×

Как создать мобильное объявление в Яндекс.Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 2946
Подпишитесь на нас в Telegram

Для показа объявлений в выдаче на мобильных устройствах Яндекс предлагает дополнить рекламные кампании мобильными вариантами объявлений. В сегодняшней статье вы узнаете, как работать с этим видом рекламы. 

Как создать мобильное объявление в Яндекс.Директе

При наличии в кампании и мобильных объявлений, и обычных Яндекс при показе на телефонах отдает предпочтение мобильным объявлениям. При показе на десктопах и планшетах будут показаны обычные объявления. Таким образом, обычные объявления и мобильные не будут конфликтовать при показах между собой. 

Цель добавления мобильных объявлений – показать пользователю короткий и ясный текст, удобный для чтения с экрана телефона. При добавлении визитки в мобильное объявление пользователи смогут быстро позвонить, нажав значок телефонной трубки в объявлении. 

Создание мобильных объявлений в Яндекс.Директе 

1. Мобильные объявления можно добавить при загрузке рекламной кампании на сервер Яндекса, в Excel-файле загрузки кампании. Для этого в столбцах «Доп. объявление группы» и «Мобильное объявление» напротив объявлений для мобильных ставим знак +. 

как работать с мобильными объявлениями

2. Вторым способом создания мобильных объявлений является добавление их через сервис Директ Коммандер. Для этого выбираем необходимую рекламную кампанию. 

Как создать мобильное объявление в Яндекс.Директе

Переходим на вкладку «Группы» и в левом верхнем углу выбираем Получить – Все данные. 

Мобильные объявления Яндекс.Директ

Выделяем все группы объявлений и переходим на вкладку «Объявления». 

Как создать мобильное объявление в Яндекс.Директе

Выделяем все объявления, жмём Ctrl + C и далее Ctrl +V. Появится окно: 

Мобильные объявления Яндекс.Директ

Выбираем «Дублировать объявления в исходных группах». В каждой выделенной группе появятся дубли объявлений в статусе черновиков. Выделяем эти объявления и в правом окне ставим отметку в пункте «Мобильное». Сохраняем объявления. 

Как создать мобильное объявление в Яндекс.Директе

Теперь можно выделить данные объявления и массово отредактировать тексты под показы на мобильных телефонах. 

Отредактировать информацию можно через окно замены. 

Мобильные объявления Яндекс.Директ

Выбираем, что на что нужно заменить, и указываем, в каких полях требуется замена. Перед заменой не забудьте выбрать пункт «Только в выбранных». Иначе замена произойдет во всех объявлениях рекламной кампании. 

После всех изменений отправляем кампанию на сервер и объявления на модерацию. 

Как создать мобильное объявление в Яндекс.Директе

Мобильные объявления Яндекс.Директ 

После отправки кампании на сервер создание мобильных объявлений можно считать законченным. 

Источник: блог Convert Monster

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Использование специальных мобильных объявлений действительно важно, ведь прогноз CTR для десктопа и мобильных — разный. Кроме того, так легче экспериментировать со ставкой, чтобы контролировать количество переходов с мобильных устройств. Спасибо за статью! Хотя бы один способ необходимо знать новичку при создании кампании в Директе.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!