×

Мастер-класс «Аналитика, каналы привлечения клиентов, отстройка от конкурентов на примере агентства GUSAROV»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4175
Подпишитесь на нас в Telegram

fb-cover-master-3.png

Где? Гостиница «Виктория Олимп Отель», конференц-зал «Калгари»

Когда? 29 ноября, 19.00-21.30

Стоимость: при покупке билета до 15 ноября включительно — 20 белорусских рублей, с 16 ноября — 30 белорусских рублей

Для кого?

  • Собственников бизнеса. Разработаете стратегию продвижения вашего бренда в интернете и повышения доходности бизнеса с учетом уже проверенных и работающих каналов.
  • Тех, кто начинает бизнес. Получите пошаговое руководство по созданию эффективной маркетинговой стратегии и советы по ее реализации.
  • Маркетологов и начальников отделов маркетинга. Расширите свои знания в области интернет-маркетинга, юзабилити и ведения бизнеса. Узнаете о трендах, новых каналах привлечения клиентов и способах отстройки от конкурентов на реальных примерах.

Спикер: Андрей Гусаров, учредитель performance marketing agency GUSAROV. Профессионально занимается рекламой и продвижением в интернете.

Andrej-Gusarov.pngСпикер и хедлайнер множества международных конференций в сфере digital-маркетинга, в числе которых:

Ukrainian Digital Conference (Харьков) — всеукраинская конференция по digital-маркетингу;

Seo.Ua (Киев) — семинар о конверсии в СРА и на SEO-посадочных;

Dvoma.Pro (Киев) — конференция, посвященная привлечению и монетизации трафика в интернете;

F1 (Москва) — информационное мероприятие, посвященное сакральной практике поисковой оптимизации.

Свежая информация — ключевой ресурс для развития компании в современных условиях. Знание новых каналов для рекламы и привлечения клиентов, умение вовремя реагировать на изменения, корректировать стратегию, работать с данными и аналитикой — ключевые навыки для собственников бизнеса и маркетологов.

Мастер-класс Андрея Гусарова состоит из двух частей:

1. «Аналитика, каналы привлечения клиентов, отстройка от конкурентов на примере агентства GUSAROV»;

2. «Usability сайта: неочевидные способы привлечения клиентов» (особое внимание будет уделено пользовательским интерфейсам, способам увеличения конверсии коммерческого ресурса и влиянию юзабилити на бизнесс-процессы).

Организация кофе-брейка.

Основные темы мастер-класса

  • Позиционирование компании
  • Опыт работы бизнес-ангелом и ментором
  • Стратегия продвижения бренда в интернете и основные ошибки при ее разработке
  • Аналитика
  • Точки роста и отстройка от конкурентов
  • Кража маркетинга и расширение продуктовой линейки
  • Деперсонификация и точки касания с клиентом
  • Каннибализация выдачи
  • Крауд-маркетинг в B2B
  • Способы увеличения конверсии сайта

Посетив мастер-класс учредителя performance marketing agency, ментора и успешного предпринимателя, вы получите:

  • план развития собственного бизнеса;
  • знания, которых нет у ваших конкурентов;
  • понимание того, как выстраивать работу отдела маркетинга, принимать решения на основе цифр и быстро находить эффективные каналы привлечения клиентов.

Оплатить участие в семинаре можно, перейдя по ссылке, или по безналичному расчету.

По всем вопросам:

+375 44 568-67-63

k.domenkova@gusarov.by

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!