×

Кейс: как продавать украшения ручной работы в Instagram

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 17321
Подпишитесь на нас в Telegram

Каких результатов можно достичь, продвигая магазин хендмейд аксессуаров в Instagram? А что, если это делает новичок, слушатель курса по SMM? Сегодня мы поделимся кейсом, каких показателей удалось достичь начинающему специалисту Олегу Папулову, выпускнику седьмого потока курса «SMM-Менеджер 2.0» от Convert Monster.  

Кейс выпускника седьмого потока курса «SMM-Менеджер 2.0»

Вводные данные проекта 

Ниша: изготовление и продажа хендмейд ювелирных украшений Kiwi Art Studio. 

Ссылка на аккаунт в Instagram: https://www.instagram.com/papulova.n.a.

Особенности проекта: в штате магазина работали всего 2 человека – семейная пара. Они самостоятельно изготавливали украшения, фотографировали и писали тексты. 

В соцсетях бизнес был представлен только страницей в Instagram, заказчикам банально не хватало рук, чтобы вести больше одной сети, – говорит Олег. – Даже после моего прихода, заказчица продолжила заниматься контентом. Причина – в особенностях ниши. Мы не могли сделать просто аккаунт магазина в Instagram, например, как Sunlight или Sokolov, т. к. любой хендмейд – это авторские изделия, здесь важно, кто автор. 

Tone of voice – это рассказ и мысли автора, а залезть в голову другому человеку, чтобы писать от его лица невозможно. По этой причине написание текста осталось на заказчице, я же выполнял роль составителя медиаплана, аналитика и таргетолога. 

Начало работы, постановка KPI 

Заказчица заполнила бриф, в котором предоставила информацию о продукте, целях продвижения и о том, как работает производство. Затем специалист на основе знаний, полученных на курсе по SMM: 

  • составил майнд-карту,  
  • провел анализ потребностей,
  • проанализировал конкурентов, 
  • составил план выгод и контента.  

Главной целью продвижения стало привлечение в аккаунт теплой целевой аудитории по цене не более 15 рублей. Ювелирные украшения – это не товар первой необходимости. Важно сначала привлечь потенциального покупателя в аккаунт и прогреть его красивыми фотографиями, увеличивая лояльность к автору и бренду. 

Результаты работы над проектом 

Что было сделано по аккаунту:  

  • изменен фотоконтент со «стерильного» на «живой», 
  • сформировано и вынесено в описание УТП,
  • составлен медиаплан на основе анализа потребностей ЦА и контента конкурентов.  

Также был выявлен эффективный формат контента, который собирал в среднем на 3000 больше охвата. Это видео производства украшений. Заказчица снимала процесс, а Олег сам монтировал ролик. 

Контент в Instagram-аккаунте до старта работ 

Кейс: продажа украшений из серебра ручной работы

Контент после обучения 

Кейс: продажа украшений из серебра ручной работы

Статистика публикаций 

Количество просмотров и охвата видео 

продажа украшений из серебра ручной работы

Охваты по обычным постам (в среднем 4000) 

продажа украшений из серебра ручной работы

Таргетированная реклама 

Целевая аудитория: семейные женщины 35-45, любящие уют, природу, искусство, фотографию, вышивание, живопись, живут в Москве. 

Надо отдать должное заказчице. Она относится к своему аккаунту очень бережно, вычищает всю нецелевую аудиторию, ботов и коммерческие аккаунты, поэтому была отличная база look-a-like аудитории. 

продажа украшений из серебра ручной работы в Instagram

По таргету работа велась в двух направлениях:

  • карусель на аудиторию по интересам; 
  • промопосты на look-a-like 1% пользователей, которые как-то взаимодействуют с аккаунтом. 

Оба варианта показали хороший результат: 

  • промо – 26144 охвата за 3000 рублей и 5736 за 401 рубль при CTR 3,05% в обоих вариантах; 
  • карусель – 26088 охвата за 3577 рублей при CTR 3,24%.  

Специалист добился того, чтобы клики по ссылке были не дороже 4 рублей. Конверсия в подписчиков оказалась довольно высокой – 46.4%. За время действия кампании при потраченных 6 979 рублях число подписчиков выросло на 930 человек. В среднем подписчик обошелся в 7,5 рублей. 

продажа украшений из серебра ручной работы в Instagram

За месяц работы немного увеличилось вовлечение, теперь оно не падает ниже 10 %. Заказчице была дана рекомендация выкладывать истории с опросами, голосовалками и вопросами. В результате аудитория стала чаще проявлять активность. 

Февраль 

продажа украшений из серебра ручной работы в Instagram

Март (без промопостов) 

продажа украшений из серебра ручной работы в Instagram

Еще немного цифр 

Количество лайков увеличилось на 2 620, количество комментариев – на 147 (по постам 17 + 130 на видеопостах, ниже в статистике этого не отображено). Число сохранений публикаций выросло на 119, охват увеличился на 45 983 за аналогичный период. 

Февраль 

Каких результатов можно достичь, продвигая магазин хендмейд аксессуаров в Instagram

Март 

Кейс: продажа украшений из серебра ручной работы в Instagram

Вместо заключения 

Олег Папулов, выпускник курса «SMM-Менеджер 2.0»:

Когда я обучался, на первых порах было сложно представить всю работу от и до, уроки шли последовательно, выполнять задания нужно было сразу. Иногда казалось, что при работе ты что-то упускаешь… 

Сложности мотивировали меня разбираться все больше и больше, до тех пор, пока я не освоил все. К сожалению, стажировка в агентстве, на которую я был приглашен, отменили из-за пандемии, поэтому сейчас я ищу проекты для работы либо стажировку в другом месте. А еще продолжаю вести учебный проект как фрилансер.

Источник: блог Convert Monster

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!