×

Маркетинговые фишки из США, которые вас точно удивят

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11871

США – страна с самым большим рынком на планете, где уровень конкуренции значительно выше, чем на просторах СНГ. Это вынуждает американские агентства и компании постоянно искать новые способы привлечения клиентов. И, даже несмотря на существенные различия в принципах ведения бизнеса, мы проанализировали 100 сайтов маркетинговых агентств США и заглянули на 100 сайтов смежных отраслей (программное обеспечение, страхование, банки, юриспруденция), а после подготовили для вас еще одну подборку фишек, которые уже сейчас можно применять в бизнесе.

Селфи продолжает покорять мир

Страховая компания Legal & General предлагает своим клиентам необычное решение: заявка с помощью селфи. Все, что нужно сделать клиенту, – это отправить четкую фотографию своего лица, а дальше все сделают современные технологии. Подумайте, а может, это применимо и к вашему бизнесу?

SEO-оптимизация, но не совсем та, к которой все привыкли…

Оптимизация под голосовые поисковые запросы. Siri, Alexa, Google Assistant, Алиса медленно, но верно входят в нашу жизнь. За голосовым поиском будущее, а статистика говорит, что в США будущее уже наступило: 71% пользователей используют голосовой поиск каждый день. Даже если ваш бизнес пока в этом не нуждается, согласитесь, это интересно! А вот пример IT-компании Yext.

Гарантии не просто на словах

«Мы предлагаем только выверенные решения», «гарантируем высокий результат», «профессионалы своего дела» – все это, конечно, замечательно, но не всегда убедительно, а иногда и вовсе не правда. Зато гарантия возврата денег работает. Order Circle обещает вернуть деньги в течение 30 дней без лишних вопросов, если клиент останется не удовлетворен услугой после первого месяца пользования. В наших реалиях это рискованно, но стоит заранее продумать, как обезопасить себя от мошенничества.

Добро пожаловать на китайский рынок!

Китайский рынок для многих – это то же самое, что китайский язык: сложно, непонятно, а зачем? Но зря! Китайский рынок один из самых масштабных и обладает большим потенциалом. Для тех, кто не хочет сам разбираться в китайской «грамоте», есть решение: разработать маркетинговую стратегию для работы в Китае, как это сделало агентство 6S Marketing.

Забота о ближнем

США славится своей заботой о каждом, кто проживает на территории страны. И потому неудивительно, что услуга разработки web-дизайна сайта специально для людей с ограниченными возможностями, возникла именно в Америке. Вдохновляйтесь примером WebpageFX.

До/после

Когда слышишь фразу «До/после», сразу приходит на ум реклама порошка Tide. Но применим этот ход не только к порошку. Blue Fountain Media предлагает посмотреть, как сайты выглядели до и после редизайна, сделанного агентством. Если этот прием используется так часто, может быть, это действительно работает?

Free Trial

Создание Free Trial – бесплатной пробной версии продукта. Фишка в том, чтобы создать неполную версию, которой достаточно лишь на первых этапах работы. Такой бесплатный продукт может стать источником лидов и подготовкой к полной платной версии. Особенно активно используется разработчиками мобильных приложений и софта, например, пробная версия от CA Technologies. А вот еще одно интересное решение: тест драйв за 90 минут.

Быстрее – значит конкурентоспособнее

Вероятно, у каждого был такой клиент, которому нужно было прямо здесь и сейчас, а после того как он слышал реальные сроки выполнения заказа, уходил...Так вот, чтобы такого избежать, западные компании начали предлагать различные ускоренные программы. К примеру, разработка нового сайта за 30 дней. Да, никто не говорит, что работа будет выполнена идеально, но клиент и сам это понимает. Оценивайте свои возможности и внедряйте.

Сарафанное радио

Лучший продавец – это рекомендации существующих клиентов, поэтому в них стоит вкладывать. Один из множества примеров – банк American Express, который использует систему бонусов. Регистрируетесь на сайте, даете ссылку другу, а после того как он ею воспользовался, получаете бонус. А можно сделать вознаграждение денежным, тогда успех обеспечен.

Подарочные карты

В последнее время подарочные сертификаты стали пользоваться большой популярностью. Это удобно и просто, не нужно долго думать, что подарить знакомому, родственнику либо партнеру. Они могут быть на конкретную услугу, пакет услуг или на определенную сумму, и использовать их можно абсолютно в любом секторе. Вот пример банка American Express.

***

Возможно, для США вышеперечисленные пункты уже норма и лишь небольшое конкурентное преимущество, а для белорусского и российского бизнеса могут стать чем-то кардинально новым, выделяющим компанию на рынке. Пробуйте!

Автор: Полина Григорьева 

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!