×

Заголовки объявления Яндекс.Директ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2213
Подпишитесь на нас в Telegram

Заголовки – наиболее заметные и читаемые элементы текстово-графических объявлений Яндекс.Директ. 90% переходов на сайт из поисковых объявлений Директа осуществляется через клик по заголовку объявления. 

В 2017 году Яндекс добавил к объявлению «Заголовок 2», так как по результатам исследований, пользователи чаще переходили на сайт по объявлениям с длинными заголовками. Информацию по количеству символов в заголовках и ограничениям вы можете прочитать здесь.  

Требования к заголовку объявления Яндекс.Директ

Важным моментом при заполнении полей объявления является соблюдение релевантности рекламы. С точки зрения рекламных систем, объявление считается релевантным, если будет содержать в себе запрос пользователя (или его часть), а также вести на соответствующую посадочную страницу. 

Рекламные системы дают релевантным объявлениям более выгодную позицию показа и по меньшей цене. 

Иными словами, чем ниже релевантность объявления (ниже коэффициент качества), тем дороже придется платить за трафик. 

Релевантность объявления определяется, в основном, наличием ключевой фразы (или ее части) в «Заголовке 1» и тексте объявления. В тексте важнее указать выгоды, преимущества и особенности, чтобы заинтересовать пользователей. А вот в «Заголовке 1» желательно указывать ключевую фразу полностью. 

Чтобы «Заголовок 1» был привлекателен для пользователя, ключевую фразу в заголовке можно редактировать: менять местами слова, исправлять окончания, добавлять/убирать 1–2 слова, если необходимо. 

Как видно из примера, Яндекс дает более низкую ставку объявлению, в заголовке которого находится ключевая фраза: 

Требования к заголовку объявления Яндекс.Директ

Одним из способов увеличения релевантности объявления является использование шаблона подстановки в «Заголовке 1». С помощью шаблона в заголовок можно подставить ключевую фразу. 

Места, в которые требуется подставить ключевую фразу, нужно слева и справа ограничить символом #. Между символами # # нужно указать словосочетание или фразу по умолчанию. 

Вместо фразы по умолчанию (дома под ключ) будет подставлена ключевая фраза, если ее длина до 35 символов.

Требования к заголовку объявления Яндекс.Директ

Использование шаблона подстановки:

  • в «Заголовке 1» значительно экономит время при создании рекламных кампаний; 
  • позволяет объединить несколько фраз в одну группу объявлений, тем самым избежать статуса «мало показов»; 
  • дает возможность добиться максимальной релевантности объявления запросу пользователя и таким образом снизить цену клика. 

Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий вопрос? Задавайте вопросы и темы статей в комментариях. 

Получите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний. 

Источник: блог Convert Monster

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!