×

Интервью: как изменилась компания Sape к 2022 году и что нового она предлагает рынку SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6202
Подпишитесь на нас в Telegram

Рынок SEO не любит аксиом и постоянно меняется. Для устойчивого развития компании должны постоянно предлагать бизнесу что-то новое и востребованное. О веяниях времени и о том, как все изменилось, рассказал в интервью для канала «А что там в маркетинге?» на встрече SEO CLUB SPB руководитель направления ссылочных продуктов Links.Sape Александр Шестаков. 

Александр Шестаков

Александр Шестаков – руководитель направления ссылочных продуктов Links.Sape 

Как сейчас обстоят дела у Sape, что нового у вас появилось? 

Сегодня ссылочное продвижение работает ничуть не хуже, чем раньше. Понятно, что примерно до 2015 года можно было продвигать сайты только ссылками и больше ничего не делать. Сейчас все усложнилось, нужно не только закупать ссылки, но еще и оптимизировать сами сайты. Но, тем не менее, даже сейчас у нас есть кейсы, когда мы просто ссылками продвигаем сайты в топ и вполне успешно.  

То есть рынок поменялся, но не настолько, чтобы уйти от линкбилдинга. Ссылки все еще оказывают очень значимое влияние на продвижение. Для тех, кто нас знает как биржу ссылок – Sape уже давно не только биржа ссылок. У нас много различных направлений: например, отдельное направление по медийной рекламе RTB, Local SEO, которое позволяет продвигаться на картах, и самое новое – аналитика маркетплейсов. Мы создаем современные инструменты для бизнеса, чтобы охватить все его потребности. 

Также постоянно анализируем эффективность линкбилдинга. По нашим исследованиям и пользовательским отзывам, за последние три года серьезных санкций не было ни в Google, ни в Яндексе. Мы провели большое исследование в 2021 году, в котором приняли участие эксперты рынка и сотни респондентов. Линкбилдинг стал проще и безопаснее, с его помощью можно эффективно прокачивать сайт. Единственное, что изменилось – тактики и техники, но о них сейчас много говорят на рынке и им не так сложно обучиться. 

Как сейчас можно зарабатывать вебмастеру на сайтах с помощью Sape, какие есть методы? 

Есть кейсы, когда вебмастер мог уехать в теплые края и, условно, не работать – создать сайты и зарабатывать на ссылках. Сейчас это тоже возможно, но речь уже не идет о таком высоком уровне доходов. Тем не менее, пассивный заработок все равно можно обеспечить.  

Если говорить о суммах, то среди клиентов Sape есть вебмастера, которые до сих пор зарабатывают сотни тысяч рублей. Есть и те, которые зарабатывают на больших сетках более миллиона. В среднем величина заработка порядка 5000–10 000 рублей на нескольких сайтах – например, на трех. Если сайты соответствует современным реалиям, значения будут примерно такие.  

Можно ли сегодня вебмастеру зарабатывать больше, что для этого нужно? 

Адаптировать свои сайты под современные реалии необходимо, если вы хотите увеличить заработок. Это значит, что, во-первых, нужно следовать рекомендациям поисковых систем. Недавно Google обновил page experience алгоритм, в котором объяснил, какие сайты будут ранжироваться выше. В нем учитываются наличие HTTPS на сайте, скорость загрузки и отрисовки контента, наличие мобильной версии и многое другое. Сайт должен быть современным с точки зрения поисковых систем.  

Во-вторых, сайт должен регулярно обновляться, это важный параметр. Его тоже часто проверяют наши заказчики – смотрят в поиске, давно ли он обновлялся, да и в целом, выглядит ли сайт красиво и современно. Важны и SEO-метрики: траст, например, по Ahrefs (DR), трафик на сайте. Нужна адекватная верстка – без битых картинок, качественные тексты, написанные «для людей», а не для поисковых роботов. Нужно наращивать качественные параметры сайта, работать с сайтом в плане его визуального качества, однако, подстраиваться под требования поисковых систем тоже важно. 

Как выбрать хорошие ссылки и на что нужно ориентироваться, есть ли лайфхаки для удобства работы с Sape? 

В сервисах Sape есть более 40 SEO и иных регулярно обновляемых метрик для отбора сайта – огромный фильтр, который можно настроить по любимым параметрам. Это помогает любому оптимизатору выбрать качественного донора.  

Мы сейчас стремимся перенести в систему все те функции и возможности, которые были в плагинах Wink и CS Sape master. Клиентам не придется пользоваться дополнительным софтом, так как весь нужный функционал будет в одном окне. 

В сервисах Sape высокий уровень автоматизации. Можно использовать авторежимы – достаточно настроить их один раз, и далее система сама будет закупать ссылки по вашим настройкам и фильтрам. Также для ссылок, купленных автоматически, есть инструмент проверки индексации. Обычно SEO-специалисты сначала покупают ссылки, потом ждут один-два месяца, пока ссылка индексируется, чтобы потом ее заменить, либо оставить, если она проиндексировалась. Теперь у нас есть автоматический инструмент для перезакупки ссылок, и это достаточно удобно.  

Также появился фильтр умный тематический поиск. Благодаря машинному обучению система находит связку страницы-акцептора и страницы-донора, и выбирает наиболее тематичные страницы. По многочисленным просьбам клиентов мы сделали дополнительный фильтр, который позволяет найти именно тематические странички.  

В прошлом году добавили функционал усиления ссылок (Tier 2) в сервис – появилась возможность прокачивать свои ссылки. Стараемся постоянно выпускать удобные подборки сайтов-доноров. Из последнего – разместили White List площадок, которые быстро индексируются. То есть мы добавили в интерфейс подборку сайтов и страниц, чтобы наши SEO-оптимизаторы могли найти площадки, которые точно быстро проиндексируются. 

Актуально ли продвижение сайтов за рубежом, есть ли у вас базы зарубежных ссылок?  

На данный момент около 10% оборота по ссылочным продуктам в компании – иностранные клиенты не из стран СНГ. Клиенты из Азии, Европы и Америки уже покупают у нас ссылки. В базе по арендным ссылкам больше десяти тысяч сайтов, а счет страниц идет на миллионы, для этих доноров действуют все те же инструменты отбора. По базе вечных ссылок в базе Sape тысячи доступных сайтов.  

Мы начали плотную работу по развитию западного направления и в ближайшее время хотим реализовать новый инструмент, адаптированный под иностранных юзеров. Называется он Serpzilla, когда-то давно мы его запускали немного в другом виде – это своего рода перерождение. Так что следите за обновлением.  

Sape планирует активно захватывать рынки и предоставлять инструменты для работы с западным SEO. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!