×

Праздничный маркетинг: что стоит учитывать при запуске РК в праздники

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7944
Подпишитесь на нас в Telegram

Близятся праздники. Подарки, много радости – таким видит праздники большинство людей. Но не маркетологи. Люди уезжают за город, меняют привычки – как подстроится под аудиторию и зацепиться за нее даже в период праздничных выходных. Об этом рассказали маркетологи агентства Demis Group:

  • Александр Романов, руководитель отдела веб-аналитики и медиапланирования; 
  • Илья Финтушаль, старший интернет-маркетолог; 
  • Денис Чуприн, продуктовый маркетолог.

1. Расписание? Нет, не слышали!

Праздничный маркетинг

Дневной график у людей меняется на праздники, они не спят ночами и т. д., поэтому и в рекламных кампаниях необходимо изменять привычный суточный график показов, желательно показываться без ограничений. Это поможет вам догнать аудиторию, даже если они сменят привычный график и будут выходить в сеть по ночам, вместо обеда.

2. «Мама, каникулы мы едем на Джамейку»

Праздничный маркетинг

Многие на праздники уезжают в незнакомые города за приключениями и сменой обстановки, а значит ваш ресторанчик в Ростове или магазин пряников в Туле вполне может получить новых клиентов. Поэтому не забывайте подключить рекламу на Яндекс Картах и геосервисах.

3. Запускать новые РК на праздники – плохая примета?

Праздничный маркетинг

Адаптировать ли к праздникам текущие кампании или запускать новые? Вопрос спорный. Все зависит от множества факторов, например, насколько глубоко используются автоматические стратегии. Поэтому однозначного ответа, к сожалению, нет. А вот праздничные акции в объявлениях использовать настоятельно рекомендуется.

Также рекомендуем сделать упор на РСЯ. Отличным решением будет подключить медийную и видеорекламу. Ведь в праздники люди больше времени проводят за развлечениями, включая стриминговые сервисы.

4. Ваш звонок очень важен для нас…

Праздничный маркетинг

В праздники хотят отдохнуть не только простые граждане, но и сотрудники отделов продаж. Поэтому если в период праздников скорость обработки заявок будет снижена – об этом надо писать в формах и в автоматических отбивках. Так вы не дадите ложных обещаний, а после праздников не создадите дополнительных проблем команде по управлению репутацией.

5. Время подарков

Праздники – время для подарков. И мы сейчас не про скидки и акции. Многие бренды используют это время, чтобы сильнее привязать к себе аудиторию. Например, у «Яндекс Лавки» есть традиция. Каждый Новый год в пакет с заказом они вкладывают приятный бонус. Например, в этом году это конверт со снежинками, которыми можно украсить комнату, а в прошлом – леденец. 

Такой презент может показаться мелочью, но потребителям всегда приятен такой знак внимания со стороны бренда. И хоть напрямую это и не повлияет на продажи, но на рынке b2c такой маркетинг настроения важен и помогает повысить лояльность аудитории.

6. Опыт прошлых РК важен

Праздничный маркетинг

Конечно, каждый сезон приносит определенные новшества – новые каналы, тренды потребления и т.д. Но в целом поведение вашей ЦА не меняется кардинально, поэтому прежде чем запускать РК, проанализируйте прошедшие кампании. Насколько активна была аудитория на прошлых праздниках? Какие каналы были популярны? Что принесло больше продаж? И используйте эти данные для настроек текущих кампаний.

В общем, праздничный маркетинг требует гибкости, креативности и тщательного планирования, чтобы использовать уникальные возможности этого периода для увеличения продаж и укрепления связей с аудиторией. А как быстро реанимировать продажи после праздников, читайте в следующей статье.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!