×

Бесплатный вебинар «Монетизация зарубежных инфопорталов»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1788

Многие российские вебмастера зарабатывают на своем трафике за счет добавления на сайты рекламных баннеров и видео. Это проверенный и эффективный способ получать дополнительный доход, хотя в нем есть и свои подводные камни. Рекламы должно быть достаточно много, чтобы приносить заметные деньги, но при этом она не должна слишком раздражать пользователей и отвлекать их от изучения контента сайта. Чтобы такой способ заработка приносил плоды, от вебмастера требуется постоянно экспериментировать с различными комбинациями рекламных форматов и их размещением. 

В этом отношении интересно было бы ознакомиться с опытом зарубежных коллег и узнать, какими принципами они руководствуются при монетизации сайтов, какие приемы и методики используют. 18 августа в 14:00 на YouTube-канале Sape смотрите новый выпуск разбора размещения медиарекламы на сайтах разных типов.  

В этот раз акцент будет на монетизации зарубежных порталов и разборе практик иностранных паблишеров. В эфире CEO programmtic-платформы RTBSape Сергей Самонин разберет:

  1. Сайт крупнейшего британского таблоида.  
  2. Сайты американских лидеров СМИ. 
  3. Портал, предложенный зрителем. 

На практических примерах рассмотрим как именно владельцы сайтов зарабатывают на размещении медийной рекламы и как соблюдают баланс между увеличением заработка и сохранением позитивного пользовательского опыта. Также узнаем, на какие нюансы паблишеру следует обращать внимание и как поднять доход без лишнего риска.  

Новый эфир будет интересен: 

  • владельцам сайтов, которые заинтересованы в получении дополнительного дохода;
  • начинающим паблишерам, которые только начинают монетизировать ресурсы и хотят получить как можно больше действенных рекомендаций; 
  • опытным специалистам, которые заинтересованы в изучении опыта зарубежных коллег и применении его на практике. 

Хотите зарабатывать на рекламе больше и при этом сохранять аудиторию сайта? Присылайте ваши заявки на разбор и ждем вас на новых эфирах! 

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!