×

50 типов контента для соцсетей

Россия +7 (495) 139-20-33
PublBox
Шрифт:
2 12106

На одних «мемах» и «котиках» вперемешку с рекламными постами далеко не уедешь. Контент должен цеплять, и он должен быть разнообразным. Как по форме, так и по содержанию.

У нас для вас есть хорошая новость: есть, как минимум, 50 типов контента, который вы можете постить у себя на странице. Наверняка, какие-то виды контента вы еще не использовали — самое время запланировать их с помощью PublBox. Тем более что в случае необходимости PublBox поможет создать контент-стратегию с календарем публикаций, где познавательный, развлекательный, пользовательский и интерактивный контент вместе с промо будут органично дополнять друг друга.

Мы специально в этой статье не приводим примеры, чтобы не ограничивать вашу фантазию. Если нужны примеры, милости просим в нашу рубрику «Кейсы».

Промоконтент

Не поверите, но о себе тоже можно писать интересно и разнообразно. При этом главное, когда вы создаете подобный контент, поменьше обращать внимание на то, что нравится лично вам, а чаще задаваться вопросом: «Чем предлагаемая информация будет полезна или интересна моему читателю?»

  1. Обзор продукта
  2. Сравнение продуктов
  3. Тест продукта
  4. Примеры использования продукта
  5. «За кулисами»
  6. Новости компании
  7. Лица компании
  8. История компании
  9. Факты о компании
  10. Кейсы
  11. Анонсы мероприятий
  12. Репортажи с мероприятий
  13. Афиши
  14. Скринкасты
  15. Специальные акции для подписчиков
  16. Продуктовые подборки
  17. Трейлер компании/продукта

Познавательный контент

Познавательный контент напрямую не продает, но если сделан классно, то добавляет вам плюсики в шкалу «эксперт» и «этим ребятам я доверяю».

  1. Подборки
  2. Рецензии
  3. Инфографика
  4. Мастер-классы
  5. Лайфхаки
  6. «Надо знать»
  7. Отраслевые новости
  8. Обзоры трендов
  9. Графические рекомендации
  10. Чек-листы
  11. Аналитические обзоры
  12. «Сделай сам»
  13. Лонгриды
  14. Интервью
  15. Статистика

Развлекательный контент

Возможно, развлекательный контент в этом списке — самый необязательный. Да, он нравится людям и собирает лайки, но никак не помогает продавать. Есть даже такая маркетинговая поговорка: «У клоунов не покупают». Но и без него никуда! Он вносит определенное тепло в общение, придает ему некоторую неформальность. Так что рекомендуем от случая к случаю использовать развлекательную составляющую, но главное — не переборщить.

  1. Юмор
  2. Лайфстайл-контент
  3. Поздравления
  4. Игры/загадки
  5. Вирусное видео
  6. Мотиваторы
  7. Мемы/демотиваторы
  8. Stories (истории)

Пользовательский контент

Желательно, чтобы на вашей странице было не менее 5 % пользовательского контента. Он является доказательством вашего успешного взаимодействия с клиентами, внимательности к их потребностям и пожеланиям.

  1. Рецензии
  2. Пользовательские обзоры
  3. «Хвасты» клиентов
  4. Вопросы клиентов

Интерактивный контент

Сейчас, когда социальные сети всячески снижают органические показы постов на страницах в ленте подписчиков, интерактивный контент — это то, что может помочь вам обмануть систему. Алгоритмы соцсетей ставят в приоритет «взаимодействие»: если пользователь поставил какому-то вашему посту лайк или как-то по-другому на него отреагировал — это сигнал для социальной сети, что такому пользователю нужно и дальше продолжать показывать ваши посты. Пользуйтесь!

  1. Live-трансляции
  2. Конкурсы
  3. Консалтинговые акции
  4. Опросы
  5. Краудсорсинговые посты
  6. Викторины/розыгрыши

Источник

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александра Перегрин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александра Перегрин
    больше года назад
    "У клоунов не покупают"  Я бы лучше купила у клоуна, чем у чепорного серого зануды...Не рабочая, насаженная фраза.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александра Перегрин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александра Перегрин
    больше года назад
    "У клоунов не покупают"
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!