×

Управление командой: регламент для таск-трекера – используйте его в качестве примера

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 970
Подпишитесь на нас в Telegram

Всем привет, на связи Владимир Малюгин. В прошлой заметке рассказывал про то, как я чуть не утонул в операционных процессах и писал дифирамбы любимой помощнице в настройке digital-среды – Асане. Сегодня продолжу и расскажу, как ей пользоваться в свой первый рабочий день.

А зачем?

Частая боль и причина факапов по использованию нового софта – неправильный онборд команды. То есть, для того, чтобы процесс заработал, недостаточно просто что-то купить и отдать сотрудникам, что логично. Нужно научить, как правильно им пользоваться.

Здесь-то и начинаются проблемы. Часто руководители покупают софт и думают, что все само полетит. Нет, не полетит. Недостаточно купить сотрудникам навороченный комбайн, если до этого они работали лопатой и мотыгой. Если не научить, то они будут подпирать им дверь сарая или кататься после работы.

Один из важных факторов, чтобы все заработало правильно, сотрудники должны использовать софт одинаково. Для этого можно написать инструкцию, организовать воркшоп, или сделать как я – записать видос. Плюс в том, что это один раз и надолго.

Возьмите мое видео в качестве примера, если используете другой трекер или кидайте выпуск новым сотрудникам, если работаете в Асане. В нем они узнают о том, где хранятся задачи, как их ставить и закрывать, познакомятся с разделом «Входящие» и методом Inbox Zero и поймут, что нужно делать, если горит дедлайн и хочется перенести на завтра. В общем, освоят азы сервиса, который я рекомендую своим друзьям, коллегам, клиентам и вам.


А нужна ли она вам?

Бесконечные чаты и ветки писем, в которых сложно ориентироваться – чуть ли не самая частая боль тех, кто ко мне обращается. Если помимо этого вы не знаете, что делают ваши сотрудники, задачи постоянно откладываются на завтра и требуют постоянного контроля – вам нужен таск-трекер.

Я рекомендую именно Asana – эта платформа идеально подходит для тех команд, внутри которых over много совместных проектов и задач. Ни один CEO, хэд оф маркетинг и тимлид не сможет держать в голове весь объем работы, если он не будет собран в одном месте. 

Крайне важно, чтобы обсуждение проектов и задач шло в task-трекере. Для чата оставьте только нюансы, которые не уместились в тасках. Это нужно, чтобы не разводить спам и не тратить кучу времени на поиск той или иной инфы в чате, в котором вы с коллегой обсуждаете не только работу, но и то, кто, что купить на обед. Задачи для отдела, личного помощника, по развитию бизнеса или подготовки корпоратива нужно систематизировать в одном окне, а не плодить отдельные чаты под каждое направление.

У Asana есть принцип – чего нет в Asana, того не существует. Я с ним согласен. Это задает правильный образ мышления для команды.

t.me/digitalgeeks – Телеграм-канал для тех, кто хочет заниматься операционкой 20% своего рабочего времени, а не 65.

Готовая инструкция, как ставить отличные задачи в Asana. Скопируйте ее в свою базу знаний и добавьте в онбординг новых сотрудников!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!