×

Интервью: как изменилась компания Sape к 2022 году и что нового она предлагает рынку SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6814
Подпишитесь на нас в Telegram

Рынок SEO не любит аксиом и постоянно меняется. Для устойчивого развития компании должны постоянно предлагать бизнесу что-то новое и востребованное. О веяниях времени и о том, как все изменилось, рассказал в интервью для канала «А что там в маркетинге?» на встрече SEO CLUB SPB руководитель направления ссылочных продуктов Links.Sape Александр Шестаков. 

Александр Шестаков

Александр Шестаков – руководитель направления ссылочных продуктов Links.Sape 

Как сейчас обстоят дела у Sape, что нового у вас появилось? 

Сегодня ссылочное продвижение работает ничуть не хуже, чем раньше. Понятно, что примерно до 2015 года можно было продвигать сайты только ссылками и больше ничего не делать. Сейчас все усложнилось, нужно не только закупать ссылки, но еще и оптимизировать сами сайты. Но, тем не менее, даже сейчас у нас есть кейсы, когда мы просто ссылками продвигаем сайты в топ и вполне успешно.  

То есть рынок поменялся, но не настолько, чтобы уйти от линкбилдинга. Ссылки все еще оказывают очень значимое влияние на продвижение. Для тех, кто нас знает как биржу ссылок – Sape уже давно не только биржа ссылок. У нас много различных направлений: например, отдельное направление по медийной рекламе RTB, Local SEO, которое позволяет продвигаться на картах, и самое новое – аналитика маркетплейсов. Мы создаем современные инструменты для бизнеса, чтобы охватить все его потребности. 

Также постоянно анализируем эффективность линкбилдинга. По нашим исследованиям и пользовательским отзывам, за последние три года серьезных санкций не было ни в Google, ни в Яндексе. Мы провели большое исследование в 2021 году, в котором приняли участие эксперты рынка и сотни респондентов. Линкбилдинг стал проще и безопаснее, с его помощью можно эффективно прокачивать сайт. Единственное, что изменилось – тактики и техники, но о них сейчас много говорят на рынке и им не так сложно обучиться. 

Как сейчас можно зарабатывать вебмастеру на сайтах с помощью Sape, какие есть методы? 

Есть кейсы, когда вебмастер мог уехать в теплые края и, условно, не работать – создать сайты и зарабатывать на ссылках. Сейчас это тоже возможно, но речь уже не идет о таком высоком уровне доходов. Тем не менее, пассивный заработок все равно можно обеспечить.  

Если говорить о суммах, то среди клиентов Sape есть вебмастера, которые до сих пор зарабатывают сотни тысяч рублей. Есть и те, которые зарабатывают на больших сетках более миллиона. В среднем величина заработка порядка 5000–10 000 рублей на нескольких сайтах – например, на трех. Если сайты соответствует современным реалиям, значения будут примерно такие.  

Можно ли сегодня вебмастеру зарабатывать больше, что для этого нужно? 

Адаптировать свои сайты под современные реалии необходимо, если вы хотите увеличить заработок. Это значит, что, во-первых, нужно следовать рекомендациям поисковых систем. Недавно Google обновил page experience алгоритм, в котором объяснил, какие сайты будут ранжироваться выше. В нем учитываются наличие HTTPS на сайте, скорость загрузки и отрисовки контента, наличие мобильной версии и многое другое. Сайт должен быть современным с точки зрения поисковых систем.  

Во-вторых, сайт должен регулярно обновляться, это важный параметр. Его тоже часто проверяют наши заказчики – смотрят в поиске, давно ли он обновлялся, да и в целом, выглядит ли сайт красиво и современно. Важны и SEO-метрики: траст, например, по Ahrefs (DR), трафик на сайте. Нужна адекватная верстка – без битых картинок, качественные тексты, написанные «для людей», а не для поисковых роботов. Нужно наращивать качественные параметры сайта, работать с сайтом в плане его визуального качества, однако, подстраиваться под требования поисковых систем тоже важно. 

Как выбрать хорошие ссылки и на что нужно ориентироваться, есть ли лайфхаки для удобства работы с Sape? 

В сервисах Sape есть более 40 SEO и иных регулярно обновляемых метрик для отбора сайта – огромный фильтр, который можно настроить по любимым параметрам. Это помогает любому оптимизатору выбрать качественного донора.  

Мы сейчас стремимся перенести в систему все те функции и возможности, которые были в плагинах Wink и CS Sape master. Клиентам не придется пользоваться дополнительным софтом, так как весь нужный функционал будет в одном окне. 

В сервисах Sape высокий уровень автоматизации. Можно использовать авторежимы – достаточно настроить их один раз, и далее система сама будет закупать ссылки по вашим настройкам и фильтрам. Также для ссылок, купленных автоматически, есть инструмент проверки индексации. Обычно SEO-специалисты сначала покупают ссылки, потом ждут один-два месяца, пока ссылка индексируется, чтобы потом ее заменить, либо оставить, если она проиндексировалась. Теперь у нас есть автоматический инструмент для перезакупки ссылок, и это достаточно удобно.  

Также появился фильтр умный тематический поиск. Благодаря машинному обучению система находит связку страницы-акцептора и страницы-донора, и выбирает наиболее тематичные страницы. По многочисленным просьбам клиентов мы сделали дополнительный фильтр, который позволяет найти именно тематические странички.  

В прошлом году добавили функционал усиления ссылок (Tier 2) в сервис – появилась возможность прокачивать свои ссылки. Стараемся постоянно выпускать удобные подборки сайтов-доноров. Из последнего – разместили White List площадок, которые быстро индексируются. То есть мы добавили в интерфейс подборку сайтов и страниц, чтобы наши SEO-оптимизаторы могли найти площадки, которые точно быстро проиндексируются. 

Актуально ли продвижение сайтов за рубежом, есть ли у вас базы зарубежных ссылок?  

На данный момент около 10% оборота по ссылочным продуктам в компании – иностранные клиенты не из стран СНГ. Клиенты из Азии, Европы и Америки уже покупают у нас ссылки. В базе по арендным ссылкам больше десяти тысяч сайтов, а счет страниц идет на миллионы, для этих доноров действуют все те же инструменты отбора. По базе вечных ссылок в базе Sape тысячи доступных сайтов.  

Мы начали плотную работу по развитию западного направления и в ближайшее время хотим реализовать новый инструмент, адаптированный под иностранных юзеров. Называется он Serpzilla, когда-то давно мы его запускали немного в другом виде – это своего рода перерождение. Так что следите за обновлением.  

Sape планирует активно захватывать рынки и предоставлять инструменты для работы с западным SEO. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!