×

Управление командой: регламент для таск-трекера – используйте его в качестве примера

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1387
Подпишитесь на нас в Telegram

Всем привет, на связи Владимир Малюгин. В прошлой заметке рассказывал про то, как я чуть не утонул в операционных процессах и писал дифирамбы любимой помощнице в настройке digital-среды – Асане. Сегодня продолжу и расскажу, как ей пользоваться в свой первый рабочий день.

А зачем?

Частая боль и причина факапов по использованию нового софта – неправильный онборд команды. То есть, для того, чтобы процесс заработал, недостаточно просто что-то купить и отдать сотрудникам, что логично. Нужно научить, как правильно им пользоваться.

Здесь-то и начинаются проблемы. Часто руководители покупают софт и думают, что все само полетит. Нет, не полетит. Недостаточно купить сотрудникам навороченный комбайн, если до этого они работали лопатой и мотыгой. Если не научить, то они будут подпирать им дверь сарая или кататься после работы.

Один из важных факторов, чтобы все заработало правильно, сотрудники должны использовать софт одинаково. Для этого можно написать инструкцию, организовать воркшоп, или сделать как я – записать видос. Плюс в том, что это один раз и надолго.

Возьмите мое видео в качестве примера, если используете другой трекер или кидайте выпуск новым сотрудникам, если работаете в Асане. В нем они узнают о том, где хранятся задачи, как их ставить и закрывать, познакомятся с разделом «Входящие» и методом Inbox Zero и поймут, что нужно делать, если горит дедлайн и хочется перенести на завтра. В общем, освоят азы сервиса, который я рекомендую своим друзьям, коллегам, клиентам и вам.


А нужна ли она вам?

Бесконечные чаты и ветки писем, в которых сложно ориентироваться – чуть ли не самая частая боль тех, кто ко мне обращается. Если помимо этого вы не знаете, что делают ваши сотрудники, задачи постоянно откладываются на завтра и требуют постоянного контроля – вам нужен таск-трекер.

Я рекомендую именно Asana – эта платформа идеально подходит для тех команд, внутри которых over много совместных проектов и задач. Ни один CEO, хэд оф маркетинг и тимлид не сможет держать в голове весь объем работы, если он не будет собран в одном месте. 

Крайне важно, чтобы обсуждение проектов и задач шло в task-трекере. Для чата оставьте только нюансы, которые не уместились в тасках. Это нужно, чтобы не разводить спам и не тратить кучу времени на поиск той или иной инфы в чате, в котором вы с коллегой обсуждаете не только работу, но и то, кто, что купить на обед. Задачи для отдела, личного помощника, по развитию бизнеса или подготовки корпоратива нужно систематизировать в одном окне, а не плодить отдельные чаты под каждое направление.

У Asana есть принцип – чего нет в Asana, того не существует. Я с ним согласен. Это задает правильный образ мышления для команды.

t.me/digitalgeeks – Телеграм-канал для тех, кто хочет заниматься операционкой 20% своего рабочего времени, а не 65.

Готовая инструкция, как ставить отличные задачи в Asana. Скопируйте ее в свою базу знаний и добавьте в онбординг новых сотрудников!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!