×

Как подготовить текст объявления в Яндекс.Директ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3209
Подпишитесь на нас в Telegram

По данным Яндекса, полностью заполненное объявление позволяет увеличить его CTR до 5% на десктопах и до 10% на мобильных устройствах. 

Давайте подробно разберем, как правильно подготовить текст объявления в Директе.

Итак, длина поля «Текст» составляет 81 символ. При этом Яндекс разрешает использовать в тексте до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов. Вот эти знаки: точки (.), запятые (,), кавычки («»), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки.

Для упрощения подсчета символов при составлении текстов предлагаем использовать следующую формулу Excel:

=ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ(( ПОДСТАВИТЬ(N;»:»;»»));»;»;»»));»,»;»»));».»;»»));»!»;»»));»»»»;»»))

где N — номер ячейки, в которой производится подсчет.

Отметим, что данная формула не будет учитывать разрешенные знаки препинания в общем количестве символов.

В Директ Коммандере формула подсчета символов также реализована и не учитывает знаки препинания в полях объявления. Это очень удобно при редактировании текстов напрямую в Коммандере.

Текст без знаков препинания:

Текст объявления яндекс директ

Текст со знаками препинания:

Текст объявления яндекс директ

Обратите внимание, мы добавили 5 знаков препинания, а количество символов не изменилось.

В текстах объявлений не допускается использовать:

  • жаргонные, грубые, просторечные выражения;
  • недостоверную информацию (заведомо обманные обещания и утверждения);
  • агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
  • многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
  • контактную информацию (например, телефоны, адреса электронной почты);
  • слова или фразы трагической тематики (например, «теракт», «убийство», «смерть», «гибель»), кроме рекламы соответствующих товаров и услуг по точным целевым запросам.

Кроме этого нужно проверить, чтобы в текстах не было:

  • опечаток, грамматических и орфографических ошибок;
  • слов, набранных р а з р я д к о й;
  • слов, полностью написанных ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например, ГОСТ).

В тексте объявления, как и в заголовках, допускается использовать шаблон подстановки. С его помощью в текст можно подставить ключевую фразу. Таким образом для каждой ключевой фразы будет показываться уникальный текст объявления.

Места, в которые требуется подставить ключевую фразу, нужно слева и справа ограничить символом #. Между символами # # нужно указать словосочетание или фразу по умолчанию. Данная фраза будет показана, если при подстановке ключевой фразы длина текста превысит 81 символ.

Например, у нас есть ключевые фразы: "Каркасный дом в Москве", "Готовый щитовой дом", "Загородный дом в Подмосковье".

В тексте объявления используем шаблон:

#Готовый дом# от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!

В запасе у нас остаются 12 символов.

Текст объявления яндекс директ

При показе объявления по фразам "Каркасный дом в Москве"," Готовый щитовой дом", текст объявления будет иметь вид:

"Каркасный дом в Москве от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!"

Текст объявления яндекс директ

"Готовый щитовой дом от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!"

Текст объявления яндекс директ

В первом и во втором вариантах лимит символов соблюден, даже остался запас.

Но в объявлении по фразе" Загородный дом в Подмосковье" длина текста объявления превысит 81 символ.

Текст объявления яндекс директ

Текст будет показываться не с ключевой фразой, а с фразой-заглушкой (Готовый дом):

"Готовый дом от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!"

Помните, что в тексте объявлений важно использовать преимущества, особенности и параметры продукта, которые помогут пользователям принять решение о покупке на вашем сайте.

Источник: ConvertMonster
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья Ананьин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Илья Ананьин
    больше года назад
    Полезная статья. Посоветуйте, где можно купить душевую кабину? Подсказали компанию Биоэкосистемы, bioecosystems.ru Кто покупал у них?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!