×

Аудит: увеличиваем конверсию сайта школы английского языка

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4305

Продолжаем оценивать юзабилити сайтов и давать рекомендации по их улучшению. На этот раз директор агентства Андрей Гусаров разбирает и дает советы по улучшению интернет-ресурса школы английского языка. Напоминаем, что данный разбор также доступен в видеоформате.

Подпишитесь на его профиль в Facebook, и вы сможете задавать свои вопросы во время прямых трансляций. Также можно оставить свой сайт в комментариях к специальным постам, чтобы услышать, как увеличить конверсию именно вашего ресурса.

Если вам интересны, обучающие видео по интернет-маркетингу, их можно найти по хештегу #edugusarov.

Все владельцы коммерческих ресурсов, заинтересованные в росте прибыли, рано или поздно начинают искать ответ на вопрос: как повысить конверсию сайта? Многие, к сожалению, до сих пор недооценивают юзабилити. Мы продолжаем разбирать сайты, анализировать удобство пользования ресурсами и делиться полезными советами по увеличению конверсии. В этой статье мы рассматриваем сайт школы английского языка.

Начнем с главной страницы. Сразу бросается в глаза шапка сайта: отметим непривычное место размещения логотипа и контактов компании. Стоит переместить логотип в левую часть, а дальше размещать контакты. Еще лучше адрес компании и адрес электронной почты удалить.

1.png

При клике на адрес нас перенаправляет в раздел «Контакты». Здесь присутствует Google-карта, можно посмотреть местоположение компании и узнать, как добраться. Но не совсем понятно, как далеко находится станция метро и какие есть маршруты. Можно оставить это в текущем виде, а лучше сделать более понятную схему проезда из разных частей города.

2.png

Если хотите узнать, как повысить конверсию сайта, обратите внимание на следующие особенности. В шапке указан только один номер телефона. В отличие от российского и украинского рынка, в Беларуси доверие к компании вызывает большое количество номеров телефонов, в том числе городских. После нажатия на кнопку «Заказать звонок» появляется форма обратной связи, где нужно ввести имя, номер телефона и написать сообщение. Какое сообщение нужно написать пользователю? Достаточно, чтобы посетитель просто представился и оставил свой номер телефона.

3.png

На странице есть динамическая форма видео без смысловой нагрузки. Первый экран нужно сделать полезным. На втором слайде предоставлена неактуальная информация о старте новых групп. Важно, чтобы информация всегда была актуальна, ее нужно своевременно обновлять. При клике на слайды сайт направляет нас на блок с перечисленными преимуществами учебного центра. Все пункты не содержат ссылок.

4.png

Продолжаем разбирать ресурс и отвечать на вопрос о том, как повысить конверсию сайта. Переходим по ссылке «Условия оплаты». Первое, что бросается в глаза — главный экран, который снова не несет смысловой нагрузки. Очень важно, чтобы главный экран выполнял максимально продающие функции.

5.png

Идем дальше. Мы видим текст про условия обучения, который начинается со слов «Давайте развеем миф о том, что обучение в нашей школе — это сложно». Не нужно начинать текст со слов «обучение — это сложно». Рекомендую обработать это возражение. Далее перечислены пункты. В первом пункте написано, что перед обучением подписывается договор. Здесь будет логичным добавить ссылку на сам договор, чтобы потенциальный слушатель мог с ним ознакомиться.

Во втором пункте сообщается, что оплата происходит через банк или интернет-банкинг. Здесь тоже будет уместным добавить ссылку, перейдя по которой пользователь мог бы визуально ознакомиться со всеми способами оплаты. В третьем пункте написано, что, согласно договору, цена не будет меняться на протяжении обучения, за исключением краха экономики или резких скачков национальной валюты. Это предложение настраивает потенциальных клиентов на то, что в ближайшее время есть вероятность краха экономики. Такие моменты желательно проговаривать голосом и указывать это в договоре. С сайта такую информацию лучше удалить, потому что она несет негатив в сторону потенциального клиента.

6.png

В самом низу страницы видим статичный подвал с большим количеством информации, одинаковый на всех страницах. Это не совсем корректно в данном случае: если вся указанная в нем информация на главной странице будет актуальной, то на других страницах она потеряет свою актуальность. Рекомендую для каждой страницы в подвале размещать информацию только для тех пользователей, для которых предназначена страница.

7.png

Вернемся на главную страницу. При нажатии на кнопки «Бесплатный урок» и «Наша команда» сайт опускает нас ниже на необходимые блоки. Желательно для этих двух кнопок создать отдельные посадочные страницы.

8.png

Обратите внимание на фотографии преподавателей. Они имеют достаточно низкое качество. Желательно сделать новые фотографии, так как вы продаете знания этих людей. Поэтому снимки должны быть высокого качества. Также рекомендую для каждого преподавателя создать отдельную посадочную страницу.

9.png

На сайте есть кнопка «Новости», нажав на которую мы снова оказываемся не на новой странице, а на той же главной внизу сайта. В главном меню есть кнопка «Блог», которая открывает новую страницу. Лучше блог и новости объединить в одну страницу. В самих статьях стоит добавить кнопку «Поделиться в социальных сетях», потому что они могут нести полезную информацию.

10.png

Ниже представлены программы обучения. Обратите внимание на цены — к одним программам указаны конкретные цены, к другим указано «ОТ». Лучше определиться с конкретной ценой или не указывать эту информацию вообще, так как потенциального Клиента слово «ОТ» может отпугнуть.

11.png

Если вы и правда хотите повысить конверсию сайта, следите за тем, куда ведут элементы сайта. Рассмотрим блок «Запишитесь на бесплатный урок». Фотографии кликабельные и ведут на форму «Получить консультацию». Будет корректнее, чтобы эти ссылки вели на форму «Записаться на бесплатный урок». В форме мы видим приветствие «Добрый день». Лучше перефразировать это приветствие, так как ваши потенциальные клиенты могу зайти на сайт не только днем, но и ночью. Лучше заменить на «Доброго времени суток». Кроме того, фотографии не отображают конкретную информацию, поэтому их лучше убрать.

12.png

13.png

В разделе FAQ (часто задаваемые вопросы) даны очень скудные ответы. Важно понимать, что человек, который заходит на ваш сайт, должен получить максимально полную информацию о том, что он будет иметь на выходе. Сейчас сведений недостаточно.

14.png

Если говорить о структуре главного меню, то на сайте представлены только 2 типа обучения — для взрослых и для детей. Как уже писали выше, будет правильно переместить логотип в левую часть «шапки», а по центру разместить эти 2 блока.

15.png

Главное меню сильно перегружено и состоит из 8 кнопок. Кнопку «Главная» можно удалить, так как на сайте кликабельный логотип, ведущий на главную страницу.

В дополнение к рассказу о том, как повысить конверсию сайта, совет: нужно пересмотреть структуру ресурса и исправить указанные ошибки.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!