×

Чек-лист по Tier 2 – как за месяц усилить ссылки на ваш сайт

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7125
Подпишитесь на нас в Telegram

Что делать, если сайт завис в топ-10 или топ-20? Как быстро продвинуть молодой сайт и при этом избежать «ссылочного взрыва»? Как увеличить ссылочный вес, если тематика сайта слишком узкая и число доменов-доноров ограничено? Во всех этих случаях поможет многоуровневая ссылочная стратегия – Tier 2. 

Tier-линкбилдинг – способ усиления ссылок путем простановки на них дополнительных бэклинков. Ссылки Tier 1 напрямую ссылаются на ресурс, Tier 2 ведут на страницы, где есть Tier 1, Tier 3 ведут на страницы со ссылками Tier 2 и так далее. Этот метод помогает ускорить индексацию ссылок и сделать их более ценными для поисковых систем, чтобы улучшить позиции ресурса в выдаче и нарастить трафик. Многоуровневая стратегия отлично подойдет и в случае, если у ваших конкурентов мало ссылок в топе и нужно сохранить естественность.

Если вы еще не продвигаете сайт с помощью ссылок Tier 2, небольшой чек-лист от команды платформы линкбилдинга LinksSape поможет быстрее освоить усиление бэклинков.

Чек-лист: что важно знать о многоуровневой ссылочной стратегии

  • Ссылки второго и третьего уровня укрепляют ссылочный профиль ресурса – прокачанная внешняя страница, ведущая на ваш сайт, может приносить больше пользы, чем еще один дополнительный бэклинк. 
  • Для продвижения сайта с помощью Tier 2 и Tier 3 нужно выбрать запросы, продвигаемую посадочную страницу, площадки-доноры, ссылки, которые планируете усиливать, и составить анкор-лист.  
  • После этого можно приступать к простановке бэклинков. Главное – не забывать отслеживать их размещение и индексацию.
  • Увеличивайте ссылочную массу постепенно и следите за релевантностью тематики страниц-доноров. 
  • Бюджета в 1-5 тысяч рублей вам хватит, чтобы усилить порядка 10-30 имеющихся бэклинков.
  • Уже через месяц после индексации вы отметите эффект от использования многоуровневой стратегии. 

При правильном подходе вы сможете не только повысить трафик на сайт и улучшить позиции ресурса в выдаче, но и привлечь заинтересованную аудиторию. Быстро получить максимальный эффект от усиления ссылок можно с помощью инструмента Tier 2 в LinksSape.

Как построить многоуровневую ссылочную стратегию

1. Зарегистрируйтесь на платформе линкбилдинга LinksSape и пополните баланс, чтобы иметь бюджет на закупку бэклинков.

2. Кликните на иконку в виде трех точек напротив любой из купленных ссылок. Во всплывающем меню выберите опцию «Усилить Tier 2». При этом вы можете масштабировать ссылочную стратегию: укажите сразу несколько закупленных бэклинков, далее в нижней части экрана нажмите «Выберите ссылки», а далее – «Усилить Tier 2» и «Выполнить». 

Ссылки

3. Далее внесите сумму, которую вы планируете потратить на усиление ссылок. Начать закупку можно от 100 рублей – такой бюджет позволяет проставить до 20 бэклинков на имеющиеся ссылки и получить первый эффект. Указав нужную сумму, кликните «Запустить». 

Ссылки

Используйте многоуровневую стратегию линкбилдинга, чтобы усиленные бэклинки быстро и безопасно вывели ваши проекты на желаемые позиции в поисковой выдаче. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!