×

Кейс: как продавать украшения ручной работы в Instagram

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9605

Каких результатов можно достичь, продвигая магазин хендмейд аксессуаров в Instagram? А что, если это делает новичок, слушатель курса по SMM? Сегодня мы поделимся кейсом, каких показателей удалось достичь начинающему специалисту Олегу Папулову, выпускнику седьмого потока курса «SMM-Менеджер 2.0» от Convert Monster.  

Кейс выпускника седьмого потока курса «SMM-Менеджер 2.0»

Вводные данные проекта 

Ниша: изготовление и продажа хендмейд ювелирных украшений Kiwi Art Studio. 

Ссылка на аккаунт в Instagram: https://www.instagram.com/papulova.n.a.

Особенности проекта: в штате магазина работали всего 2 человека – семейная пара. Они самостоятельно изготавливали украшения, фотографировали и писали тексты. 

В соцсетях бизнес был представлен только страницей в Instagram, заказчикам банально не хватало рук, чтобы вести больше одной сети, – говорит Олег. – Даже после моего прихода, заказчица продолжила заниматься контентом. Причина – в особенностях ниши. Мы не могли сделать просто аккаунт магазина в Instagram, например, как Sunlight или Sokolov, т. к. любой хендмейд – это авторские изделия, здесь важно, кто автор. 

Tone of voice – это рассказ и мысли автора, а залезть в голову другому человеку, чтобы писать от его лица невозможно. По этой причине написание текста осталось на заказчице, я же выполнял роль составителя медиаплана, аналитика и таргетолога. 

Начало работы, постановка KPI 

Заказчица заполнила бриф, в котором предоставила информацию о продукте, целях продвижения и о том, как работает производство. Затем специалист на основе знаний, полученных на курсе по SMM: 

  • составил майнд-карту,  
  • провел анализ потребностей,
  • проанализировал конкурентов, 
  • составил план выгод и контента.  

Главной целью продвижения стало привлечение в аккаунт теплой целевой аудитории по цене не более 15 рублей. Ювелирные украшения – это не товар первой необходимости. Важно сначала привлечь потенциального покупателя в аккаунт и прогреть его красивыми фотографиями, увеличивая лояльность к автору и бренду. 

Результаты работы над проектом 

Что было сделано по аккаунту:  

  • изменен фотоконтент со «стерильного» на «живой», 
  • сформировано и вынесено в описание УТП,
  • составлен медиаплан на основе анализа потребностей ЦА и контента конкурентов.  

Также был выявлен эффективный формат контента, который собирал в среднем на 3000 больше охвата. Это видео производства украшений. Заказчица снимала процесс, а Олег сам монтировал ролик. 

Контент в Instagram-аккаунте до старта работ 

Кейс: продажа украшений из серебра ручной работы

Контент после обучения 

Кейс: продажа украшений из серебра ручной работы

Статистика публикаций 

Количество просмотров и охвата видео 

продажа украшений из серебра ручной работы

Охваты по обычным постам (в среднем 4000) 

продажа украшений из серебра ручной работы

Таргетированная реклама 

Целевая аудитория: семейные женщины 35-45, любящие уют, природу, искусство, фотографию, вышивание, живопись, живут в Москве. 

Надо отдать должное заказчице. Она относится к своему аккаунту очень бережно, вычищает всю нецелевую аудиторию, ботов и коммерческие аккаунты, поэтому была отличная база look-a-like аудитории. 

продажа украшений из серебра ручной работы в Instagram

По таргету работа велась в двух направлениях:

  • карусель на аудиторию по интересам; 
  • промопосты на look-a-like 1% пользователей, которые как-то взаимодействуют с аккаунтом. 

Оба варианта показали хороший результат: 

  • промо – 26144 охвата за 3000 рублей и 5736 за 401 рубль при CTR 3,05% в обоих вариантах; 
  • карусель – 26088 охвата за 3577 рублей при CTR 3,24%.  

Специалист добился того, чтобы клики по ссылке были не дороже 4 рублей. Конверсия в подписчиков оказалась довольно высокой – 46.4%. За время действия кампании при потраченных 6 979 рублях число подписчиков выросло на 930 человек. В среднем подписчик обошелся в 7,5 рублей. 

продажа украшений из серебра ручной работы в Instagram

За месяц работы немного увеличилось вовлечение, теперь оно не падает ниже 10 %. Заказчице была дана рекомендация выкладывать истории с опросами, голосовалками и вопросами. В результате аудитория стала чаще проявлять активность. 

Февраль 

продажа украшений из серебра ручной работы в Instagram

Март (без промопостов) 

продажа украшений из серебра ручной работы в Instagram

Еще немного цифр 

Количество лайков увеличилось на 2 620, количество комментариев – на 147 (по постам 17 + 130 на видеопостах, ниже в статистике этого не отображено). Число сохранений публикаций выросло на 119, охват увеличился на 45 983 за аналогичный период. 

Февраль 

Каких результатов можно достичь, продвигая магазин хендмейд аксессуаров в Instagram

Март 

Кейс: продажа украшений из серебра ручной работы в Instagram

Вместо заключения 

Олег Папулов, выпускник курса «SMM-Менеджер 2.0»:

Когда я обучался, на первых порах было сложно представить всю работу от и до, уроки шли последовательно, выполнять задания нужно было сразу. Иногда казалось, что при работе ты что-то упускаешь… 

Сложности мотивировали меня разбираться все больше и больше, до тех пор, пока я не освоил все. К сожалению, стажировка в агентстве, на которую я был приглашен, отменили из-за пандемии, поэтому сейчас я ищу проекты для работы либо стажировку в другом месте. А еще продолжаю вести учебный проект как фрилансер.

Источник: блог Convert Monster

(Голосов: 5, Рейтинг: 4)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!