Как построить успешный бизнес в 21 год и приуныть от рутины

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1493

Прием заявок на участие в проекте «PRO движение сайта» закрыт! Мы подошли к тому моменту, когда нужно познакомить вас с компанией, которая не побоялась публично озвучить свои цели, рассказать о проблемах и показать реальные цифры.

Забегая вперед, отметим, что цифрами ребята из Apple Jam недовольны. «Нам нужны новые идеи!» Для роста, расширения и продвижения компании, все верно! А что с ними делать дальше? Бережно упаковать в папку «Бэклог», время от времени к ней возвращаться, сдувать пыль и верить, что вот-вот придет ее черед? Перед глазами мелькают хакеры роста. Сколько же времени нужно, чтобы продумать и выбрать лучшие, оценить ресурсы и спрогнозировать результат? Много. Придется поработать. А оно стоит того? И здесь два варианта развития событий: или ты берешь и делаешь, или сидишь в удобном кресле и наблюдаешь, как делают другие.

Мы готовы делать.

В общем, смотрите видео-знакомство с участником реалити-шоу. Диалог двух владельцев бизнеса о том, с чего все началось, о выборе, конкурентах, услугах, цифрах и даже рекламе у блогеров.


Есть один фактор, который в большей степени влияет на успех любого проекта, запущенного с целью развития компании: верят ли в успех руководитель и команда.

За кадром

Существует проблема, о которую сотни раз спотыкались предприниматели с горящими глазами и карманами, набитыми идеями. Apple Jam на рынке уже год, многое пройдено. Но хочется идти дальше.

Выездной сервис компании, в который верили и считали чем-то новым для рынка и ниши, разбился о суровую действительность. И связана она не столько с конкуренцией, сколько с непониманием, где заканчивается интересное и новое и начинается выгодное для бизнеса. Планка задана, цель была, но что-то пошло не так и о дырах в корабле на тот момент никто не позаботился. В итоге, казалось бы, выигрышная отстройка от конкурентов превратилась в обычную точку по ремонту техники.

Андрею 21 год. У него своя компания, есть планы, амбиции, опыт, мотивированная команда и огромное желание вырасти в клиентах и чеке. Но Андрей уже устал. Оказывается, «горят» не только дедлайны.

Частая проблема бизнеса заключается в том, что его делают исходя из желания, не имея при этом четкого плана. Ценные идеи появятся без приглашения. Но когда нет плана, нет и возможности пощупать промежуточные результаты, оценить свой вклад в достижение общей цели. Все быстро превращается в рутину, драйв уходит, длинная дистанция кажется слишком длинной. А именно таким путем и придется идти, если рассчитываешь на рост. Поэтому планирование крайне важно. А также, четкое представление о масштабировании каналов продаж, монетизации Клиентской базы и понимание проблем Клиентов.

Пора распаковывать папку «Бэклог», приоритезировать идеи и искать точки роста. Вы с нами?

Как следить за «PRO движением сайта»

Блог — все материалы, посвященные проекту

Facebook — постим все самое интересное и то, что осталось за кадром

Vk — свежие новости и публикации для тех, кто предпочитает эту социальную сеть

YouTube — экспериментируем с форматом

#gusarovpro — кто ищет, тот всегда найдет

P.S. Проект только-только запустился, а мы уже столкнулись с проблемой и даже подумали о том, чтобы остановить работу и проводить новый отбор. Такое случается, когда не задают вопросов. Поэтому, если они есть, спрашивайте.

Если интересно, по каким критериям мы отбирали компанию для проекта, читайте этот материал.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!