×

Как бороться с конкурентами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 6684

Конкуренция в сфере маркетинга только увеличивается. Виноватых в этом нет и быть не может: наличие огромного количества курсов с разным уровнем подготовки дает рынку все больше специалистов. Мы в GUSAROV верим, что количество когда-то перерастет в качество. Пока мы наблюдаем очень странную конкуренцию на входе. Молодые специалисты не стремятся изучать законодательство. В первую очередь речь идет про закон о рекламе, который является одним из основных в нашей сфере.

Как бороться с конкурентами 1.jpg

Как бороться с конкурентами 2.jpg

Такая вот реклама размещена и по другим известным белорусским брендом, например, используют и бренд компании Webcom Media.

Как бороться с конкурентами 3.jpg

Правильно ли так конкурировать, судить не мне, но мне точно известно, что использование чужого бренда в своих рекламных целях запрещено. Как бороться с конкурентами, если ваше имя есть в контекстной рекламе?

1. Делаем скриншоты страниц сайта конкурента.

2. Делаем скриншоты контекстной рекламы.

3. Отправляем жалобу в Google. Сейчас мы имеем статус Google Premier partner и считаем, что такая конкуренция противоречит не только закону о рекламе, но и правилам создания рекламных кампаний в Google AdWords

4. Составляем обращение в Управление торговли и услуг Мингорисполкома.

Текст письма обращения:


Частное Предприятие «Гусаров Групп»

Юридический адрес:

220020, г. Минск, пр-т Победителей, д.103, оф. 208

УНП 191549800; р/с BY52 MTBK 3012 0001 0933 0008 2458

Банк: ЗАО «МТБанк»

Адрес банка:

Республика Беларусь, г. Минск, ул. Толстого, 10

Министерство

антимонопольного

регулирования и торговли

Республики Беларусь

Частное Предприятие «Гусаров Групп» установило факт нарушения Закона Республики Беларусь «О рекламе», а именно, неправомерное размещение (распространение) в сети интернет в поисковых системах GOOGLE, Яндекс рекламы торгового объекта ИП «Камлюк И. С.» (УНП 191861733).

В силу требований Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. «О рекламе» (далее - Закон):

  • абзаца четвертого пункта 9 статьи 10 – в рекламе не допускается использование наименований организаций, товарных знаков и (или) знаков обслуживания, эмблем и иной символики, изображения имущества организаций или граждан лицами, не имеющими права на такое использование;
  • абзаца девятого пункта 3 статьи 26 – неэтичной является реклама, которая вводит потребителей рекламы в заблуждение, в том числе посредством имитации (копирования) общей композиции, текста, изображения, музыки и (или) звуковых эффектов, используемых в рекламе иного рекламодателя;
  • абзаца второго пункта 8 статьи 10 – реклама не должна содержать обещание или гарантию будущей эффективности (доходности) рекламируемого вида деятельности. Использование в рекламе сведений об эффективности (доходности) рекламируемого вида деятельности за предшествующий период допускается при наличии у рекламодателя данных бухгалтерской (финансовой) отчетности, достоверность которой подтверждена аудиторской организацией (аудитором, осуществляющим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя).

В соответствии со ст. 2 Закона «О рекламе», при размещении (распространении) которой допущены нарушения законодательства, является ненадлежащей и в силу п. 5 ст. 26 Закона не допускается. В целях предупреждения фактов размещения (распространения) ненадлежащей рекламы, руководствуясь описанными выше статьями Закона, просим рассмотреть обращение, дать разъяснения по существу и принять по нему объективное решение.

Приложение: в 1 экз. на 3 л.

Директор Частного предприятия «Гусаров Групп» Гусаров А.В.


Мы, как агентство, прекрасно понимаем, что каждый может допускать ошибки, именно для этого мы проверили рекламные объявления этого рекламодателя по другим известным брендам. Везде используется схожий прием.

При помощи сервиса Kartoteka.by можно по УНП быстро найти рекламодателя.

Как бороться с конкурентами 4.jpg

Отдельно хочу заметить, что на сайте webcat.by не размещены цены, что вводит потенциального Клиента в заблуждение по ценовому фактору. Наличие цен в долларах я опущу. Мы добавили валюту платежа после появления большого количества обращений из СНГ и стран, где валюта платежа отлична от белорусского рубля.

Как бороться с конкурентами 5.jpg

Мы за честную конкуренцию и желаем Вам того же! Если Вам нужна помощь в конкурентной борьбе, обращайтесь. Поможем отстроиться в рамках законодательства Республики Беларусь!:)

Автор: Андрей Гусаров

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    И это пишет человек, который сам переманивает клиентов у других кампаний, предлагая схему в обход законодательства.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Seoшник-minsk
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Seoшник-minsk
    больше года назад
    Да шарага еще та, развод клиентов на деньги и бесконечный спам.
    А чего стоит его мебельная фабрика со шкафами купе:)) короче кто хочет слить бабки велкам к андрюшке.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Анонимусик
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Анонимусик
    больше года назад
    Вы скажите лучше где у Вас хоть 1 кейс по сео продвижению? не псевдокейс с
    -
    10
    +
    Ответить
    • Андрей Гусаров
      19
      комментариев
      0
      читателей
      Андрей Гусаров
      Анонимусик
      больше года назад
      Разверните вопрос, я отвечу. Не понимаю пока
      -
      0
      +
      Ответить
      • Анонимусик
        16
        комментариев
        0
        читателей
        Анонимусик
        Андрей Гусаров
        больше года назад
        Почему то обрезает комментарии. Так вот, я спрашивал где у Вас хоть 1 толковый кейс по сео продвижению с увеличением трафика с 60 до 100 посетителей за год.
        А то ваш самопиар изрядно достал, честно. Большинство специалистов уже давно знают какая у вас там кухня
        -
        8
        +
        Ответить
        • Андрей Гусаров
          19
          комментариев
          0
          читателей
          Андрей Гусаров
          Анонимусик
          больше года назад
          специалистов покажите, а еще личико. потом поговорим)
          -
          -19
          +
          Ответить
          • Анонимусик
            16
            комментариев
            0
            читателей
            Анонимусик
            Андрей Гусаров
            больше года назад
            Как от темы то уходим. Моё личико даст вам кейс по сео?
            расскажу небольшую историю кухни Андрюши изнутри:
            Как-то раз, в один прекрасный день, пришел в шарашку очень толковый специлист (нет-нет, ни в коем случае это не я). Открыл вебмастер и ОБОЖЕ да там всё зафильтровано. В панике со слезами он бежал оттуда.
            Кидайте больше ppc кейсов, ведь очень интересно видеть cpс и str по СНЧ???
            рекламщики)))
            -
            13
            +
            Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!