×

50 типов контента для соцсетей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 10528

На одних «мемах» и «котиках» вперемешку с рекламными постами далеко не уедешь. Контент должен цеплять, и он должен быть разнообразным. Как по форме, так и по содержанию.

У нас для вас есть хорошая новость: есть, как минимум, 50 типов контента, который вы можете постить у себя на странице. Наверняка, какие-то виды контента вы еще не использовали — самое время запланировать их с помощью PublBox. Тем более что в случае необходимости PublBox поможет создать контент-стратегию с календарем публикаций, где познавательный, развлекательный, пользовательский и интерактивный контент вместе с промо будут органично дополнять друг друга.

Мы специально в этой статье не приводим примеры, чтобы не ограничивать вашу фантазию. Если нужны примеры, милости просим в нашу рубрику «Кейсы».

Промоконтент

Не поверите, но о себе тоже можно писать интересно и разнообразно. При этом главное, когда вы создаете подобный контент, поменьше обращать внимание на то, что нравится лично вам, а чаще задаваться вопросом: «Чем предлагаемая информация будет полезна или интересна моему читателю?»

  1. Обзор продукта
  2. Сравнение продуктов
  3. Тест продукта
  4. Примеры использования продукта
  5. «За кулисами»
  6. Новости компании
  7. Лица компании
  8. История компании
  9. Факты о компании
  10. Кейсы
  11. Анонсы мероприятий
  12. Репортажи с мероприятий
  13. Афиши
  14. Скринкасты
  15. Специальные акции для подписчиков
  16. Продуктовые подборки
  17. Трейлер компании/продукта

Познавательный контент

Познавательный контент напрямую не продает, но если сделан классно, то добавляет вам плюсики в шкалу «эксперт» и «этим ребятам я доверяю».

  1. Подборки
  2. Рецензии
  3. Инфографика
  4. Мастер-классы
  5. Лайфхаки
  6. «Надо знать»
  7. Отраслевые новости
  8. Обзоры трендов
  9. Графические рекомендации
  10. Чек-листы
  11. Аналитические обзоры
  12. «Сделай сам»
  13. Лонгриды
  14. Интервью
  15. Статистика

Развлекательный контент

Возможно, развлекательный контент в этом списке — самый необязательный. Да, он нравится людям и собирает лайки, но никак не помогает продавать. Есть даже такая маркетинговая поговорка: «У клоунов не покупают». Но и без него никуда! Он вносит определенное тепло в общение, придает ему некоторую неформальность. Так что рекомендуем от случая к случаю использовать развлекательную составляющую, но главное — не переборщить.

  1. Юмор
  2. Лайфстайл-контент
  3. Поздравления
  4. Игры/загадки
  5. Вирусное видео
  6. Мотиваторы
  7. Мемы/демотиваторы
  8. Stories (истории)

Пользовательский контент

Желательно, чтобы на вашей странице было не менее 5 % пользовательского контента. Он является доказательством вашего успешного взаимодействия с клиентами, внимательности к их потребностям и пожеланиям.

  1. Рецензии
  2. Пользовательские обзоры
  3. «Хвасты» клиентов
  4. Вопросы клиентов

Интерактивный контент

Сейчас, когда социальные сети всячески снижают органические показы постов на страницах в ленте подписчиков, интерактивный контент — это то, что может помочь вам обмануть систему. Алгоритмы соцсетей ставят в приоритет «взаимодействие»: если пользователь поставил какому-то вашему посту лайк или как-то по-другому на него отреагировал — это сигнал для социальной сети, что такому пользователю нужно и дальше продолжать показывать ваши посты. Пользуйтесь!

  1. Live-трансляции
  2. Конкурсы
  3. Консалтинговые акции
  4. Опросы
  5. Краудсорсинговые посты
  6. Викторины/розыгрыши

Источник

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александра Перегрин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александра Перегрин
    больше года назад
    "У клоунов не покупают"  Я бы лучше купила у клоуна, чем у чепорного серого зануды...Не рабочая, насаженная фраза.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александра Перегрин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александра Перегрин
    больше года назад
    "У клоунов не покупают"
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий Купцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Купцов - 40$ за дизайн и 60$ за вёрстку под ключ? Мне кажется там ещё по нолику должно быть...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!