×

Управление командой: регламент для таск-трекера – используйте его в качестве примера

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1586
Подпишитесь на нас в Telegram

Всем привет, на связи Владимир Малюгин. В прошлой заметке рассказывал про то, как я чуть не утонул в операционных процессах и писал дифирамбы любимой помощнице в настройке digital-среды – Асане. Сегодня продолжу и расскажу, как ей пользоваться в свой первый рабочий день.

А зачем?

Частая боль и причина факапов по использованию нового софта – неправильный онборд команды. То есть, для того, чтобы процесс заработал, недостаточно просто что-то купить и отдать сотрудникам, что логично. Нужно научить, как правильно им пользоваться.

Здесь-то и начинаются проблемы. Часто руководители покупают софт и думают, что все само полетит. Нет, не полетит. Недостаточно купить сотрудникам навороченный комбайн, если до этого они работали лопатой и мотыгой. Если не научить, то они будут подпирать им дверь сарая или кататься после работы.

Один из важных факторов, чтобы все заработало правильно, сотрудники должны использовать софт одинаково. Для этого можно написать инструкцию, организовать воркшоп, или сделать как я – записать видос. Плюс в том, что это один раз и надолго.

Возьмите мое видео в качестве примера, если используете другой трекер или кидайте выпуск новым сотрудникам, если работаете в Асане. В нем они узнают о том, где хранятся задачи, как их ставить и закрывать, познакомятся с разделом «Входящие» и методом Inbox Zero и поймут, что нужно делать, если горит дедлайн и хочется перенести на завтра. В общем, освоят азы сервиса, который я рекомендую своим друзьям, коллегам, клиентам и вам.


А нужна ли она вам?

Бесконечные чаты и ветки писем, в которых сложно ориентироваться – чуть ли не самая частая боль тех, кто ко мне обращается. Если помимо этого вы не знаете, что делают ваши сотрудники, задачи постоянно откладываются на завтра и требуют постоянного контроля – вам нужен таск-трекер.

Я рекомендую именно Asana – эта платформа идеально подходит для тех команд, внутри которых over много совместных проектов и задач. Ни один CEO, хэд оф маркетинг и тимлид не сможет держать в голове весь объем работы, если он не будет собран в одном месте. 

Крайне важно, чтобы обсуждение проектов и задач шло в task-трекере. Для чата оставьте только нюансы, которые не уместились в тасках. Это нужно, чтобы не разводить спам и не тратить кучу времени на поиск той или иной инфы в чате, в котором вы с коллегой обсуждаете не только работу, но и то, кто, что купить на обед. Задачи для отдела, личного помощника, по развитию бизнеса или подготовки корпоратива нужно систематизировать в одном окне, а не плодить отдельные чаты под каждое направление.

У Asana есть принцип – чего нет в Asana, того не существует. Я с ним согласен. Это задает правильный образ мышления для команды.

t.me/digitalgeeks – Телеграм-канал для тех, кто хочет заниматься операционкой 20% своего рабочего времени, а не 65.

Готовая инструкция, как ставить отличные задачи в Asana. Скопируйте ее в свою базу знаний и добавьте в онбординг новых сотрудников!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!