×

Как банку увеличить количество заявок в 2,4 раза с помощью контекста

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4059

Клиент пришел от другого подрядчика. В Яндекс.Директ кампании по основным направлениям были настроены. Также были настроены кампании РСЯ и Ретаргетинг. Однако рекламные показатели (количество показов и кликов, CTR и количество заявок) не устраивали клиента.

Портрет клиента

Клиент — банк. Работает не на всю Беларусь, а на отдельные ее регионы.

Приоритетные направления — вклады и кредиты для физических лиц.

Задачи

  • Увеличить количество заявок
  • Снизить цену клика

Допустимую стоимость лида на момент начала работы Клиент не определил.

Работы по проекту

Несмотря на наличие настроенных кампаний, по ним предстояло много работы:

1. Подбор новых запросов и корректировка ссылок для уже имеющихся ключевых слов (не все вели на релевантные страницы).

2. Анализ поисковых запросов пользователей и детальная проработка минус-слов для отсечения нецелевого трафика.

3. Актуализация текстов, написание 5 вариантов объявлений и их последующее a/b тестирование.

4. Настройка новых условий ретаргетинга.

5. Перераспределение бюджетов с учетом маржинальности услуг.

6. Корректировка ставок (отключение для лиц младше 18 лет).

7. Спустя 2 месяца работы — остановка неэффективных запросов и объявлений.

8. Контроль и отключение неэффективные площадок в РСЯ, с которых большой процент отказа.

9. Работа с запросами, имеющими статус «Мало показов».

10. Актуализация быстрых ссылок и уточнений в соответствии с информацией на сайте (для каждой кампании — свой набор расширений, максимально релевантных тематике).

11. Настройка конверсий на каждую из кнопок — за это время Клиент доработал сайт, добавил новые возможности взаимодействия с сайтом (кнопки «Оставить заявку» в каждом продукте).

12. Рекомендация установить на сайт онлайн-консультант (Клиент отказался из-за отсутствия возможности реагировать на такие заявки).

13. Рекомендация подключить сервис Сall-tracking для оценки эффективности каждого канала трафика (пока отложили).

Результаты ведения рекламных кампаний (за 3 месяца)

Результаты ведения рекламных кампаний (за 3 месяца).jpg

Ноябрь

Декабрь

Январь

Динамика

Количество конверсий*

38

72

90

+ 136,8%

СTR ПОИСК, %

13,63

14,14

14,93

+ 1,3%

Цена клика, BYN

0,23

0,18

0,12

-47,8%

Цена лида, BYN

18,97

8,09

6,21

— 67,3%

Расход, BYN

720,8

582,73

559,28

— 22,4%

*рассматриваются ТОЛЬКО заявки с сайта, учет звонков клиент ведет самостоятельно

Конверсии.jpg

Цена лида.jpg

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!