×

Как бороться с конкурентами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 7207
Подпишитесь на нас в Telegram

Конкуренция в сфере маркетинга только увеличивается. Виноватых в этом нет и быть не может: наличие огромного количества курсов с разным уровнем подготовки дает рынку все больше специалистов. Мы в GUSAROV верим, что количество когда-то перерастет в качество. Пока мы наблюдаем очень странную конкуренцию на входе. Молодые специалисты не стремятся изучать законодательство. В первую очередь речь идет про закон о рекламе, который является одним из основных в нашей сфере.

Как бороться с конкурентами 1.jpg

Как бороться с конкурентами 2.jpg

Такая вот реклама размещена и по другим известным белорусским брендом, например, используют и бренд компании Webcom Media.

Как бороться с конкурентами 3.jpg

Правильно ли так конкурировать, судить не мне, но мне точно известно, что использование чужого бренда в своих рекламных целях запрещено. Как бороться с конкурентами, если ваше имя есть в контекстной рекламе?

1. Делаем скриншоты страниц сайта конкурента.

2. Делаем скриншоты контекстной рекламы.

3. Отправляем жалобу в Google. Сейчас мы имеем статус Google Premier partner и считаем, что такая конкуренция противоречит не только закону о рекламе, но и правилам создания рекламных кампаний в Google AdWords

4. Составляем обращение в Управление торговли и услуг Мингорисполкома.

Текст письма обращения:


Частное Предприятие «Гусаров Групп»

Юридический адрес:

220020, г. Минск, пр-т Победителей, д.103, оф. 208

УНП 191549800; р/с BY52 MTBK 3012 0001 0933 0008 2458

Банк: ЗАО «МТБанк»

Адрес банка:

Республика Беларусь, г. Минск, ул. Толстого, 10

Министерство

антимонопольного

регулирования и торговли

Республики Беларусь

Частное Предприятие «Гусаров Групп» установило факт нарушения Закона Республики Беларусь «О рекламе», а именно, неправомерное размещение (распространение) в сети интернет в поисковых системах GOOGLE, Яндекс рекламы торгового объекта ИП «Камлюк И. С.» (УНП 191861733).

В силу требований Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. «О рекламе» (далее - Закон):

  • абзаца четвертого пункта 9 статьи 10 – в рекламе не допускается использование наименований организаций, товарных знаков и (или) знаков обслуживания, эмблем и иной символики, изображения имущества организаций или граждан лицами, не имеющими права на такое использование;
  • абзаца девятого пункта 3 статьи 26 – неэтичной является реклама, которая вводит потребителей рекламы в заблуждение, в том числе посредством имитации (копирования) общей композиции, текста, изображения, музыки и (или) звуковых эффектов, используемых в рекламе иного рекламодателя;
  • абзаца второго пункта 8 статьи 10 – реклама не должна содержать обещание или гарантию будущей эффективности (доходности) рекламируемого вида деятельности. Использование в рекламе сведений об эффективности (доходности) рекламируемого вида деятельности за предшествующий период допускается при наличии у рекламодателя данных бухгалтерской (финансовой) отчетности, достоверность которой подтверждена аудиторской организацией (аудитором, осуществляющим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя).

В соответствии со ст. 2 Закона «О рекламе», при размещении (распространении) которой допущены нарушения законодательства, является ненадлежащей и в силу п. 5 ст. 26 Закона не допускается. В целях предупреждения фактов размещения (распространения) ненадлежащей рекламы, руководствуясь описанными выше статьями Закона, просим рассмотреть обращение, дать разъяснения по существу и принять по нему объективное решение.

Приложение: в 1 экз. на 3 л.

Директор Частного предприятия «Гусаров Групп» Гусаров А.В.


Мы, как агентство, прекрасно понимаем, что каждый может допускать ошибки, именно для этого мы проверили рекламные объявления этого рекламодателя по другим известным брендам. Везде используется схожий прием.

При помощи сервиса Kartoteka.by можно по УНП быстро найти рекламодателя.

Как бороться с конкурентами 4.jpg

Отдельно хочу заметить, что на сайте webcat.by не размещены цены, что вводит потенциального Клиента в заблуждение по ценовому фактору. Наличие цен в долларах я опущу. Мы добавили валюту платежа после появления большого количества обращений из СНГ и стран, где валюта платежа отлична от белорусского рубля.

Как бороться с конкурентами 5.jpg

Мы за честную конкуренцию и желаем Вам того же! Если Вам нужна помощь в конкурентной борьбе, обращайтесь. Поможем отстроиться в рамках законодательства Республики Беларусь!:)

Автор: Андрей Гусаров

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    И это пишет человек, который сам переманивает клиентов у других кампаний, предлагая схему в обход законодательства.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Seoшник-minsk
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Seoшник-minsk
    больше года назад
    Да шарага еще та, развод клиентов на деньги и бесконечный спам.
    А чего стоит его мебельная фабрика со шкафами купе:)) короче кто хочет слить бабки велкам к андрюшке.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Анонимусик
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Анонимусик
    больше года назад
    Вы скажите лучше где у Вас хоть 1 кейс по сео продвижению? не псевдокейс с
    -
    10
    +
    Ответить
    • Андрей Гусаров
      19
      комментариев
      0
      читателей
      Андрей Гусаров
      Анонимусик
      больше года назад
      Разверните вопрос, я отвечу. Не понимаю пока
      -
      0
      +
      Ответить
      • Анонимусик
        16
        комментариев
        0
        читателей
        Анонимусик
        Андрей Гусаров
        больше года назад
        Почему то обрезает комментарии. Так вот, я спрашивал где у Вас хоть 1 толковый кейс по сео продвижению с увеличением трафика с 60 до 100 посетителей за год.
        А то ваш самопиар изрядно достал, честно. Большинство специалистов уже давно знают какая у вас там кухня
        -
        8
        +
        Ответить
        • Андрей Гусаров
          19
          комментариев
          0
          читателей
          Андрей Гусаров
          Анонимусик
          больше года назад
          специалистов покажите, а еще личико. потом поговорим)
          -
          -19
          +
          Ответить
          • Анонимусик
            16
            комментариев
            0
            читателей
            Анонимусик
            Андрей Гусаров
            больше года назад
            Как от темы то уходим. Моё личико даст вам кейс по сео?
            расскажу небольшую историю кухни Андрюши изнутри:
            Как-то раз, в один прекрасный день, пришел в шарашку очень толковый специлист (нет-нет, ни в коем случае это не я). Открыл вебмастер и ОБОЖЕ да там всё зафильтровано. В панике со слезами он бежал оттуда.
            Кидайте больше ppc кейсов, ведь очень интересно видеть cpс и str по СНЧ???
            рекламщики)))
            -
            13
            +
            Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!