Как банку увеличить количество заявок в 2,4 раза с помощью контекста

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3128

Клиент пришел от другого подрядчика. В Яндекс.Директ кампании по основным направлениям были настроены. Также были настроены кампании РСЯ и Ретаргетинг. Однако рекламные показатели (количество показов и кликов, CTR и количество заявок) не устраивали клиента.

Портрет клиента

Клиент — банк. Работает не на всю Беларусь, а на отдельные ее регионы.

Приоритетные направления — вклады и кредиты для физических лиц.

Задачи

  • Увеличить количество заявок
  • Снизить цену клика

Допустимую стоимость лида на момент начала работы Клиент не определил.

Работы по проекту

Несмотря на наличие настроенных кампаний, по ним предстояло много работы:

1. Подбор новых запросов и корректировка ссылок для уже имеющихся ключевых слов (не все вели на релевантные страницы).

2. Анализ поисковых запросов пользователей и детальная проработка минус-слов для отсечения нецелевого трафика.

3. Актуализация текстов, написание 5 вариантов объявлений и их последующее a/b тестирование.

4. Настройка новых условий ретаргетинга.

5. Перераспределение бюджетов с учетом маржинальности услуг.

6. Корректировка ставок (отключение для лиц младше 18 лет).

7. Спустя 2 месяца работы — остановка неэффективных запросов и объявлений.

8. Контроль и отключение неэффективные площадок в РСЯ, с которых большой процент отказа.

9. Работа с запросами, имеющими статус «Мало показов».

10. Актуализация быстрых ссылок и уточнений в соответствии с информацией на сайте (для каждой кампании — свой набор расширений, максимально релевантных тематике).

11. Настройка конверсий на каждую из кнопок — за это время Клиент доработал сайт, добавил новые возможности взаимодействия с сайтом (кнопки «Оставить заявку» в каждом продукте).

12. Рекомендация установить на сайт онлайн-консультант (Клиент отказался из-за отсутствия возможности реагировать на такие заявки).

13. Рекомендация подключить сервис Сall-tracking для оценки эффективности каждого канала трафика (пока отложили).

Результаты ведения рекламных кампаний (за 3 месяца)

Результаты ведения рекламных кампаний (за 3 месяца).jpg

Ноябрь

Декабрь

Январь

Динамика

Количество конверсий*

38

72

90

+ 136,8%

СTR ПОИСК, %

13,63

14,14

14,93

+ 1,3%

Цена клика, BYN

0,23

0,18

0,12

-47,8%

Цена лида, BYN

18,97

8,09

6,21

— 67,3%

Расход, BYN

720,8

582,73

559,28

— 22,4%

*рассматриваются ТОЛЬКО заявки с сайта, учет звонков клиент ведет самостоятельно

Конверсии.jpg

Цена лида.jpg

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    89
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!