×

Как удалить графические объявления в Яндекс.Директ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4036
Подпишитесь на нас в Telegram

Все объявления, загруженные на сервер Яндекс.Директ, полностью удалить нельзя. Можно либо остановить объявление, либо перенести в архив. Данные операции возможно сделать через Директ Коммандер или непосредственно в интерфейсе рекламной кампании. Специалисты агентства Convert Monster написали инструкцию для двух вариантов удаления.

Как удалить графическое объявление через Директ Коммандер

1. Получаем список рекламных кампаний с сервера Яндекса:

Как удалить графическое объявление через Директ Коммандер

 2. В необходимой рекламной кампании переходим на вкладку «Группы» и получаем данные из аккаунта Яндекс.Директ:

Удаляем графическое объявление через Директ Коммандер

3. Выделяем группы объявлений и переходим в среднее окно Директ Коммандера, на вкладку «Объявления»:

Шаг 3: удаляем графическое объявление через Директ Коммандер

4. В Директ Коммандере у графических объявлений будут пустыми поля: Заголовок 1, Заголовок 2, Текст. Эта особенность позволит быстро отсортировать графические объявления. Выделяем необходимые объявления и в правом окне находим строку «Состояние»:

Шаг 4:  выделяем необходимые объявления и в правом окне находим строку “Состояние”

5. В строке «Состояние» изменяем значение на «Архивировать» или «Остановить» в зависимости от задач. И обязательно сохраняем изменения.

Шаг 5: изменяем значение на “Архивировать” или “Остановить” в зависимости от задач

6. Возвращаемся в левое окно, во вкладку «Кампании» и отправляем изменения на сервер.

Шаг 6: возвращаемся в левое окно, во вкладку “Кампании”

На этом изменение статуса графических объявлений окончено.

Как удалить графическое объявление через интерфейс рекламной кампании

Если графическое объявление находится в статусе «Идут показы» (Включено), через интерфейс нельзя сразу отправить объявление в архив. Сначала объявление нужно остановить, и только через некоторое время появится возможность отправить в архив.

Последовательность действий:

1. Заходим внутрь рекламной кампании. Выбираем группу объявлений, в которой необходимо остановить объявления. Открываем окно предпросмотра объявлений:

Как удалить графическое объявление через интерфейс рекламной кампании

2. В открывшемся списке находим графическое объявление. Переключаем ползунок и сохраняем изменения. Через некоторое время под ползунком объявления появится кнопка «Архивировать». Объявления можно будет отправить в архив:

Шаг 2: Как удалить графическое объявление через интерфейс рекламной кампании

Имейте в виду, что через веб-интерфейс нельзя массово изменять статус объявления. Для этого удобнее использовать Директ Коммандер.

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Источник: блог Convert Monster 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!