем углу выбираем Получить – Все данные. 

Мобильные объявления Яндекс.Директ

Выделяем все группы объявлений и переходим на вкладку «Объявления». 

Как создать мобильное объявление в Яндекс.Директе

Выделяем все объявления, жмём Ctrl + C и далее Ctrl +V. Появится окно: 

Мобильные объявления Яндекс.Директ

Выбираем «Дублировать объявления в исходных группах». В каждой выделенной группе появятся дубли объявлений в статусе черновиков. Выделяем эти объявления и в правом окне ставим отметку в пункте «Мобильное». Сохраняем объявления. 

Как создать мобильное объявление в Яндекс.Директе

Теперь можно выделить данные объявления и массово отредактировать тексты под показы на мобильных телефонах. 

Отредактировать информацию можно через окно замены. 

Мобильные объявления Яндекс.Директ

Выбираем, что на что нужно заменить, и указываем, в каких полях требуется замена. Перед заменой не забудьте выбрать пункт «Только в выбранных». Иначе замена произойдет во всех объявлениях рекламной кампании. 

После всех изменений отправляем кампанию на сервер и объявления на модерацию. 

Как создать мобильное объявление в Яндекс.Директе

Мобильные объявления Яндекс.Директ 

После отправки кампании на сервер создание мобильных объявлений можно считать законченным. 

Источник: блог Convert Monster

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Использование специальных мобильных объявлений действительно важно, ведь прогноз CTR для десктопа и мобильных — разный. Кроме того, так легче экспериментировать со ставкой, чтобы контролировать количество переходов с мобильных устройств. Спасибо за статью! Хотя бы один способ необходимо знать новичку при создании кампании в Директе.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!