Как научиться на чужих ошибках и автоматизировать бизнес

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1528

Tinder смог стать Top Grossing приложением в AppStore. История Apple началась с обыкновенного калифорнийского гаража. Такими успешными примерами пестрит информационное пространство, и не зря. Если кто-то смог, то что может помешать вам?

Вы сделали хороший продукт, помогаете людям что-то купить, продать или построить, получить новую профессию или отправиться в путешествие. Но ни продукты, ни услуги сами себя не продадут. Не всегда люди видят преимущества и ценность того, что вы предлагаете, часто предпочитают пользоваться тем, к чему уже привыкли. Необходимо разработать стратегию, автоматизировать процессы внутри компании, запустить рекламу и заниматься маркетингом. Но на ошибки, которые, к слову, стоят дорого, нет ни времени, ни возможностей.

Как избежать распространенных ошибок, построить устойчивую бизнес-модель, найти пути масштабирования и научиться контролировать работу на аутсорсе?

Ответы на эти вопросы вы получите 29 марта на конференции ПРОКАЧКА БИЗНЕСА 1.0 от GUSAROV, посвященной маркетингу и продажам. Это первое мероприятие такого рода, где своим опытом поделятся специалисты агентства.

Такой командой за последний год нам удалось сделать многое, например:

  • увеличить прибыль компании на 93%;
  • купить агентство с клиентской базой и сотрудниками и масштабироваться;
  • выйти в новый сегмент и работать с агентствами (продаем консалтинг по SEO, что позволяет экспертиза);
  • занять 1-е место сразу в 4-х рейтингах среди компаний, занимающихся SEO и контекстной рекламой в Беларуси, и войти в ТОП 50 самых известных SEO-компаний России;
  • запустить несколько интересных проектов, среди которых образовательный центр GUSAROV EDU и бесплатные «Встречи маркетологов» (площадка для общения и обучения, цель – развитие рекламного рынка страны);
  • представить рынку новые услуги, включая внедрение amoCRM, вывод на ICO и продвижение в США.

О том, как мы развиваем агентство, какие каналы используем и над чем экспериментируем, рассказывает учредитель Андрей Гусаров в авторском Telegram-канале.

Кому стоит посетить мероприятие?

Конференция будет крайне полезна руководителям и собственникам, специалистам по продажам и маркетологам, которые хотят избежать ошибок и постоянно ищут новые точки роста и способы увеличения прибыли.

Присоединяйтесь!

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    243
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!