×

Аудит: увеличиваем конверсию сайта школы английского языка

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6272
Подпишитесь на нас в Telegram

Продолжаем оценивать юзабилити сайтов и давать рекомендации по их улучшению. На этот раз директор агентства Андрей Гусаров разбирает и дает советы по улучшению интернет-ресурса школы английского языка. Напоминаем, что данный разбор также доступен в видеоформате.

Подпишитесь на его профиль в Facebook, и вы сможете задавать свои вопросы во время прямых трансляций. Также можно оставить свой сайт в комментариях к специальным постам, чтобы услышать, как увеличить конверсию именно вашего ресурса.

Если вам интересны, обучающие видео по интернет-маркетингу, их можно найти по хештегу #edugusarov.

Все владельцы коммерческих ресурсов, заинтересованные в росте прибыли, рано или поздно начинают искать ответ на вопрос: как повысить конверсию сайта? Многие, к сожалению, до сих пор недооценивают юзабилити. Мы продолжаем разбирать сайты, анализировать удобство пользования ресурсами и делиться полезными советами по увеличению конверсии. В этой статье мы рассматриваем сайт школы английского языка.

Начнем с главной страницы. Сразу бросается в глаза шапка сайта: отметим непривычное место размещения логотипа и контактов компании. Стоит переместить логотип в левую часть, а дальше размещать контакты. Еще лучше адрес компании и адрес электронной почты удалить.

1.png

При клике на адрес нас перенаправляет в раздел «Контакты». Здесь присутствует Google-карта, можно посмотреть местоположение компании и узнать, как добраться. Но не совсем понятно, как далеко находится станция метро и какие есть маршруты. Можно оставить это в текущем виде, а лучше сделать более понятную схему проезда из разных частей города.

2.png

Если хотите узнать, как повысить конверсию сайта, обратите внимание на следующие особенности. В шапке указан только один номер телефона. В отличие от российского и украинского рынка, в Беларуси доверие к компании вызывает большое количество номеров телефонов, в том числе городских. После нажатия на кнопку «Заказать звонок» появляется форма обратной связи, где нужно ввести имя, номер телефона и написать сообщение. Какое сообщение нужно написать пользователю? Достаточно, чтобы посетитель просто представился и оставил свой номер телефона.

3.png

На странице есть динамическая форма видео без смысловой нагрузки. Первый экран нужно сделать полезным. На втором слайде предоставлена неактуальная информация о старте новых групп. Важно, чтобы информация всегда была актуальна, ее нужно своевременно обновлять. При клике на слайды сайт направляет нас на блок с перечисленными преимуществами учебного центра. Все пункты не содержат ссылок.

4.png

Продолжаем разбирать ресурс и отвечать на вопрос о том, как повысить конверсию сайта. Переходим по ссылке «Условия оплаты». Первое, что бросается в глаза — главный экран, который снова не несет смысловой нагрузки. Очень важно, чтобы главный экран выполнял максимально продающие функции.

5.png

Идем дальше. Мы видим текст про условия обучения, который начинается со слов «Давайте развеем миф о том, что обучение в нашей школе — это сложно». Не нужно начинать текст со слов «обучение — это сложно». Рекомендую обработать это возражение. Далее перечислены пункты. В первом пункте написано, что перед обучением подписывается договор. Здесь будет логичным добавить ссылку на сам договор, чтобы потенциальный слушатель мог с ним ознакомиться.

Во втором пункте сообщается, что оплата происходит через банк или интернет-банкинг. Здесь тоже будет уместным добавить ссылку, перейдя по которой пользователь мог бы визуально ознакомиться со всеми способами оплаты. В третьем пункте написано, что, согласно договору, цена не будет меняться на протяжении обучения, за исключением краха экономики или резких скачков национальной валюты. Это предложение настраивает потенциальных клиентов на то, что в ближайшее время есть вероятность краха экономики. Такие моменты желательно проговаривать голосом и указывать это в договоре. С сайта такую информацию лучше удалить, потому что она несет негатив в сторону потенциального клиента.

6.png

В самом низу страницы видим статичный подвал с большим количеством информации, одинаковый на всех страницах. Это не совсем корректно в данном случае: если вся указанная в нем информация на главной странице будет актуальной, то на других страницах она потеряет свою актуальность. Рекомендую для каждой страницы в подвале размещать информацию только для тех пользователей, для которых предназначена страница.

7.png

Вернемся на главную страницу. При нажатии на кнопки «Бесплатный урок» и «Наша команда» сайт опускает нас ниже на необходимые блоки. Желательно для этих двух кнопок создать отдельные посадочные страницы.

8.png

Обратите внимание на фотографии преподавателей. Они имеют достаточно низкое качество. Желательно сделать новые фотографии, так как вы продаете знания этих людей. Поэтому снимки должны быть высокого качества. Также рекомендую для каждого преподавателя создать отдельную посадочную страницу.

9.png

На сайте есть кнопка «Новости», нажав на которую мы снова оказываемся не на новой странице, а на той же главной внизу сайта. В главном меню есть кнопка «Блог», которая открывает новую страницу. Лучше блог и новости объединить в одну страницу. В самих статьях стоит добавить кнопку «Поделиться в социальных сетях», потому что они могут нести полезную информацию.

10.png

Ниже представлены программы обучения. Обратите внимание на цены — к одним программам указаны конкретные цены, к другим указано «ОТ». Лучше определиться с конкретной ценой или не указывать эту информацию вообще, так как потенциального Клиента слово «ОТ» может отпугнуть.

11.png

Если вы и правда хотите повысить конверсию сайта, следите за тем, куда ведут элементы сайта. Рассмотрим блок «Запишитесь на бесплатный урок». Фотографии кликабельные и ведут на форму «Получить консультацию». Будет корректнее, чтобы эти ссылки вели на форму «Записаться на бесплатный урок». В форме мы видим приветствие «Добрый день». Лучше перефразировать это приветствие, так как ваши потенциальные клиенты могу зайти на сайт не только днем, но и ночью. Лучше заменить на «Доброго времени суток». Кроме того, фотографии не отображают конкретную информацию, поэтому их лучше убрать.

12.png

13.png

В разделе FAQ (часто задаваемые вопросы) даны очень скудные ответы. Важно понимать, что человек, который заходит на ваш сайт, должен получить максимально полную информацию о том, что он будет иметь на выходе. Сейчас сведений недостаточно.

14.png

Если говорить о структуре главного меню, то на сайте представлены только 2 типа обучения — для взрослых и для детей. Как уже писали выше, будет правильно переместить логотип в левую часть «шапки», а по центру разместить эти 2 блока.

15.png

Главное меню сильно перегружено и состоит из 8 кнопок. Кнопку «Главная» можно удалить, так как на сайте кликабельный логотип, ведущий на главную страницу.

В дополнение к рассказу о том, как повысить конверсию сайта, совет: нужно пересмотреть структуру ресурса и исправить указанные ошибки.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!