×

Мастер-класс «Аналитика, каналы привлечения клиентов, отстройка от конкурентов на примере агентства GUSAROV»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 2674

fb-cover-master-3.png

Где? Гостиница «Виктория Олимп Отель», конференц-зал «Калгари»

Когда? 29 ноября, 19.00-21.30

Стоимость: при покупке билета до 15 ноября включительно — 20 белорусских рублей, с 16 ноября — 30 белорусских рублей

Для кого?

  • Собственников бизнеса. Разработаете стратегию продвижения вашего бренда в интернете и повышения доходности бизнеса с учетом уже проверенных и работающих каналов.
  • Тех, кто начинает бизнес. Получите пошаговое руководство по созданию эффективной маркетинговой стратегии и советы по ее реализации.
  • Маркетологов и начальников отделов маркетинга. Расширите свои знания в области интернет-маркетинга, юзабилити и ведения бизнеса. Узнаете о трендах, новых каналах привлечения клиентов и способах отстройки от конкурентов на реальных примерах.

Спикер: Андрей Гусаров, учредитель performance marketing agency GUSAROV. Профессионально занимается рекламой и продвижением в интернете.

Andrej-Gusarov.pngСпикер и хедлайнер множества международных конференций в сфере digital-маркетинга, в числе которых:

Ukrainian Digital Conference (Харьков) — всеукраинская конференция по digital-маркетингу;

Seo.Ua (Киев) — семинар о конверсии в СРА и на SEO-посадочных;

Dvoma.Pro (Киев) — конференция, посвященная привлечению и монетизации трафика в интернете;

F1 (Москва) — информационное мероприятие, посвященное сакральной практике поисковой оптимизации.

Свежая информация — ключевой ресурс для развития компании в современных условиях. Знание новых каналов для рекламы и привлечения клиентов, умение вовремя реагировать на изменения, корректировать стратегию, работать с данными и аналитикой — ключевые навыки для собственников бизнеса и маркетологов.

Мастер-класс Андрея Гусарова состоит из двух частей:

1. «Аналитика, каналы привлечения клиентов, отстройка от конкурентов на примере агентства GUSAROV»;

2. «Usability сайта: неочевидные способы привлечения клиентов» (особое внимание будет уделено пользовательским интерфейсам, способам увеличения конверсии коммерческого ресурса и влиянию юзабилити на бизнесс-процессы).

Организация кофе-брейка.

Основные темы мастер-класса

  • Позиционирование компании
  • Опыт работы бизнес-ангелом и ментором
  • Стратегия продвижения бренда в интернете и основные ошибки при ее разработке
  • Аналитика
  • Точки роста и отстройка от конкурентов
  • Кража маркетинга и расширение продуктовой линейки
  • Деперсонификация и точки касания с клиентом
  • Каннибализация выдачи
  • Крауд-маркетинг в B2B
  • Способы увеличения конверсии сайта

Посетив мастер-класс учредителя performance marketing agency, ментора и успешного предпринимателя, вы получите:

  • план развития собственного бизнеса;
  • знания, которых нет у ваших конкурентов;
  • понимание того, как выстраивать работу отдела маркетинга, принимать решения на основе цифр и быстро находить эффективные каналы привлечения клиентов.

Оплатить участие в семинаре можно, перейдя по ссылке, или по безналичному расчету.

По всем вопросам:

+375 44 568-67-63

k.domenkova@gusarov.by

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!