×

4 лайфхака крауд-маркетинга от экспертов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5990
Подпишитесь на нас в Telegram

Крауд-маркетинг – работа с пользователями в местах их общения. Сообщения размещаются в блогах, на форумах, сервисах вопросов и ответов, площадках с отзывами и на других подобных ресурсах. Вместе с текстом в сообщениях публикуется ссылка на продвигаемый ресурс, что позволяет формировать естественную ссылочную массу для сайта.

Как на самом деле специалисты применяют крауд-маркетинг? Делимся мнением экспертов.

Кравченко.pngКравченко Виталий Владимирович, руководитель Webline Promotion
1. Используете ли вы в своей работе крауд?

Да.

2. Для каких целей советуете применять крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг — прекрасный способ разбавления ссылочной массы. Помимо дополнительной пользы в виде переходов, вероятных продаж и продвижения бренда в местах скопления целевой аудитории, мы получаем и самое главное – ссылочный профиль, который очень близок к полностью естественному.

3. Крауд-маркетинг осуществляете своими силами или через какой-либо сервис?

Мы одни из первых начали работать над разбавлением ссылочной массы и конкретно над теми методами, которые вскоре окрестили «крауд-маркетингом». Это позволило нам собрать свою хорошую базу площадок и аккаунтов и набить руку – так и продолжаем делать сами.

4. По каким критериям подбираете площадки для крауд-маркетинга?

Мы анализируем много параметров (парсим показатели). В зависимости от задачи подбираем площадки. Смотрим первоначально на регион, доменные зоны, тематику. Дальше смотрим спамность, DR, ИКС, посещаемость и другие параметры.

5. Как вы считаете, есть ли тематики, для которых крауд-маркетинг будет бесполезен?

С точки зрения SEO – нет. С точки зрения естественности ссылок, вероятно, есть такие тематики (бизнес быстрого спроса), где скорее будут обсуждать уже последствия.

6. Какой минимальный месячный бюджет рекомендуете выделять на крауд-маркетинг?

Минимальный бюджет варьируется в зависимости от цены ссылки. В среднем для небольших проектов рекомендуем хотя бы 5-10 таких ссылок в месяц. Это минимум.

7. Поделитесь лайфхаком в крауд-маркетинге.

Крауд-маркетинг – крутой способ прокачать страницу-донор. Интересные схемы дают хороший результат для основного проекта.

8. Пользовались ли вы услугой крауд-маркетинга в Sape или Wizard.Sape?

Честно говоря, руки не дошли. Думаю, не лучше и не хуже остальных. Вопрос в том, у кого сколько есть данных для статистики и какие базы.

Есипов.pngЕсипов Виктор Викторович, команда линкбилдеров Prowebagents
1. Используете ли вы в своей работе крауд?

Конечно.

2. Для каких целей советуете применять крауд-маркетинг?

Повышение узнаваемости бренда, разбавление ссылочной массы, создание подушки безопасности для ссылочного профиля.

3. Крауд-маркетинг осуществляете своими силами или через какой-либо сервис?

Сами.

4. По каким критериям подбираете площадки для крауд-маркетинга?

Незаспамленность площадки внешними ссылками – главный критерий. Потом уже тематичность, трафик, нерекламность темы и ее свежесть.

5. Как вы считаете, есть ли тематики, для которых крауд-маркетинг будет бесполезен?

Да. Один из примеров – товары повседневного спроса.

6. Какой минимальный месячный бюджет рекомендуете выделять на крауд-маркетинг?

100 долларов.

7. Поделитесь лайфхаком в крауд-маркетинге.

Все лайфхаки можете найти в моей книге по экспертному крауд-маркетингу. Но самый главный – максимально полно и подробно ответить на вопрос человека.

8. Пользовались ли вы услугой крауд-маркетинга в Sape или Wizard.Sape?

Нет.

Шакин.pngМихаил Шакин, автор блога shakin.ru
1. Используете ли вы в своей работе крауд?

Да, использую.

2. Для каких целей советуете применять крауд-маркетинг?

Я использую крауд для нескольких целей. Во-первых, для привлечения целевых посетителей. Непоисковый трафик очень полезен для увеличения поискового. Крауд – один из способов. Во-вторых, для разнообразия ссылочной массы.

3. Крауд-маркетинг осуществляете своими силами или через какой-либо сервис?

Я предпочитаю делать крауд силами удаленного сотрудника.

4. По каким критериям подбираете площадки для крауд-маркетинга?

Если это форум, то смотрю, чтобы он был «живым», то есть за последние сутки в нужном разделе должно быть хотя бы несколько десятков сообщений. Также смотрю на общую поисковую видимость по Ahrefs и обращаю внимание на рейтинг домена (Ahrefs Domain Rating, DR).

Если блог, то смотрю на количество комментариев, частоту и регулярность публикаций, качество и популярность статей. Также анализирую видимость, число ссылок и DR по Ahrefs.

5. Как вы считаете, есть ли тематики, для которых крауд-маркетинг будет бесполезен?

Некоторые промышленные тематики не подходят для крауда. Например, продажа башенных кранов.

6. Какой минимальный месячный бюджет рекомендуете выделять на крауд-маркетинг?

Я отталкиваюсь не от бюджета, а от затрат времени. Обычно часа в день на крауд достаточно при правильном подходе, чтобы начать получать ощутимый эффект от этого метода.

7. Поделитесь лайфхаком в крауд-маркетинге.

Я смотрю лучшие страницы сайтов-конкурентов по ссылкам на Ahrefs.com, затем собираю адреса этих страниц и изучаю, каким образом можно разместить на них ссылки. Крауд – лишь одно из направлений, которое можно и нужно задействовать для продвижения своего сайта.

8. Пользовались ли вы услугой крауд-маркетинга в Sape или Wizard.Sape?

Нет, пока не пользовался.

Савинов.pngПетр Савинов, руководитель сервисов Sape
1. Используете ли вы в своей работе крауд?

Использую.

2. Для каких целей советуете применять крауд-маркетинг?

Для рекламы новых продуктов.

3. Крауд-маркетинг осуществляете своими силами или через какой-либо сервис?

Через Wizard.Sape.

4. По каким критериям подбираете площадки для крауд-маркетинга?

По посещаемости и тематике.

5. Как вы считаете, есть ли тематики, для которых крауд-маркетинг будет бесполезен?

Нет таких тематик.

6. Какой минимальный месячный бюджет рекомендуете выделять на крауд-маркетинг?

От 5000 руб.

7. Поделитесь лайфхаком в крауд-маркетинге.

Использование витальной рекламы. Витальная реклама – это замаскированная реклама без указания ссылок. Сообщения и обсуждения создаются на форумах, в социальных сетях и других интернет-площадках. Данные отзывы имеют совершенно новый формат, в них не ссылаются на рекламируемый сайт, а указывают конкретную информацию: имя врача, адрес или название бренда, то есть запросы, по которым сайт идентифицируется пользователями.

Соответствует ли крауд-маркетинг в Wizard.Sape требованиям экспертов?

По нашему заказу исполнители найдут тематические форумы и обсуждения товаров/услуг вашего профиля, включатся в дискуссию и разместят комментарии со ссылкой на ваш сайт.

Комментарий выглядит максимально естественно, как добровольная рекомендация. Все комментарии пишутся живыми людьми без использования генераторов текста.

Крауд-маркетинг с Wizard.Sape имеет ряд преимуществ:

  • В «Комментарии к заданию» вы можете указать дополнительные пожелания по размещению витальных объявлений и крауд-ссылок. Они будут учитываться при размещении.
  • Учет региональности. От исполнителей теперь требуется соблюдение региональности на уровне домена. Если доменная зона сайта рекламодателя .by, то размещение должно быть на белорусских форумах, если .ua – на украинских.
  • Можно самостоятельно выбрать тип площадок, на которых исполнители будут размещать крауд-ссылки («Все», «Только на форумах и блогах», «Только в системах вопросов и ответов»).
  • Если крауд-ссылка удаляется модератором в течение гарантийного срока, мы бесплатно переразмещаем ссылку на другой площадке или компенсируем ее стоимость.

Ранее эксперты отметили важность проверки спамности площадки.

В Wizard.Sape мы оцениваем качество площадок. Каждая площадка автоматически проверяется на заспамленность, фильтр АГС, а также индексацию. Этот подход помогает отсеять некачественные площадки и занести их в черный список.

Также нам важно, чтобы ветка обсуждения не была заспамлена другими ссылками. Этот момент строго проверяют модераторы:

Крауд-маркетинг.png

Принимая задания, модераторы выставляют оценку каждому заданию по шкале от 1 до 5, тем самым формируется рейтинг исполнителя. Этот рейтинг влияет на допуск исполнителя к последующим заданиям.

Оригинал

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Наталья
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Наталья
    больше года назад
    >>> Поделитесь лайфхаком в крауд-маркетинге.
    >>> Крауд-маркетинг – крутой способ прокачать страницу-донор. Интересные схемы дают хороший результат для основного проекта.

    Простите, где лайфхак?)
    -
    7
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Коммерческим директором Яндекса стал Игорь Богачев
Лариса Монроз
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Лариса Монроз - Меня тоже ограничили за то, что указала на ошибки в статье безграмотного блогера, этот блогер ДолбоКлюй. видимо пожаловался в Дзен, за Долбоклюя. Заходите на мой канал
Сайт потерял позиции в выдаче: причины и решения
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Откликается с личным опытом. В несезон решил немного "притормозить" с SEO, не ожидая, что конкуренты усилятся. Результат? Мой сайт был выбит из топа. До сих пор не могу вернутся на старые позиции
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!