×

50 типов контента для соцсетей

Россия +7 (495) 139-20-33
PublBox
Шрифт:
2 15756
Подпишитесь на нас в Telegram

На одних «мемах» и «котиках» вперемешку с рекламными постами далеко не уедешь. Контент должен цеплять, и он должен быть разнообразным. Как по форме, так и по содержанию.

У нас для вас есть хорошая новость: есть, как минимум, 50 типов контента, который вы можете постить у себя на странице. Наверняка, какие-то виды контента вы еще не использовали — самое время запланировать их с помощью PublBox. Тем более что в случае необходимости PublBox поможет создать контент-стратегию с календарем публикаций, где познавательный, развлекательный, пользовательский и интерактивный контент вместе с промо будут органично дополнять друг друга.

Мы специально в этой статье не приводим примеры, чтобы не ограничивать вашу фантазию. Если нужны примеры, милости просим в нашу рубрику «Кейсы».

Промоконтент

Не поверите, но о себе тоже можно писать интересно и разнообразно. При этом главное, когда вы создаете подобный контент, поменьше обращать внимание на то, что нравится лично вам, а чаще задаваться вопросом: «Чем предлагаемая информация будет полезна или интересна моему читателю?»

  1. Обзор продукта
  2. Сравнение продуктов
  3. Тест продукта
  4. Примеры использования продукта
  5. «За кулисами»
  6. Новости компании
  7. Лица компании
  8. История компании
  9. Факты о компании
  10. Кейсы
  11. Анонсы мероприятий
  12. Репортажи с мероприятий
  13. Афиши
  14. Скринкасты
  15. Специальные акции для подписчиков
  16. Продуктовые подборки
  17. Трейлер компании/продукта

Познавательный контент

Познавательный контент напрямую не продает, но если сделан классно, то добавляет вам плюсики в шкалу «эксперт» и «этим ребятам я доверяю».

  1. Подборки
  2. Рецензии
  3. Инфографика
  4. Мастер-классы
  5. Лайфхаки
  6. «Надо знать»
  7. Отраслевые новости
  8. Обзоры трендов
  9. Графические рекомендации
  10. Чек-листы
  11. Аналитические обзоры
  12. «Сделай сам»
  13. Лонгриды
  14. Интервью
  15. Статистика

Развлекательный контент

Возможно, развлекательный контент в этом списке — самый необязательный. Да, он нравится людям и собирает лайки, но никак не помогает продавать. Есть даже такая маркетинговая поговорка: «У клоунов не покупают». Но и без него никуда! Он вносит определенное тепло в общение, придает ему некоторую неформальность. Так что рекомендуем от случая к случаю использовать развлекательную составляющую, но главное — не переборщить.

  1. Юмор
  2. Лайфстайл-контент
  3. Поздравления
  4. Игры/загадки
  5. Вирусное видео
  6. Мотиваторы
  7. Мемы/демотиваторы
  8. Stories (истории)

Пользовательский контент

Желательно, чтобы на вашей странице было не менее 5 % пользовательского контента. Он является доказательством вашего успешного взаимодействия с клиентами, внимательности к их потребностям и пожеланиям.

  1. Рецензии
  2. Пользовательские обзоры
  3. «Хвасты» клиентов
  4. Вопросы клиентов

Интерактивный контент

Сейчас, когда социальные сети всячески снижают органические показы постов на страницах в ленте подписчиков, интерактивный контент — это то, что может помочь вам обмануть систему. Алгоритмы соцсетей ставят в приоритет «взаимодействие»: если пользователь поставил какому-то вашему посту лайк или как-то по-другому на него отреагировал — это сигнал для социальной сети, что такому пользователю нужно и дальше продолжать показывать ваши посты. Пользуйтесь!

  1. Live-трансляции
  2. Конкурсы
  3. Консалтинговые акции
  4. Опросы
  5. Краудсорсинговые посты
  6. Викторины/розыгрыши

Источник

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александра Перегрин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александра Перегрин
    больше года назад
    "У клоунов не покупают"  Я бы лучше купила у клоуна, чем у чепорного серого зануды...Не рабочая, насаженная фраза.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александра Перегрин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александра Перегрин
    больше года назад
    "У клоунов не покупают"
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!