×

Маркетинговые фишки из США, которые вас точно удивят

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13582

США – страна с самым большим рынком на планете, где уровень конкуренции значительно выше, чем на просторах СНГ. Это вынуждает американские агентства и компании постоянно искать новые способы привлечения клиентов. И, даже несмотря на существенные различия в принципах ведения бизнеса, мы проанализировали 100 сайтов маркетинговых агентств США и заглянули на 100 сайтов смежных отраслей (программное обеспечение, страхование, банки, юриспруденция), а после подготовили для вас еще одну подборку фишек, которые уже сейчас можно применять в бизнесе.

Селфи продолжает покорять мир

Страховая компания Legal & General предлагает своим клиентам необычное решение: заявка с помощью селфи. Все, что нужно сделать клиенту, – это отправить четкую фотографию своего лица, а дальше все сделают современные технологии. Подумайте, а может, это применимо и к вашему бизнесу?

SEO-оптимизация, но не совсем та, к которой все привыкли…

Оптимизация под голосовые поисковые запросы. Siri, Alexa, Google Assistant, Алиса медленно, но верно входят в нашу жизнь. За голосовым поиском будущее, а статистика говорит, что в США будущее уже наступило: 71% пользователей используют голосовой поиск каждый день. Даже если ваш бизнес пока в этом не нуждается, согласитесь, это интересно! А вот пример IT-компании Yext.

Гарантии не просто на словах

«Мы предлагаем только выверенные решения», «гарантируем высокий результат», «профессионалы своего дела» – все это, конечно, замечательно, но не всегда убедительно, а иногда и вовсе не правда. Зато гарантия возврата денег работает. Order Circle обещает вернуть деньги в течение 30 дней без лишних вопросов, если клиент останется не удовлетворен услугой после первого месяца пользования. В наших реалиях это рискованно, но стоит заранее продумать, как обезопасить себя от мошенничества.

Добро пожаловать на китайский рынок!

Китайский рынок для многих – это то же самое, что китайский язык: сложно, непонятно, а зачем? Но зря! Китайский рынок один из самых масштабных и обладает большим потенциалом. Для тех, кто не хочет сам разбираться в китайской «грамоте», есть решение: разработать маркетинговую стратегию для работы в Китае, как это сделало агентство 6S Marketing.

Забота о ближнем

США славится своей заботой о каждом, кто проживает на территории страны. И потому неудивительно, что услуга разработки web-дизайна сайта специально для людей с ограниченными возможностями, возникла именно в Америке. Вдохновляйтесь примером WebpageFX.

До/после

Когда слышишь фразу «До/после», сразу приходит на ум реклама порошка Tide. Но применим этот ход не только к порошку. Blue Fountain Media предлагает посмотреть, как сайты выглядели до и после редизайна, сделанного агентством. Если этот прием используется так часто, может быть, это действительно работает?

Free Trial

Создание Free Trial – бесплатной пробной версии продукта. Фишка в том, чтобы создать неполную версию, которой достаточно лишь на первых этапах работы. Такой бесплатный продукт может стать источником лидов и подготовкой к полной платной версии. Особенно активно используется разработчиками мобильных приложений и софта, например, пробная версия от CA Technologies. А вот еще одно интересное решение: тест драйв за 90 минут.

Быстрее – значит конкурентоспособнее

Вероятно, у каждого был такой клиент, которому нужно было прямо здесь и сейчас, а после того как он слышал реальные сроки выполнения заказа, уходил...Так вот, чтобы такого избежать, западные компании начали предлагать различные ускоренные программы. К примеру, разработка нового сайта за 30 дней. Да, никто не говорит, что работа будет выполнена идеально, но клиент и сам это понимает. Оценивайте свои возможности и внедряйте.

Сарафанное радио

Лучший продавец – это рекомендации существующих клиентов, поэтому в них стоит вкладывать. Один из множества примеров – банк American Express, который использует систему бонусов. Регистрируетесь на сайте, даете ссылку другу, а после того как он ею воспользовался, получаете бонус. А можно сделать вознаграждение денежным, тогда успех обеспечен.

Подарочные карты

В последнее время подарочные сертификаты стали пользоваться большой популярностью. Это удобно и просто, не нужно долго думать, что подарить знакомому, родственнику либо партнеру. Они могут быть на конкретную услугу, пакет услуг или на определенную сумму, и использовать их можно абсолютно в любом секторе. Вот пример банка American Express.

***

Возможно, для США вышеперечисленные пункты уже норма и лишь небольшое конкурентное преимущество, а для белорусского и российского бизнеса могут стать чем-то кардинально новым, выделяющим компанию на рынке. Пробуйте!

Автор: Полина Григорьева 

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
376
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Принято!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
376
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
376
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!