×

Кейс: как продавать украшения ручной работы в Instagram

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3303

Каких результатов можно достичь, продвигая магазин хендмейд аксессуаров в Instagram? А что, если это делает новичок, слушатель курса по SMM? Сегодня мы поделимся кейсом, каких показателей удалось достичь начинающему специалисту Олегу Папулову, выпускнику седьмого потока курса «SMM-Менеджер 2.0» от Convert Monster.  

Кейс выпускника седьмого потока курса «SMM-Менеджер 2.0»

Вводные данные проекта 

Ниша: изготовление и продажа хендмейд ювелирных украшений Kiwi Art Studio. 

Ссылка на аккаунт в Instagram: https://www.instagram.com/papulova.n.a.

Особенности проекта: в штате магазина работали всего 2 человека – семейная пара. Они самостоятельно изготавливали украшения, фотографировали и писали тексты. 

В соцсетях бизнес был представлен только страницей в Instagram, заказчикам банально не хватало рук, чтобы вести больше одной сети, – говорит Олег. – Даже после моего прихода, заказчица продолжила заниматься контентом. Причина – в особенностях ниши. Мы не могли сделать просто аккаунт магазина в Instagram, например, как Sunlight или Sokolov, т. к. любой хендмейд – это авторские изделия, здесь важно, кто автор. 

Tone of voice – это рассказ и мысли автора, а залезть в голову другому человеку, чтобы писать от его лица невозможно. По этой причине написание текста осталось на заказчице, я же выполнял роль составителя медиаплана, аналитика и таргетолога. 

Начало работы, постановка KPI 

Заказчица заполнила бриф, в котором предоставила информацию о продукте, целях продвижения и о том, как работает производство. Затем специалист на основе знаний, полученных на курсе по SMM: 

  • составил майнд-карту,  
  • провел анализ потребностей,
  • проанализировал конкурентов, 
  • составил план выгод и контента.  

Главной целью продвижения стало привлечение в аккаунт теплой целевой аудитории по цене не более 15 рублей. Ювелирные украшения – это не товар первой необходимости. Важно сначала привлечь потенциального покупателя в аккаунт и прогреть его красивыми фотографиями, увеличивая лояльность к автору и бренду. 

Результаты работы над проектом 

Что было сделано по аккаунту:  

  • изменен фотоконтент со «стерильного» на «живой», 
  • сформировано и вынесено в описание УТП,
  • составлен медиаплан на основе анализа потребностей ЦА и контента конкурентов.  

Также был выявлен эффективный формат контента, который собирал в среднем на 3000 больше охвата. Это видео производства украшений. Заказчица снимала процесс, а Олег сам монтировал ролик. 

Контент в Instagram-аккаунте до старта работ 

Кейс: продажа украшений из серебра ручной работы

Контент после обучения 

Кейс: продажа украшений из серебра ручной работы

Статистика публикаций 

Количество просмотров и охвата видео 

продажа украшений из серебра ручной работы

Охваты по обычным постам (в среднем 4000) 

продажа украшений из серебра ручной работы

Таргетированная реклама 

Целевая аудитория: семейные женщины 35-45, любящие уют, природу, искусство, фотографию, вышивание, живопись, живут в Москве. 

Надо отдать должное заказчице. Она относится к своему аккаунту очень бережно, вычищает всю нецелевую аудиторию, ботов и коммерческие аккаунты, поэтому была отличная база look-a-like аудитории. 

продажа украшений из серебра ручной работы в Instagram

По таргету работа велась в двух направлениях:

  • карусель на аудиторию по интересам; 
  • промопосты на look-a-like 1% пользователей, которые как-то взаимодействуют с аккаунтом. 

Оба варианта показали хороший результат: 

  • промо – 26144 охвата за 3000 рублей и 5736 за 401 рубль при CTR 3,05% в обоих вариантах; 
  • карусель – 26088 охвата за 3577 рублей при CTR 3,24%.  

Специалист добился того, чтобы клики по ссылке были не дороже 4 рублей. Конверсия в подписчиков оказалась довольно высокой – 46.4%. За время действия кампании при потраченных 6 979 рублях число подписчиков выросло на 930 человек. В среднем подписчик обошелся в 7,5 рублей. 

продажа украшений из серебра ручной работы в Instagram

За месяц работы немного увеличилось вовлечение, теперь оно не падает ниже 10 %. Заказчице была дана рекомендация выкладывать истории с опросами, голосовалками и вопросами. В результате аудитория стала чаще проявлять активность. 

Февраль 

продажа украшений из серебра ручной работы в Instagram

Март (без промопостов) 

продажа украшений из серебра ручной работы в Instagram

Еще немного цифр 

Количество лайков увеличилось на 2 620, количество комментариев – на 147 (по постам 17 + 130 на видеопостах, ниже в статистике этого не отображено). Число сохранений публикаций выросло на 119, охват увеличился на 45 983 за аналогичный период. 

Февраль 

Каких результатов можно достичь, продвигая магазин хендмейд аксессуаров в Instagram

Март 

Кейс: продажа украшений из серебра ручной работы в Instagram

Вместо заключения 

Олег Папулов, выпускник курса «SMM-Менеджер 2.0»:

Когда я обучался, на первых порах было сложно представить всю работу от и до, уроки шли последовательно, выполнять задания нужно было сразу. Иногда казалось, что при работе ты что-то упускаешь… 

Сложности мотивировали меня разбираться все больше и больше, до тех пор, пока я не освоил все. К сожалению, стажировка в агентстве, на которую я был приглашен, отменили из-за пандемии, поэтому сейчас я ищу проекты для работы либо стажировку в другом месте. А еще продолжаю вести учебный проект как фрилансер.

Источник: блог Convert Monster

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!