×

Как построить успешный бизнес в 21 год и приуныть от рутины

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1920

Прием заявок на участие в проекте «PRO движение сайта» закрыт! Мы подошли к тому моменту, когда нужно познакомить вас с компанией, которая не побоялась публично озвучить свои цели, рассказать о проблемах и показать реальные цифры.

Забегая вперед, отметим, что цифрами ребята из Apple Jam недовольны. «Нам нужны новые идеи!» Для роста, расширения и продвижения компании, все верно! А что с ними делать дальше? Бережно упаковать в папку «Бэклог», время от времени к ней возвращаться, сдувать пыль и верить, что вот-вот придет ее черед? Перед глазами мелькают хакеры роста. Сколько же времени нужно, чтобы продумать и выбрать лучшие, оценить ресурсы и спрогнозировать результат? Много. Придется поработать. А оно стоит того? И здесь два варианта развития событий: или ты берешь и делаешь, или сидишь в удобном кресле и наблюдаешь, как делают другие.

Мы готовы делать.

В общем, смотрите видео-знакомство с участником реалити-шоу. Диалог двух владельцев бизнеса о том, с чего все началось, о выборе, конкурентах, услугах, цифрах и даже рекламе у блогеров.


Есть один фактор, который в большей степени влияет на успех любого проекта, запущенного с целью развития компании: верят ли в успех руководитель и команда.

За кадром

Существует проблема, о которую сотни раз спотыкались предприниматели с горящими глазами и карманами, набитыми идеями. Apple Jam на рынке уже год, многое пройдено. Но хочется идти дальше.

Выездной сервис компании, в который верили и считали чем-то новым для рынка и ниши, разбился о суровую действительность. И связана она не столько с конкуренцией, сколько с непониманием, где заканчивается интересное и новое и начинается выгодное для бизнеса. Планка задана, цель была, но что-то пошло не так и о дырах в корабле на тот момент никто не позаботился. В итоге, казалось бы, выигрышная отстройка от конкурентов превратилась в обычную точку по ремонту техники.

Андрею 21 год. У него своя компания, есть планы, амбиции, опыт, мотивированная команда и огромное желание вырасти в клиентах и чеке. Но Андрей уже устал. Оказывается, «горят» не только дедлайны.

Частая проблема бизнеса заключается в том, что его делают исходя из желания, не имея при этом четкого плана. Ценные идеи появятся без приглашения. Но когда нет плана, нет и возможности пощупать промежуточные результаты, оценить свой вклад в достижение общей цели. Все быстро превращается в рутину, драйв уходит, длинная дистанция кажется слишком длинной. А именно таким путем и придется идти, если рассчитываешь на рост. Поэтому планирование крайне важно. А также, четкое представление о масштабировании каналов продаж, монетизации Клиентской базы и понимание проблем Клиентов.

Пора распаковывать папку «Бэклог», приоритезировать идеи и искать точки роста. Вы с нами?

Как следить за «PRO движением сайта»

Блог — все материалы, посвященные проекту

Facebook — постим все самое интересное и то, что осталось за кадром

Vk — свежие новости и публикации для тех, кто предпочитает эту социальную сеть

YouTube — экспериментируем с форматом

#gusarovpro — кто ищет, тот всегда найдет

P.S. Проект только-только запустился, а мы уже столкнулись с проблемой и даже подумали о том, чтобы остановить работу и проводить новый отбор. Такое случается, когда не задают вопросов. Поэтому, если они есть, спрашивайте.

Если интересно, по каким критериям мы отбирали компанию для проекта, читайте этот материал.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!