×

Как быстро искать тематические сайты для линкбилдинга с Links.Sape и чем это помогает SEO-специалисту

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6974
Подпишитесь на нас в Telegram
 Реклама. ООО «Сапе»  

    Любому оптимизатору хотелось бы быстро подбирать тематические сайты-доноры для простановки ссылок, не тратя на это драгоценные часы. Платформа линкбилдинга Links.Sape предлагает новое решение для ускорения этой работы – алгоритм автоматического определения тематики сайта.

    Роль тематики в линкбилдинге

    В процессе ссылочного продвижения важно не только расширять ссылочный профиль, но и сделать его качественными с точки зрения поисковых систем. Google и Яндекс используют сложные алгоритмы для оценки качества бэклинков, при этом учитываются различные факторы, такие как величина трафика на сайте-доноре, его уровень траста и совпадение тематик.

    Согласно исследованиям и опросам команды Links.Sape, тематичность является одним из наиболее важных параметров при выборе площадок для размещения ссылок. И если раньше владельцы сайтов могли ошибиться при указании тематики или она вовсе могла измениться со временем, теперь все сайты проверяются новым алгоритмом.

    Критерии выбора площадок для линкбилдинга

    Показатели, на которые опираются пользователи платформы Links.Sape согласно исследованию

    Как алгоритм помогает выбирать площадки

    При простановке ссылок, даже с использованием популярных сервисов и платформ линкбилдинга, одна из главных сложностей – подобрать площадки или хотя бы отдельные страницы, которые совпадали бы с продвигаемым ресурсом по тематике. Хорошо, если ниша велика и в ней много разнообразных сайтов, а вот как быть с узкоспециальными темами?

    Новый алгоритм Links.Sape с высокой точностью определяет тематику сайтов и помогает ограничить поиск только нужными нишевыми площадками.

    Определение тематики сайтов основано на парсинге контента с первых 40 страниц каждого сайта. Программа определяет вероятность попадания в ту или иную тематику на основе семантических ядер, которые были предварительно собраны для всех тематик. Алгоритм умеет распознавать не только русский, но и любой другой язык.

    Пользователю достаточно выбрать интересующие его тематики в окне фильтра «Тематика» при поиске площадок и система сформирует выдачу только из сайтов, относящихся к заданным категориям. Этот функционал поможет оптимизатору быстро и просто находить действительно тематические сайты для размещения ссылок.

    Links.Sape

    Пример поиска ссылочных площадок по тематике «Стоматология»

    В чем польза автоматической проверки тематики

    Новый функционал системы Links.Sape предоставляет оптимизаторам несколько важных преимуществ:

    1. Экономия времени. Автоопределение тематик позволяет значительно сократить время на поиск подходящих сайтов-доноров для размещения ссылок.
    2. Точность. Алгоритм основан на предсказании вероятности классов для каждой страницы и считает среднюю вероятность на домен. Это позволяет точно определить тематику площадки.
    3. Увеличение эффективности продвижения. Размещение ссылок на ресурсах с соответствующей тематикой может дать более качественные результаты.

    Используйте платформу для поиска тематических площадок и тратьте меньше времени на простановку ссылок и вывод сайтов в топ.

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Наталья Сталь -
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!