×

Маркетинговые фишки из США, которые вас точно удивят

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 18602
Подпишитесь на нас в Telegram

США – страна с самым большим рынком на планете, где уровень конкуренции значительно выше, чем на просторах СНГ. Это вынуждает американские агентства и компании постоянно искать новые способы привлечения клиентов. И, даже несмотря на существенные различия в принципах ведения бизнеса, мы проанализировали 100 сайтов маркетинговых агентств США и заглянули на 100 сайтов смежных отраслей (программное обеспечение, страхование, банки, юриспруденция), а после подготовили для вас еще одну подборку фишек, которые уже сейчас можно применять в бизнесе.

Селфи продолжает покорять мир

Страховая компания Legal & General предлагает своим клиентам необычное решение: заявка с помощью селфи. Все, что нужно сделать клиенту, – это отправить четкую фотографию своего лица, а дальше все сделают современные технологии. Подумайте, а может, это применимо и к вашему бизнесу?

SEO-оптимизация, но не совсем та, к которой все привыкли…

Оптимизация под голосовые поисковые запросы. Siri, Alexa, Google Assistant, Алиса медленно, но верно входят в нашу жизнь. За голосовым поиском будущее, а статистика говорит, что в США будущее уже наступило: 71% пользователей используют голосовой поиск каждый день. Даже если ваш бизнес пока в этом не нуждается, согласитесь, это интересно! А вот пример IT-компании Yext.

Гарантии не просто на словах

«Мы предлагаем только выверенные решения», «гарантируем высокий результат», «профессионалы своего дела» – все это, конечно, замечательно, но не всегда убедительно, а иногда и вовсе не правда. Зато гарантия возврата денег работает. Order Circle обещает вернуть деньги в течение 30 дней без лишних вопросов, если клиент останется не удовлетворен услугой после первого месяца пользования. В наших реалиях это рискованно, но стоит заранее продумать, как обезопасить себя от мошенничества.

Добро пожаловать на китайский рынок!

Китайский рынок для многих – это то же самое, что китайский язык: сложно, непонятно, а зачем? Но зря! Китайский рынок один из самых масштабных и обладает большим потенциалом. Для тех, кто не хочет сам разбираться в китайской «грамоте», есть решение: разработать маркетинговую стратегию для работы в Китае, как это сделало агентство 6S Marketing.

Забота о ближнем

США славится своей заботой о каждом, кто проживает на территории страны. И потому неудивительно, что услуга разработки web-дизайна сайта специально для людей с ограниченными возможностями, возникла именно в Америке. Вдохновляйтесь примером WebpageFX.

До/после

Когда слышишь фразу «До/после», сразу приходит на ум реклама порошка Tide. Но применим этот ход не только к порошку. Blue Fountain Media предлагает посмотреть, как сайты выглядели до и после редизайна, сделанного агентством. Если этот прием используется так часто, может быть, это действительно работает?

Free Trial

Создание Free Trial – бесплатной пробной версии продукта. Фишка в том, чтобы создать неполную версию, которой достаточно лишь на первых этапах работы. Такой бесплатный продукт может стать источником лидов и подготовкой к полной платной версии. Особенно активно используется разработчиками мобильных приложений и софта, например, пробная версия от CA Technologies. А вот еще одно интересное решение: тест драйв за 90 минут.

Быстрее – значит конкурентоспособнее

Вероятно, у каждого был такой клиент, которому нужно было прямо здесь и сейчас, а после того как он слышал реальные сроки выполнения заказа, уходил...Так вот, чтобы такого избежать, западные компании начали предлагать различные ускоренные программы. К примеру, разработка нового сайта за 30 дней. Да, никто не говорит, что работа будет выполнена идеально, но клиент и сам это понимает. Оценивайте свои возможности и внедряйте.

Сарафанное радио

Лучший продавец – это рекомендации существующих клиентов, поэтому в них стоит вкладывать. Один из множества примеров – банк American Express, который использует систему бонусов. Регистрируетесь на сайте, даете ссылку другу, а после того как он ею воспользовался, получаете бонус. А можно сделать вознаграждение денежным, тогда успех обеспечен.

Подарочные карты

В последнее время подарочные сертификаты стали пользоваться большой популярностью. Это удобно и просто, не нужно долго думать, что подарить знакомому, родственнику либо партнеру. Они могут быть на конкретную услугу, пакет услуг или на определенную сумму, и использовать их можно абсолютно в любом секторе. Вот пример банка American Express.

***

Возможно, для США вышеперечисленные пункты уже норма и лишь небольшое конкурентное преимущество, а для белорусского и российского бизнеса могут стать чем-то кардинально новым, выделяющим компанию на рынке. Пробуйте!

Автор: Полина Григорьева 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!