×

Итоги международного состязания SEO-специалистов – International SEO Challenge 2022

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2062
Подпишитесь на нас в Telegram

Завершилось одно из главных SEO-событий уходящего года – всемирное состязание оптимизаторов International SEO Challenge 2022, организованное командой международной платформы линкбилдинга Serpzilla. На протяжении 9 недель участники бились за звание победителя и призовой фонд в $3 000, демонстрируя свои лучшие навыки и стратегии в области поискового продвижения сайтов. 

Специалисты со всего мира продвигали порядка 50 проектов в Google, используя весь арсенал SEO-средств: техническую оптимизацию, работу с контентом и линкбилдинг. Девять признанных SEO-экспертов с мировым именем регулярно разбирали проекты участников и давали им практические советы в рамках прямых эфиров. Более 1 000 зрителей вместе с лидерами мнений и конкурсантами обсуждали online передовые тренды и методики поисковой оптимизации. 

Время узнать имена победителей

Каждый представленный SEO-проект был интересным и оригинальным, участники активно выполняли задания, набирали позиции и упорно боролись, чтобы получить заветные победные баллы и вывести сайты в топ. Настало время узнать имена победителей конкурса.

В номинации «Коммерческие проекты» лучшими стали: 

  • 1 место ($1 000) – Егор Иванов и его проект в нише лакокрасочных материалов набрали 41090 баллов;  
  • 2 место ($500) – Адитья с проектом в сфере юридических услуг был в шаге от вершины пьедестала с 40675 баллами; 
  • 3 место ($100) – Арзан Думасия и его консалтинговый проект замыкают тройку лидеров с 39525 баллами. 

В номинации «Информационные проекты» победителями были признаны: 

  • 1 место ($700) – Амит Мозар и его новостной проект об играх набрали 34500 баллов;
  • 2 место ($300) – Чандрапрабхудев К. с проектом приложения-блокировщика набрал 24120 баллов; 
  • 3 место ($100) – Аниндья Натх и его проект о маркетинге с 22890 баллами. 

Отдельный приз ($300) в специальной номинации «Лучший кейс» выиграл спортивный проект Мохаммеда Набила Куреши. 

International SEO Challenge 2022 стал отличной возможностью для самого широкого круга оптимизаторов посостязаться с коллегами, показать свое мастерство и получить новый бесценный опыт. Команда Serpzilla поздравляет победителей с отличными результатами, и ждет SEO-специалистов со всего мира на следующих соревнованиях!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!