×

Интервью: как изменилась компания Sape к 2022 году и что нового она предлагает рынку SEO

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 8450
Подпишитесь на нас в Telegram

Рынок SEO не любит аксиом и постоянно меняется. Для устойчивого развития компании должны постоянно предлагать бизнесу что-то новое и востребованное. О веяниях времени и о том, как все изменилось, рассказал в интервью для канала «А что там в маркетинге?» на встрече SEO CLUB SPB руководитель направления ссылочных продуктов Links.Sape Александр Шестаков. 

Александр Шестаков

Александр Шестаков – руководитель направления ссылочных продуктов Links.Sape 

Как сейчас обстоят дела у Sape, что нового у вас появилось? 

Сегодня ссылочное продвижение работает ничуть не хуже, чем раньше. Понятно, что примерно до 2015 года можно было продвигать сайты только ссылками и больше ничего не делать. Сейчас все усложнилось, нужно не только закупать ссылки, но еще и оптимизировать сами сайты. Но, тем не менее, даже сейчас у нас есть кейсы, когда мы просто ссылками продвигаем сайты в топ и вполне успешно.  

То есть рынок поменялся, но не настолько, чтобы уйти от линкбилдинга. Ссылки все еще оказывают очень значимое влияние на продвижение. Для тех, кто нас знает как биржу ссылок – Sape уже давно не только биржа ссылок. У нас много различных направлений: например, отдельное направление по медийной рекламе RTB, Local SEO, которое позволяет продвигаться на картах, и самое новое – аналитика маркетплейсов. Мы создаем современные инструменты для бизнеса, чтобы охватить все его потребности. 

Также постоянно анализируем эффективность линкбилдинга. По нашим исследованиям и пользовательским отзывам, за последние три года серьезных санкций не было ни в Google, ни в Яндексе. Мы провели большое исследование в 2021 году, в котором приняли участие эксперты рынка и сотни респондентов. Линкбилдинг стал проще и безопаснее, с его помощью можно эффективно прокачивать сайт. Единственное, что изменилось – тактики и техники, но о них сейчас много говорят на рынке и им не так сложно обучиться. 

Как сейчас можно зарабатывать вебмастеру на сайтах с помощью Sape, какие есть методы? 

Есть кейсы, когда вебмастер мог уехать в теплые края и, условно, не работать – создать сайты и зарабатывать на ссылках. Сейчас это тоже возможно, но речь уже не идет о таком высоком уровне доходов. Тем не менее, пассивный заработок все равно можно обеспечить.  

Если говорить о суммах, то среди клиентов Sape есть вебмастера, которые до сих пор зарабатывают сотни тысяч рублей. Есть и те, которые зарабатывают на больших сетках более миллиона. В среднем величина заработка порядка 5000–10 000 рублей на нескольких сайтах – например, на трех. Если сайты соответствует современным реалиям, значения будут примерно такие.  

Можно ли сегодня вебмастеру зарабатывать больше, что для этого нужно? 

Адаптировать свои сайты под современные реалии необходимо, если вы хотите увеличить заработок. Это значит, что, во-первых, нужно следовать рекомендациям поисковых систем. Недавно Google обновил page experience алгоритм, в котором объяснил, какие сайты будут ранжироваться выше. В нем учитываются наличие HTTPS на сайте, скорость загрузки и отрисовки контента, наличие мобильной версии и многое другое. Сайт должен быть современным с точки зрения поисковых систем.  

Во-вторых, сайт должен регулярно обновляться, это важный параметр. Его тоже часто проверяют наши заказчики – смотрят в поиске, давно ли он обновлялся, да и в целом, выглядит ли сайт красиво и современно. Важны и SEO-метрики: траст, например, по Ahrefs (DR), трафик на сайте. Нужна адекватная верстка – без битых картинок, качественные тексты, написанные «для людей», а не для поисковых роботов. Нужно наращивать качественные параметры сайта, работать с сайтом в плане его визуального качества, однако, подстраиваться под требования поисковых систем тоже важно. 

Как выбрать хорошие ссылки и на что нужно ориентироваться, есть ли лайфхаки для удобства работы с Sape? 

В сервисах Sape есть более 40 SEO и иных регулярно обновляемых метрик для отбора сайта – огромный фильтр, который можно настроить по любимым параметрам. Это помогает любому оптимизатору выбрать качественного донора.  

Мы сейчас стремимся перенести в систему все те функции и возможности, которые были в плагинах Wink и CS Sape master. Клиентам не придется пользоваться дополнительным софтом, так как весь нужный функционал будет в одном окне. 

В сервисах Sape высокий уровень автоматизации. Можно использовать авторежимы – достаточно настроить их один раз, и далее система сама будет закупать ссылки по вашим настройкам и фильтрам. Также для ссылок, купленных автоматически, есть инструмент проверки индексации. Обычно SEO-специалисты сначала покупают ссылки, потом ждут один-два месяца, пока ссылка индексируется, чтобы потом ее заменить, либо оставить, если она проиндексировалась. Теперь у нас есть автоматический инструмент для перезакупки ссылок, и это достаточно удобно.  

Также появился фильтр умный тематический поиск. Благодаря машинному обучению система находит связку страницы-акцептора и страницы-донора, и выбирает наиболее тематичные страницы. По многочисленным просьбам клиентов мы сделали дополнительный фильтр, который позволяет найти именно тематические странички.  

В прошлом году добавили функционал усиления ссылок (Tier 2) в сервис – появилась возможность прокачивать свои ссылки. Стараемся постоянно выпускать удобные подборки сайтов-доноров. Из последнего – разместили White List площадок, которые быстро индексируются. То есть мы добавили в интерфейс подборку сайтов и страниц, чтобы наши SEO-оптимизаторы могли найти площадки, которые точно быстро проиндексируются. 

Актуально ли продвижение сайтов за рубежом, есть ли у вас базы зарубежных ссылок?  

На данный момент около 10% оборота по ссылочным продуктам в компании – иностранные клиенты не из стран СНГ. Клиенты из Азии, Европы и Америки уже покупают у нас ссылки. В базе по арендным ссылкам больше десяти тысяч сайтов, а счет страниц идет на миллионы, для этих доноров действуют все те же инструменты отбора. По базе вечных ссылок в базе Sape тысячи доступных сайтов.  

Мы начали плотную работу по развитию западного направления и в ближайшее время хотим реализовать новый инструмент, адаптированный под иностранных юзеров. Называется он Serpzilla, когда-то давно мы его запускали немного в другом виде – это своего рода перерождение. Так что следите за обновлением.  

Sape планирует активно захватывать рынки и предоставлять инструменты для работы с западным SEO. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!