×

50 типов контента для соцсетей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 11049

На одних «мемах» и «котиках» вперемешку с рекламными постами далеко не уедешь. Контент должен цеплять, и он должен быть разнообразным. Как по форме, так и по содержанию.

У нас для вас есть хорошая новость: есть, как минимум, 50 типов контента, который вы можете постить у себя на странице. Наверняка, какие-то виды контента вы еще не использовали — самое время запланировать их с помощью PublBox. Тем более что в случае необходимости PublBox поможет создать контент-стратегию с календарем публикаций, где познавательный, развлекательный, пользовательский и интерактивный контент вместе с промо будут органично дополнять друг друга.

Мы специально в этой статье не приводим примеры, чтобы не ограничивать вашу фантазию. Если нужны примеры, милости просим в нашу рубрику «Кейсы».

Промоконтент

Не поверите, но о себе тоже можно писать интересно и разнообразно. При этом главное, когда вы создаете подобный контент, поменьше обращать внимание на то, что нравится лично вам, а чаще задаваться вопросом: «Чем предлагаемая информация будет полезна или интересна моему читателю?»

  1. Обзор продукта
  2. Сравнение продуктов
  3. Тест продукта
  4. Примеры использования продукта
  5. «За кулисами»
  6. Новости компании
  7. Лица компании
  8. История компании
  9. Факты о компании
  10. Кейсы
  11. Анонсы мероприятий
  12. Репортажи с мероприятий
  13. Афиши
  14. Скринкасты
  15. Специальные акции для подписчиков
  16. Продуктовые подборки
  17. Трейлер компании/продукта

Познавательный контент

Познавательный контент напрямую не продает, но если сделан классно, то добавляет вам плюсики в шкалу «эксперт» и «этим ребятам я доверяю».

  1. Подборки
  2. Рецензии
  3. Инфографика
  4. Мастер-классы
  5. Лайфхаки
  6. «Надо знать»
  7. Отраслевые новости
  8. Обзоры трендов
  9. Графические рекомендации
  10. Чек-листы
  11. Аналитические обзоры
  12. «Сделай сам»
  13. Лонгриды
  14. Интервью
  15. Статистика

Развлекательный контент

Возможно, развлекательный контент в этом списке — самый необязательный. Да, он нравится людям и собирает лайки, но никак не помогает продавать. Есть даже такая маркетинговая поговорка: «У клоунов не покупают». Но и без него никуда! Он вносит определенное тепло в общение, придает ему некоторую неформальность. Так что рекомендуем от случая к случаю использовать развлекательную составляющую, но главное — не переборщить.

  1. Юмор
  2. Лайфстайл-контент
  3. Поздравления
  4. Игры/загадки
  5. Вирусное видео
  6. Мотиваторы
  7. Мемы/демотиваторы
  8. Stories (истории)

Пользовательский контент

Желательно, чтобы на вашей странице было не менее 5 % пользовательского контента. Он является доказательством вашего успешного взаимодействия с клиентами, внимательности к их потребностям и пожеланиям.

  1. Рецензии
  2. Пользовательские обзоры
  3. «Хвасты» клиентов
  4. Вопросы клиентов

Интерактивный контент

Сейчас, когда социальные сети всячески снижают органические показы постов на страницах в ленте подписчиков, интерактивный контент — это то, что может помочь вам обмануть систему. Алгоритмы соцсетей ставят в приоритет «взаимодействие»: если пользователь поставил какому-то вашему посту лайк или как-то по-другому на него отреагировал — это сигнал для социальной сети, что такому пользователю нужно и дальше продолжать показывать ваши посты. Пользуйтесь!

  1. Live-трансляции
  2. Конкурсы
  3. Консалтинговые акции
  4. Опросы
  5. Краудсорсинговые посты
  6. Викторины/розыгрыши

Источник

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александра Перегрин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александра Перегрин
    больше года назад
    "У клоунов не покупают"  Я бы лучше купила у клоуна, чем у чепорного серого зануды...Не рабочая, насаженная фраза.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александра Перегрин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александра Перегрин
    больше года назад
    "У клоунов не покупают"
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!