×

30+ стримов по маркетингу и SEO от Андрея Гусарова

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7433
Подпишитесь на нас в Telegram

«Огромное количество сообщений в Facebook с просьбой проконсультировать по интернет-маркетингу/бизнесу подтолкнули меня к мысли о том, что настала пора «вещать массово». Так и появились стримы», – Андрей Гусаров.

На протяжении нескольких месяцев владелец одного из самых успешных digital-агентств GUSAROV Андрей Гусаров снимает стримы по маркетингу и SEO с лучшими специалистами стран СНГ. На данный момент, в копилке Андрея 31 профессиональный стрим. То ли еще будет!

Подборка стримов, которые точно будут вам полезны

1. Евгений Кауфман, директор по развитию израильской компании BeLive

BeLive - платформа для общения со зрителями. На сегодняшний день она имеет оценку в $25 000 000.

Тема: «Инвестиции, агентский бизнес, работа в найме»


2. Сергей Аникушин, учредитель Myfin.by

Myfin.by - третий финансовый портал в СНГ по трафику:

  • 2 000 000 посетителей в месяц;
  • 30 000 заявок для банков. 

Тема: «Myfin.by: с чего все начиналось и как пришли к таким результатам?»


3. Андрей Карпенко, бизнес-инженер, профессиональный тренер, руководитель студии управления PRAKTiKA

Тема: «Рутина в продажах, b2b и, конечно, деньги»


4. Павел Павловец, владелец одного из самых больших интернет-магазинов байнета Imarket.by

55 000 000 - 60 000 000$ в год - выручка Imarket.

Тема: «Как увеличить выручку до 60 000 000$ в год?»


5. Яр Громов, владелец форума для манимейкеров mfc.guru, лайфстайл предприниматель

Тема: «О психологии мышления бедных и богатых, способах контроля сотрудников и обучении команды»


6. Максим Карабак, один из авторов Sales and Marketing Night Show

Тема: «Как быстро увеличить конверсию отдела продаж на 15%»


7. Сергей Сулимов, основатель курсов «Лидер», EnglishPapa, BookYourStudy

Тема: «Инвестиции, продвижение и продажи образовательных продуктов на внешних рынках» 


8. Ваган Керобян, основатель Menu Group UK Ltd и сервиса доставки еды Menu.by и Menu.am 

Тема: «Как строить бизнес в Беларуси и правильно заботиться о клиентах» 


9. Андрей Цыган, управляющий консалтинговой компанией «Изи-Штандарт» 

Все или почти все слышали про CRM, но что это дает в % выручки, могут сформулировать лишь единицы. «Изи-Штандарт» – компания, которая автоматизировала свой бизнес по сертификации и теперь помогает это делать другим.

Тема: «Сколько стоит автоматизация бизнеса, и что кроется за этими процессами? Стрим об автоматизации и внедрении CRM» 


10. Вячеслав Смирнов, руководитель сервиса VOKA

VOKA — это интерактивное телевидение, которое включает в себя более 120 каналов.

Тема: «Развитие цифрового онлайн-телевидения VOKA TV и продажа контента (Velcom)»


11. Евгений Бондарь, head of SEO в Boosta

Boosta – продуктовая IT-компания, которая занимается созданием собственных интернет-проектов и продвижением их на западном рынке

Тема: «О том, как подбирать единомышленников в команду, и развивать сотрудников»


12. Михаил Шакин, автор книг «Мои приключения в Америке», «SEO коллайдер», «SEO разведка», «SEO Винчестер»

Тема: «Работа на западные рынки в SEO и интернет-маркетинге» 


13. Сергей Макаров, генеральный директор ООО «Биотехнологии»

Сергей кормит сверчками всю Беларусь, а хочет накормить весь мир!

Сначала он создал ферму по разведению сверчков, а теперь будет выпускать чипсы совместно с популярным белорусским брендом «ОНЕГА».


14. Игорь Шулежко, преподаватель в школе цифровых технологий Digital Masters, автор youtube-канала SEO Шмео, SEO менеджер templatemonster.com

Тема: «О трендах в SEO»


15. Октавиан Низамов, основатель агентства Иващенко и Низамов, владелец АйТи Прогресс Трейд, франчайзи «Додо Пиццы» в Петергофе

Тема: «Стратегия развития, рынок SEO и накрутка поведенческих»


16. Вадим Можейко, автор нашумевшего исследования «75% работ белорусских студентов − плагиат» 


17. Александр Белгороков, основатель и владелец Belgorokov Business School

Александр вел тренинги на корабле, в ночном клубе, в многочисленных холлах отелей, в филармониях, в залах на 850 человек, но самым трудным в своей жизни считает тренинг для детей с ДЦП в Минском реабилитационном центре.

Тема: «Лояльность к текущим клиентам»


18. Дмитрий Комаровский, лидогенерация в EnglishDom + Marketello 

Дмитрий привлек 1 000 000 посетителей в месяц на сайт по изучению английского языка.


19. Олег Ильин, директор АСЭР (компания специализируется финансовом консалтинге и маркетинговых исследованиях)

Олег Ильин – магистр в области инвестиций и финансов (Лондонский университет Королевы Марии). Проходил стажировку и повышение квалификации в Стэнфордском университете, Шведском институте публичного администрирования, Русской школе управления и др.

Тема: «Метрики стартапа, инвестиции и риски»

 

20. Дмитрий Румянцев, автор блога «Интернет-маркетинг от А до Я» и книг «Продвижение бизнеса ВКонтакте» и «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий»

Тема: «Как изменились инструменты доставки контента за последние 5 лет?»


21. Константина Костюченко, создатель проектов Majeur, ORO, RELAKES

Константин создает инвестиционный фонд, продал уже 3 стартапа и делится личным опытом в стриме.

Тема: «Успехи и неудачи при выходе на оффлайн ICO»


22. Константин Найчуков, эксперт по контекстной рекламе и аналитике, евангелист сервиса в eLama.ru

eLama.ru – платформа для эффективного управления рекламой.

Тема: «Контекстная реклама и автоматизация на примере проектов eLama и ppc.world»


23. «Как создать личный бренд?»

Построение личного бренда необходимо не только директорам, менеджерам, но и многим практикующим специалистам, а также тем, кто ищет работу.

В стриме «Как создать личный бренд» Андрей подробно рассказывает, каким правилам нужно следовать для того, чтобы построить личный бренд, и грамотно выделиться среди конкурентов. 


24. «Поиск зон роста сайтов»

Тематики в эфире самые разные:

  • бетон,
  • сезонный интернет-магазин,
  • сервис скидок в duty free,
  • сервис аренды строительной техники,
  • туристическая компания,
  • продажа колясок. 


25. «Как делать стримы? Практические советы»

Рекомендации Андрея, как нужно снимать стримы (на основании собственного опыта).


26. «KPI, которые помогли вырастить агентство на 70% за 2018 год»

30 ключевых показателей эффективности в маркетинге и бизнесе.


27. «Как эффективно делать контент для корпоративного блога?»

38% запросов на создание сайта сопровождается желанием иметь блог, а о чем писать, могут сформулировать менее 15% из числа желающих.


28. «Как без роста расходов на платную рекламу поднять конверсию сайтов?»


29. «Быстрые способы увеличения прибыли с сайтов без вкладывания дополнительных средств в рекламу»


30. «Типичные ошибки при работе с CRM»

Список ошибок составлен на основании анализа более чем 2500 задач в CRM digital-агентства GUSAROV. 


31. «Тренды менеджмента и HR в 2018-2019»

Стрим о том, что будет актуально в управлении персоналом в 2019 году.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!