×

Как быстро искать тематические сайты для линкбилдинга с Links.Sape и чем это помогает SEO-специалисту

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 7736
Подпишитесь на нас в Telegram
 Реклама. ООО «Сапе»  

    Любому оптимизатору хотелось бы быстро подбирать тематические сайты-доноры для простановки ссылок, не тратя на это драгоценные часы. Платформа линкбилдинга Links.Sape предлагает новое решение для ускорения этой работы – алгоритм автоматического определения тематики сайта.

    Роль тематики в линкбилдинге

    В процессе ссылочного продвижения важно не только расширять ссылочный профиль, но и сделать его качественными с точки зрения поисковых систем. Google и Яндекс используют сложные алгоритмы для оценки качества бэклинков, при этом учитываются различные факторы, такие как величина трафика на сайте-доноре, его уровень траста и совпадение тематик.

    Согласно исследованиям и опросам команды Links.Sape, тематичность является одним из наиболее важных параметров при выборе площадок для размещения ссылок. И если раньше владельцы сайтов могли ошибиться при указании тематики или она вовсе могла измениться со временем, теперь все сайты проверяются новым алгоритмом.

    Критерии выбора площадок для линкбилдинга

    Показатели, на которые опираются пользователи платформы Links.Sape согласно исследованию

    Как алгоритм помогает выбирать площадки

    При простановке ссылок, даже с использованием популярных сервисов и платформ линкбилдинга, одна из главных сложностей – подобрать площадки или хотя бы отдельные страницы, которые совпадали бы с продвигаемым ресурсом по тематике. Хорошо, если ниша велика и в ней много разнообразных сайтов, а вот как быть с узкоспециальными темами?

    Новый алгоритм Links.Sape с высокой точностью определяет тематику сайтов и помогает ограничить поиск только нужными нишевыми площадками.

    Определение тематики сайтов основано на парсинге контента с первых 40 страниц каждого сайта. Программа определяет вероятность попадания в ту или иную тематику на основе семантических ядер, которые были предварительно собраны для всех тематик. Алгоритм умеет распознавать не только русский, но и любой другой язык.

    Пользователю достаточно выбрать интересующие его тематики в окне фильтра «Тематика» при поиске площадок и система сформирует выдачу только из сайтов, относящихся к заданным категориям. Этот функционал поможет оптимизатору быстро и просто находить действительно тематические сайты для размещения ссылок.

    Links.Sape

    Пример поиска ссылочных площадок по тематике «Стоматология»

    В чем польза автоматической проверки тематики

    Новый функционал системы Links.Sape предоставляет оптимизаторам несколько важных преимуществ:

    1. Экономия времени. Автоопределение тематик позволяет значительно сократить время на поиск подходящих сайтов-доноров для размещения ссылок.
    2. Точность. Алгоритм основан на предсказании вероятности классов для каждой страницы и считает среднюю вероятность на домен. Это позволяет точно определить тематику площадки.
    3. Увеличение эффективности продвижения. Размещение ссылок на ресурсах с соответствующей тематикой может дать более качественные результаты.

    Используйте платформу для поиска тематических площадок и тратьте меньше времени на простановку ссылок и вывод сайтов в топ.

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
    Денис Добрынин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
    В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
    Анна Макарова
    393
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
    Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
    Марина Ибушева
    66
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
    Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
    i-Media интернет-агентство
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
    Тренды SEO в 2025 году
    Борис
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
    Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
    Александра
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
    Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
    Сергей Карененко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
    Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
    Старый сеошник
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
    Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
    Константин Булгаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
    После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
    Александр Лирионов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    393
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    124
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    66
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!