Мастер-класс «Аналитика, каналы привлечения клиентов, отстройка от конкурентов на примере агентства GUSAROV»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1882

fb-cover-master-3.png

Где? Гостиница «Виктория Олимп Отель», конференц-зал «Калгари»

Когда? 29 ноября, 19.00-21.30

Стоимость: при покупке билета до 15 ноября включительно — 20 белорусских рублей, с 16 ноября — 30 белорусских рублей

Для кого?

  • Собственников бизнеса. Разработаете стратегию продвижения вашего бренда в интернете и повышения доходности бизнеса с учетом уже проверенных и работающих каналов.
  • Тех, кто начинает бизнес. Получите пошаговое руководство по созданию эффективной маркетинговой стратегии и советы по ее реализации.
  • Маркетологов и начальников отделов маркетинга. Расширите свои знания в области интернет-маркетинга, юзабилити и ведения бизнеса. Узнаете о трендах, новых каналах привлечения клиентов и способах отстройки от конкурентов на реальных примерах.

Спикер: Андрей Гусаров, учредитель performance marketing agency GUSAROV. Профессионально занимается рекламой и продвижением в интернете.

Andrej-Gusarov.pngСпикер и хедлайнер множества международных конференций в сфере digital-маркетинга, в числе которых:

Ukrainian Digital Conference (Харьков) — всеукраинская конференция по digital-маркетингу;

Seo.Ua (Киев) — семинар о конверсии в СРА и на SEO-посадочных;

Dvoma.Pro (Киев) — конференция, посвященная привлечению и монетизации трафика в интернете;

F1 (Москва) — информационное мероприятие, посвященное сакральной практике поисковой оптимизации.

Свежая информация — ключевой ресурс для развития компании в современных условиях. Знание новых каналов для рекламы и привлечения клиентов, умение вовремя реагировать на изменения, корректировать стратегию, работать с данными и аналитикой — ключевые навыки для собственников бизнеса и маркетологов.

Мастер-класс Андрея Гусарова состоит из двух частей:

1. «Аналитика, каналы привлечения клиентов, отстройка от конкурентов на примере агентства GUSAROV»;

2. «Usability сайта: неочевидные способы привлечения клиентов» (особое внимание будет уделено пользовательским интерфейсам, способам увеличения конверсии коммерческого ресурса и влиянию юзабилити на бизнесс-процессы).

Организация кофе-брейка.

Основные темы мастер-класса

  • Позиционирование компании
  • Опыт работы бизнес-ангелом и ментором
  • Стратегия продвижения бренда в интернете и основные ошибки при ее разработке
  • Аналитика
  • Точки роста и отстройка от конкурентов
  • Кража маркетинга и расширение продуктовой линейки
  • Деперсонификация и точки касания с клиентом
  • Каннибализация выдачи
  • Крауд-маркетинг в B2B
  • Способы увеличения конверсии сайта

Посетив мастер-класс учредителя performance marketing agency, ментора и успешного предпринимателя, вы получите:

  • план развития собственного бизнеса;
  • знания, которых нет у ваших конкурентов;
  • понимание того, как выстраивать работу отдела маркетинга, принимать решения на основе цифр и быстро находить эффективные каналы привлечения клиентов.

Оплатить участие в семинаре можно, перейдя по ссылке, или по безналичному расчету.

По всем вопросам:

+375 44 568-67-63

k.domenkova@gusarov.by

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
25
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!