Как выйти в ТОП за 4 месяца по всем ВЧ. История одного интернет-магазина

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 6799

Владелец сайта спортивного питания рассказал, как поднял сайт в ТОП за 4 месяца и увеличил свои доходы в несколько раз.

Привет, меня зовут Леонид и я хочу рассказать о своей истории успеха, в которой ключевую роль сыграла компания PR.SAPE.

автор.jpg

В 2014 году я занимался созданием сайтов и только начал вникать в SEO. А в свободное время я очень любил сходить в спортзал и увлекался спортом.

Часто бывает, что увлечения и знания воплощаются в разные формы бизнеса. Так я решил создать интернет-магазин и продавать спортивное питание, к тому моменту я уже очень много об этом знал. В 2014 году конкурентов по этой тематике уже было много, но компетенции в продвижении у них не было, и я смело создал сайт, оптимизировал его и стал закупать ссылки.

Как я закупал ссылки

Я отбирал площадки, которые обязательно находились в Я.Каталоге. Сейчас это уже не важно, но на тот момент, думаю, это имело большое значение. Выбирал площадки по тематике «Спорт». Далее анализировал каждую площадку и оценивал визуально.

На тот момент у меня стоял плагин для Google Сhrome — RDS Bar. Он помогал мне быстро анализировать показатели сайта, показывал разные характеристики. Я смотрел на количество страниц в индексе, их должно было быть очень много по отношению к общему количеству, например 1000 из 1200. Это означало, что материалы сайта качественные и поиск их использует. Еще смотрел, есть ли реальные посетители, трафик на сайте. Не покупал ссылки на линкопомойках и сайтах без трафика. И еще сам оценивал дизайн сайта, и если он был ужасен, значит, такого же мнения и поиск.

Я покупал только вечные ссылки из статей, которые сам заказывал на бирже. Тогда я ограничивался 2000 знаками (сейчас заказываю статьи не менее 3000). Ссылки в статью старался ставить максимально естественно: начинал с наречий «здесь», «тут» или с фраз «смотрите на сайте», «пример» и т.д.

Таким образом, уже через 4 месяца я вышел в ТОП 8 по всем высокочастотным запросам. Благодаря ссылкам на мой сайт приходил трафик — до 200 посетителей в день. Через год я понял, что достиг самого большого трафика с поиска, и надо развиваться дальше.

На данный момент у меня 2 розничных магазина и один из самых известных и любимых сайтов в городе. Я работаю в магазине, и все свободное от клиентов и закупок время использую для продвижения. Клиенты у меня есть и по сей день.

Благодаря SAPE я достиг топовых запросов по ВЧ и держусь в них и сейчас:

Как я вышел в топ за 4 месяца по всем ВЧ 1.png

Как я вышел в топ за 4 месяца по всем ВЧ 2.png

Как я вышел в топ за 4 месяца по всем ВЧ 3.png

Как я вышел в топ за 4 месяца по всем ВЧ 5.png

Как я вышел в топ за 4 месяца по всем ВЧ 6.png

Таким образом, благодаря SAPE мой заработок за 4 года стал значительно выше среднего по моему городу (Воронежу). А мой бизнес крепко стоит на ногах благодаря SЕО.

Как я вышел в топ за 4 месяца по всем ВЧ 7.png

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис Повага
    2
    комментария
    0
    читателей
    Денис Повага
    5 месяцев назад
    Даже написано бестолково
    -
    7
    +
    Ответить
  • Сергей Смушков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Смушков
    5 месяцев назад
    Ага, не считая того, что кто то покупает дропы и склеивает их с основным сайтом take.ms/vqw6q
    -
    7
    +
    Ответить
  • Максим
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Максим
    5 месяцев назад
    Я потратил 2 минуты своего времени на ЭТО!!!
    -
    15
    +
    Ответить
  • Сергей Солнечный
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Солнечный
    5 месяцев назад
    какая топорная и кондовая "нативная" реклама
    -
    28
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
242
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
242
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!