×

16 Telegram-каналов о digital, на которые обязательно стоит подписаться

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 7382

Telegram стремительно ворвался в нашу жизнь, и теперь сложно представить день без использования этого мессенджера. Сегодня доступно множество каналов с полезной и не очень информацией.

Представляем вам подборку из 16 топовых Telegram-каналов (все они взяты из Народного рейтинга) об интернет-маркетинге, подписавшись на которые вы будете в курсе всех новинок, прогнозов, обновлений и юмора мира digital.

Маркетинг от Гусарова

Возглавляет список канал, который ведет гуру интернет-маркетинга Андрей Гусаров. С марта количество подписчиков увеличилось в 2 раза, и это уже практически 2000 человек. К тому же появилась новая опция — дополнительный чат-канал, в котором можно обсудить все, что происходит на канале. А это и полезные фишки, и статистика, и новинки интернет-маркетинга.

Маркетинг от Гусарова

Маркетинг от Гусарова

DNativeблог про SMM и Instagram

Социальные сети развиваются с бешеной скоростью, а вы следите за трендами?! На канале DNative вы можете узнать все об Instagram: полезные приложения для отслеживания статистики, советы по продвижению, а на десерт получить порцию тонкого юмора. У канала, кстати, 16 000 подписчиков.

DNative

Serpstat — seo|ppc|маркетинг

Если вы занимаетесь SEO-продвижением, то вам определенно нужно подписаться на этот канал. А если не занимаетесь, то тоже нужно, потому что здесь собраны бесплатные вебинары (новые каждую неделю), полезные посты на тему интернет-маркетинга, кейсы и есть забавный стикерпак. За каналом следят 2500 человек.

Serpstat — seo|ppc|маркетинг

I-Marketing.ua

Украинский канал с ежедневной статистикой, свежими новостями, советами, маркетинговыми задачками и ответами на них.

I-Marketing.ua

Netpeak — SEO 2.0|PPC 2.0|mobile

Более 3600 подписчиков читают фишки от известных SEO-специалистов, смотрят бесплатные вебинары и погружаются с помощью рекомендованных статей в мир интернет-маркетинга. Также на сайте доступны бесплатные курсы от академии Netpeak.

Netpeak — SEO 2.0|PPC 2.0|mobile

Канал Аралова Евгения

Евгений Аралов — SEO Team Leader в Siteclinic.ru и по совместительству админ своего Telegram-канала, в котором он делится полезными ресурсами, каналами, новостями и лайфхаками. И за ним следят около 1000 человек.

Канал Аралова Евгения

BigQuery Insights

Аналитика в Google BigQuery, инсайты, примеры SQL-запросов. Более 2300 подписчиков. Только полезная и важная информация. И ничего лишнего.

BigQuery Insights

Devaka Talk

9800 подписчиков практически ежедневно получают порцию полезных постов на тему SEO, различных конференций и качественного профессионального юмора от автора канала Сергея Кокшарова — эксперта-аналитика в области поисковой оптимизации.

Devaka Talk

Target Girl

Уютный и атмосферный канал от девушки-SMMщицы. На канале можно найти не только полезные советы о ведении Instagram и других социальных сетей, но и милые, а порой и смешные картинки. За SMM-миром глазами девушки следят уже почти 5500 тысяч человек.

Target Girl

SMMplanner

Канал освещает последние события и новости в сфере SMM, а также дает дельные советы об этом же. Вся информация берется из блога под тем же названием, на котором можно найти еще больше качественного контента. Читают этот канал около 6700 человек.

SMMplanner

WebAnalytics

Название канала говорит само за себя. Анализ данных, советы по использованию Google Analytics, просто хорошие советы — все это можно найти на канале с 3975 подписчиками.

WebAnalytics

Русский маркетинг

Бесспорный лидер по количеству подписчиков почти 50 000 человек! Помимо этого канала, специалисты ведут еще несколько с примерами плохой и хорошей рекламы, также канал о таргетинге. На основном канале можно найти свежие новости, полезные статьи, интересные фишки — все топовое из мира digital.

Русский маркетинг

Нетология

Бесплатные курсы, огромное количество полезных советов, кейсы, прогнозы о будущем интернет-маркетинга — все это можно найти в блоге Нетология, который по информационному контенту является одним из лучших. Читают Telegram-канал уже больше 5700 человек.

Нетология

TexTerra

Сетевой нейтралитет, продвижение мероприятий и инструменты для настройки адаптивности сайта. На такие разные, но важные темы собраны посты на канале, за жизнью которого, кстати, следят больше 2000 человек.

TexTerra

Маркетинг от Берек

Ольга Берек, обладательница канала с 10 000 подписчиками, рассказывает об изучении своих клиентов, советует полезные книги, пишет про SMM, онлайн- и офлайн-маркетинг.

Маркетинг от Берек

Digital-bar

И конечно, нельзя не упомянуть совместный канал SEOnews и Лайкни. Два раза в сутки более 7200 читателей канала получают полезные советы, самые свежие новости, лайфхаки, инфографику и бесценные знания!

Digital-bar

Материал подготовила Светлана Непеина

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Виктор Есипов
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Виктор Есипов
    больше года назад
    t.me/seotrue Много полезной SEO-информация от команды Prowebagents, которую вы вряд ли найдёте у других или о ней не говорят
    -
    0
    +
    Ответить
  • Margo Berger
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Margo Berger
    больше года назад
    Есть еще канал об аналитике от OWOX BI с обновлениями, лайфхаками и анонсами – t.me/owoxbicis
    -
    2
    +
    Ответить
  • Елена Федоровская
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Елена Федоровская
    больше года назад
    t.me/DigitalPuzzle
    Канал про интернет-маркетинг: таргетированная реклама, социальные сети, email-маркетинг.
    Обзоры новых инструментов, актуальный материал, лайфхаки.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!