Как выйти в ТОП за 4 месяца по всем ВЧ. История одного интернет-магазина

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5060

Владелец сайта спортивного питания рассказал, как поднял сайт в ТОП за 4 месяца и увеличил свои доходы в несколько раз.

Привет, меня зовут Леонид и я хочу рассказать о своей истории успеха, в которой ключевую роль сыграла компания PR.SAPE.

автор.jpg

В 2014 году я занимался созданием сайтов и только начал вникать в SEO. А в свободное время я очень любил сходить в спортзал и увлекался спортом.

Часто бывает, что увлечения и знания воплощаются в разные формы бизнеса. Так я решил создать интернет-магазин и продавать спортивное питание, к тому моменту я уже очень много об этом знал. В 2014 году конкурентов по этой тематике уже было много, но компетенции в продвижении у них не было, и я смело создал сайт, оптимизировал его и стал закупать ссылки.

Как я закупал ссылки

Я отбирал площадки, которые обязательно находились в Я.Каталоге. Сейчас это уже не важно, но на тот момент, думаю, это имело большое значение. Выбирал площадки по тематике «Спорт». Далее анализировал каждую площадку и оценивал визуально.

На тот момент у меня стоял плагин для Google Сhrome — RDS Bar. Он помогал мне быстро анализировать показатели сайта, показывал разные характеристики. Я смотрел на количество страниц в индексе, их должно было быть очень много по отношению к общему количеству, например 1000 из 1200. Это означало, что материалы сайта качественные и поиск их использует. Еще смотрел, есть ли реальные посетители, трафик на сайте. Не покупал ссылки на линкопомойках и сайтах без трафика. И еще сам оценивал дизайн сайта, и если он был ужасен, значит, такого же мнения и поиск.

Я покупал только вечные ссылки из статей, которые сам заказывал на бирже. Тогда я ограничивался 2000 знаками (сейчас заказываю статьи не менее 3000). Ссылки в статью старался ставить максимально естественно: начинал с наречий «здесь», «тут» или с фраз «смотрите на сайте», «пример» и т.д.

Таким образом, уже через 4 месяца я вышел в ТОП 8 по всем высокочастотным запросам. Благодаря ссылкам на мой сайт приходил трафик — до 200 посетителей в день. Через год я понял, что достиг самого большого трафика с поиска, и надо развиваться дальше.

На данный момент у меня 2 розничных магазина и один из самых известных и любимых сайтов в городе. Я работаю в магазине, и все свободное от клиентов и закупок время использую для продвижения. Клиенты у меня есть и по сей день.

Благодаря SAPE я достиг топовых запросов по ВЧ и держусь в них и сейчас:

Как я вышел в топ за 4 месяца по всем ВЧ 1.png

Как я вышел в топ за 4 месяца по всем ВЧ 2.png

Как я вышел в топ за 4 месяца по всем ВЧ 3.png

Как я вышел в топ за 4 месяца по всем ВЧ 5.png

Как я вышел в топ за 4 месяца по всем ВЧ 6.png

Таким образом, благодаря SAPE мой заработок за 4 года стал значительно выше среднего по моему городу (Воронежу). А мой бизнес крепко стоит на ногах благодаря SЕО.

Как я вышел в топ за 4 месяца по всем ВЧ 7.png

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!