30+ стримов по маркетингу и SEO от Андрея Гусарова

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1836

«Огромное количество сообщений в Facebook с просьбой проконсультировать по интернет-маркетингу/бизнесу подтолкнули меня к мысли о том, что настала пора «вещать массово». Так и появились стримы», – Андрей Гусаров.

На протяжении нескольких месяцев владелец одного из самых успешных digital-агентств GUSAROV Андрей Гусаров снимает стримы по маркетингу и SEO с лучшими специалистами стран СНГ. На данный момент, в копилке Андрея 31 профессиональный стрим. То ли еще будет!

Подборка стримов, которые точно будут вам полезны

1. Евгений Кауфман, директор по развитию израильской компании BeLive

BeLive - платформа для общения со зрителями. На сегодняшний день она имеет оценку в $25 000 000.

Тема: «Инвестиции, агентский бизнес, работа в найме»


2. Сергей Аникушин, учредитель Myfin.by

Myfin.by - третий финансовый портал в СНГ по трафику:

  • 2 000 000 посетителей в месяц;
  • 30 000 заявок для банков. 

Тема: «Myfin.by: с чего все начиналось и как пришли к таким результатам?»


3. Андрей Карпенко, бизнес-инженер, профессиональный тренер, руководитель студии управления PRAKTiKA

Тема: «Рутина в продажах, b2b и, конечно, деньги»


4. Павел Павловец, владелец одного из самых больших интернет-магазинов байнета Imarket.by

55 000 000 - 60 000 000$ в год - выручка Imarket.

Тема: «Как увеличить выручку до 60 000 000$ в год?»


5. Яр Громов, владелец форума для манимейкеров mfc.guru, лайфстайл предприниматель

Тема: «О психологии мышления бедных и богатых, способах контроля сотрудников и обучении команды»


6. Максим Карабак, один из авторов Sales and Marketing Night Show

Тема: «Как быстро увеличить конверсию отдела продаж на 15%»


7. Сергей Сулимов, основатель курсов «Лидер», EnglishPapa, BookYourStudy

Тема: «Инвестиции, продвижение и продажи образовательных продуктов на внешних рынках» 


8. Ваган Керобян, основатель Menu Group UK Ltd и сервиса доставки еды Menu.by и Menu.am 

Тема: «Как строить бизнес в Беларуси и правильно заботиться о клиентах» 


9. Андрей Цыган, управляющий консалтинговой компанией «Изи-Штандарт» 

Все или почти все слышали про CRM, но что это дает в % выручки, могут сформулировать лишь единицы. «Изи-Штандарт» – компания, которая автоматизировала свой бизнес по сертификации и теперь помогает это делать другим.

Тема: «Сколько стоит автоматизация бизнеса, и что кроется за этими процессами? Стрим об автоматизации и внедрении CRM» 


10. Вячеслав Смирнов, руководитель сервиса VOKA

VOKA — это интерактивное телевидение, которое включает в себя более 120 каналов.

Тема: «Развитие цифрового онлайн-телевидения VOKA TV и продажа контента (Velcom)»


11. Евгений Бондарь, head of SEO в Boosta

Boosta – продуктовая IT-компания, которая занимается созданием собственных интернет-проектов и продвижением их на западном рынке

Тема: «О том, как подбирать единомышленников в команду, и развивать сотрудников»


12. Михаил Шакин, автор книг «Мои приключения в Америке», «SEO коллайдер», «SEO разведка», «SEO Винчестер»

Тема: «Работа на западные рынки в SEO и интернет-маркетинге» 


13. Сергей Макаров, генеральный директор ООО «Биотехнологии»

Сергей кормит сверчками всю Беларусь, а хочет накормить весь мир!

Сначала он создал ферму по разведению сверчков, а теперь будет выпускать чипсы совместно с популярным белорусским брендом «ОНЕГА».


14. Игорь Шулежко, преподаватель в школе цифровых технологий Digital Masters, автор youtube-канала SEO Шмео, SEO менеджер templatemonster.com

Тема: «О трендах в SEO»


15. Октавиан Низамов, основатель агентства Иващенко и Низамов, владелец АйТи Прогресс Трейд, франчайзи «Додо Пиццы» в Петергофе

Тема: «Стратегия развития, рынок SEO и накрутка поведенческих»


16. Вадим Можейко, автор нашумевшего исследования «75% работ белорусских студентов − плагиат» 


17. Александр Белгороков, основатель и владелец Belgorokov Business School

Александр вел тренинги на корабле, в ночном клубе, в многочисленных холлах отелей, в филармониях, в залах на 850 человек, но самым трудным в своей жизни считает тренинг для детей с ДЦП в Минском реабилитационном центре.

Тема: «Лояльность к текущим клиентам»


18. Дмитрий Комаровский, лидогенерация в EnglishDom + Marketello 

Дмитрий привлек 1 000 000 посетителей в месяц на сайт по изучению английского языка.


19. Олег Ильин, директор АСЭР (компания специализируется финансовом консалтинге и маркетинговых исследованиях)

Олег Ильин – магистр в области инвестиций и финансов (Лондонский университет Королевы Марии). Проходил стажировку и повышение квалификации в Стэнфордском университете, Шведском институте публичного администрирования, Русской школе управления и др.

Тема: «Метрики стартапа, инвестиции и риски»

 

20. Дмитрий Румянцев, автор блога «Интернет-маркетинг от А до Я» и книг «Продвижение бизнеса ВКонтакте» и «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий»

Тема: «Как изменились инструменты доставки контента за последние 5 лет?»


21. Константина Костюченко, создатель проектов Majeur, ORO, RELAKES

Константин создает инвестиционный фонд, продал уже 3 стартапа и делится личным опытом в стриме.

Тема: «Успехи и неудачи при выходе на оффлайн ICO»


22. Константин Найчуков, эксперт по контекстной рекламе и аналитике, евангелист сервиса в eLama.ru

eLama.ru – платформа для эффективного управления рекламой.

Тема: «Контекстная реклама и автоматизация на примере проектов eLama и ppc.world»


23. «Как создать личный бренд?»

Построение личного бренда необходимо не только директорам, менеджерам, но и многим практикующим специалистам, а также тем, кто ищет работу.

В стриме «Как создать личный бренд» Андрей подробно рассказывает, каким правилам нужно следовать для того, чтобы построить личный бренд, и грамотно выделиться среди конкурентов. 


24. «Поиск зон роста сайтов»

Тематики в эфире самые разные:

  • бетон,
  • сезонный интернет-магазин,
  • сервис скидок в duty free,
  • сервис аренды строительной техники,
  • туристическая компания,
  • продажа колясок. 


25. «Как делать стримы? Практические советы»

Рекомендации Андрея, как нужно снимать стримы (на основании собственного опыта).


26. «KPI, которые помогли вырастить агентство на 70% за 2018 год»

30 ключевых показателей эффективности в маркетинге и бизнесе.


27. «Как эффективно делать контент для корпоративного блога?»

38% запросов на создание сайта сопровождается желанием иметь блог, а о чем писать, могут сформулировать менее 15% из числа желающих.


28. «Как без роста расходов на платную рекламу поднять конверсию сайтов?»


29. «Быстрые способы увеличения прибыли с сайтов без вкладывания дополнительных средств в рекламу»


30. «Типичные ошибки при работе с CRM»

Список ошибок составлен на основании анализа более чем 2500 задач в CRM digital-агентства GUSAROV. 


31. «Тренды менеджмента и HR в 2018-2019»

Стрим о том, что будет актуально в управлении персоналом в 2019 году.


0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!