×

Заголовки объявления Яндекс.Директ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 832

Заголовки – наиболее заметные и читаемые элементы текстово-графических объявлений Яндекс.Директ. 90% переходов на сайт из поисковых объявлений Директа осуществляется через клик по заголовку объявления. 

В 2017 году Яндекс добавил к объявлению «Заголовок 2», так как по результатам исследований, пользователи чаще переходили на сайт по объявлениям с длинными заголовками. Информацию по количеству символов в заголовках и ограничениям вы можете прочитать здесь.  

Требования к заголовку объявления Яндекс.Директ

Важным моментом при заполнении полей объявления является соблюдение релевантности рекламы. С точки зрения рекламных систем, объявление считается релевантным, если будет содержать в себе запрос пользователя (или его часть), а также вести на соответствующую посадочную страницу. 

Рекламные системы дают релевантным объявлениям более выгодную позицию показа и по меньшей цене. 

Иными словами, чем ниже релевантность объявления (ниже коэффициент качества), тем дороже придется платить за трафик. 

Релевантность объявления определяется, в основном, наличием ключевой фразы (или ее части) в «Заголовке 1» и тексте объявления. В тексте важнее указать выгоды, преимущества и особенности, чтобы заинтересовать пользователей. А вот в «Заголовке 1» желательно указывать ключевую фразу полностью. 

Чтобы «Заголовок 1» был привлекателен для пользователя, ключевую фразу в заголовке можно редактировать: менять местами слова, исправлять окончания, добавлять/убирать 1–2 слова, если необходимо. 

Как видно из примера, Яндекс дает более низкую ставку объявлению, в заголовке которого находится ключевая фраза: 

Требования к заголовку объявления Яндекс.Директ

Одним из способов увеличения релевантности объявления является использование шаблона подстановки в «Заголовке 1». С помощью шаблона в заголовок можно подставить ключевую фразу. 

Места, в которые требуется подставить ключевую фразу, нужно слева и справа ограничить символом #. Между символами # # нужно указать словосочетание или фразу по умолчанию. 

Вместо фразы по умолчанию (дома под ключ) будет подставлена ключевая фраза, если ее длина до 35 символов.

Требования к заголовку объявления Яндекс.Директ

Использование шаблона подстановки:

  • в «Заголовке 1» значительно экономит время при создании рекламных кампаний; 
  • позволяет объединить несколько фраз в одну группу объявлений, тем самым избежать статуса «мало показов»; 
  • дает возможность добиться максимальной релевантности объявления запросу пользователя и таким образом снизить цену клика. 

Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий вопрос? Задавайте вопросы и темы статей в комментариях. 

Получите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний. 

Источник: блог Convert Monster

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - накрутка-пф.рф
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!