×

Чек-лист по продвижению сайта в 2023 + бесплатный аудит и скидки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1164
Подпишитесь на нас в Telegram

Поиск по ключевым словам – раньше SEO-оптимизация ассоциировалась именно с этим. Но поисковые системы постоянно меняются. Алгоритмы, методы ранжирования и индексирования сайтов зависят от множества факторов. Сейчас во главе угла стоят внимание к контенту, который оптимизируют под запросы людей на всех этапах воронки, а также грамотное использование всех инструментов сайта для увеличения лидов и снижения их стоимости.

Маркетинговое агентство Demis Group подготовило чек-лист, который поможет и понять, почему ваш сайт еще не в топе выдачи, и на что стоит обратить внимание.

Юзабилити

  • Быстрая загрузка страниц

Если у сайта есть проблемы с загрузкой, то прежде, чем вкладывать бюджет в продвижение, стоит решить этот пункт.

  • Грамотная структура сайта

Не должно быть дублирования URL-адресов, а сами URL должны быть короткими и понятными.

  • Мобильная версия

Как показывает статистика, 68% визитов на сайт осуществляются со смартфона, поэтому сайт должен быть адаптивен на всех устройствах.

  • Cертификаты и полнота информации

У сайта должен быть протокол https и SSL-сертификат, представлены полные данные о компании, условия оказания услуг, различных вариантах оплаты

Контент

  • Качественный контент

Пользователь может попасть на вашу страницу на разных этапах воронки. Поэтому важно различать трафик. Например, для тех, кто только на этапе сбора информации, можно создать блог с экспертными статьями. Это могут быть не только текстовые материалы, а также графика и даже видеоролики с таймкодами.

  • Отзывы

Даже если у вас самый технологичный сайт, с самым широким ассортиментом и низкими ценами, но при этом в Сети полно жалоб на обслуживание, доставку и т. д., поисковики не будут ранжировать его высоко.

  • Блок FAQ

Блок с ответами на вопросы решает сразу несколько задач:

  • закрывает вопрос естественного употребления ключевиков в контенте страницы;

  • дает информацию и закрывает возражения пользователей;

  • структурирует большой объем информации.

Павел Никулин, директор департамента инновационных разработок Demis Group

Одними из главных инструментов SEO в 2023 стоит считать работу с клиентским опытом и юзабилити. При этом растут требования к контенту. Принцип «больше трафика – больше продаж» уже не работает. Поэтому важно оптимизировать каждый этап воронки и использовать комплексную стратегию продвижения.”

Проведите оценку своего сайта, чтобы узнать слабые места. Или доверьте эту работу профессионалам.

До 20 марта в маркетинговом агентстве Demis Group действует скидка 50% на SEO и Контекстную рекламу + бесплатный аудит всех каналов продвижения и текущей стратегии. А при заказе комплексного продвижения все клиенты получат стратегию на 2023 в подарок.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!