Мастер-класс «Аналитика, каналы привлечения клиентов, отстройка от конкурентов на примере агентства GUSAROV»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1443

fb-cover-master-3.png

Где? Гостиница «Виктория Олимп Отель», конференц-зал «Калгари»

Когда? 29 ноября, 19.00-21.30

Стоимость: при покупке билета до 15 ноября включительно — 20 белорусских рублей, с 16 ноября — 30 белорусских рублей

Для кого?

  • Собственников бизнеса. Разработаете стратегию продвижения вашего бренда в интернете и повышения доходности бизнеса с учетом уже проверенных и работающих каналов.
  • Тех, кто начинает бизнес. Получите пошаговое руководство по созданию эффективной маркетинговой стратегии и советы по ее реализации.
  • Маркетологов и начальников отделов маркетинга. Расширите свои знания в области интернет-маркетинга, юзабилити и ведения бизнеса. Узнаете о трендах, новых каналах привлечения клиентов и способах отстройки от конкурентов на реальных примерах.

Спикер: Андрей Гусаров, учредитель performance marketing agency GUSAROV. Профессионально занимается рекламой и продвижением в интернете.

Andrej-Gusarov.pngСпикер и хедлайнер множества международных конференций в сфере digital-маркетинга, в числе которых:

Ukrainian Digital Conference (Харьков) — всеукраинская конференция по digital-маркетингу;

Seo.Ua (Киев) — семинар о конверсии в СРА и на SEO-посадочных;

Dvoma.Pro (Киев) — конференция, посвященная привлечению и монетизации трафика в интернете;

F1 (Москва) — информационное мероприятие, посвященное сакральной практике поисковой оптимизации.

Свежая информация — ключевой ресурс для развития компании в современных условиях. Знание новых каналов для рекламы и привлечения клиентов, умение вовремя реагировать на изменения, корректировать стратегию, работать с данными и аналитикой — ключевые навыки для собственников бизнеса и маркетологов.

Мастер-класс Андрея Гусарова состоит из двух частей:

1. «Аналитика, каналы привлечения клиентов, отстройка от конкурентов на примере агентства GUSAROV»;

2. «Usability сайта: неочевидные способы привлечения клиентов» (особое внимание будет уделено пользовательским интерфейсам, способам увеличения конверсии коммерческого ресурса и влиянию юзабилити на бизнесс-процессы).

Организация кофе-брейка.

Основные темы мастер-класса

  • Позиционирование компании
  • Опыт работы бизнес-ангелом и ментором
  • Стратегия продвижения бренда в интернете и основные ошибки при ее разработке
  • Аналитика
  • Точки роста и отстройка от конкурентов
  • Кража маркетинга и расширение продуктовой линейки
  • Деперсонификация и точки касания с клиентом
  • Каннибализация выдачи
  • Крауд-маркетинг в B2B
  • Способы увеличения конверсии сайта

Посетив мастер-класс учредителя performance marketing agency, ментора и успешного предпринимателя, вы получите:

  • план развития собственного бизнеса;
  • знания, которых нет у ваших конкурентов;
  • понимание того, как выстраивать работу отдела маркетинга, принимать решения на основе цифр и быстро находить эффективные каналы привлечения клиентов.

Оплатить участие в семинаре можно, перейдя по ссылке, или по безналичному расчету.

По всем вопросам:

+375 44 568-67-63

k.domenkova@gusarov.by

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!