×

Как выйти в ТОП за 4 месяца по всем ВЧ. История одного интернет-магазина

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 8476

Владелец сайта спортивного питания рассказал, как поднял сайт в ТОП за 4 месяца и увеличил свои доходы в несколько раз.

Привет, меня зовут Леонид и я хочу рассказать о своей истории успеха, в которой ключевую роль сыграла компания PR.SAPE.

автор.jpg

В 2014 году я занимался созданием сайтов и только начал вникать в SEO. А в свободное время я очень любил сходить в спортзал и увлекался спортом.

Часто бывает, что увлечения и знания воплощаются в разные формы бизнеса. Так я решил создать интернет-магазин и продавать спортивное питание, к тому моменту я уже очень много об этом знал. В 2014 году конкурентов по этой тематике уже было много, но компетенции в продвижении у них не было, и я смело создал сайт, оптимизировал его и стал закупать ссылки.

Как я закупал ссылки

Я отбирал площадки, которые обязательно находились в Я.Каталоге. Сейчас это уже не важно, но на тот момент, думаю, это имело большое значение. Выбирал площадки по тематике «Спорт». Далее анализировал каждую площадку и оценивал визуально.

На тот момент у меня стоял плагин для Google Сhrome — RDS Bar. Он помогал мне быстро анализировать показатели сайта, показывал разные характеристики. Я смотрел на количество страниц в индексе, их должно было быть очень много по отношению к общему количеству, например 1000 из 1200. Это означало, что материалы сайта качественные и поиск их использует. Еще смотрел, есть ли реальные посетители, трафик на сайте. Не покупал ссылки на линкопомойках и сайтах без трафика. И еще сам оценивал дизайн сайта, и если он был ужасен, значит, такого же мнения и поиск.

Я покупал только вечные ссылки из статей, которые сам заказывал на бирже. Тогда я ограничивался 2000 знаками (сейчас заказываю статьи не менее 3000). Ссылки в статью старался ставить максимально естественно: начинал с наречий «здесь», «тут» или с фраз «смотрите на сайте», «пример» и т.д.

Таким образом, уже через 4 месяца я вышел в ТОП 8 по всем высокочастотным запросам. Благодаря ссылкам на мой сайт приходил трафик — до 200 посетителей в день. Через год я понял, что достиг самого большого трафика с поиска, и надо развиваться дальше.

На данный момент у меня 2 розничных магазина и один из самых известных и любимых сайтов в городе. Я работаю в магазине, и все свободное от клиентов и закупок время использую для продвижения. Клиенты у меня есть и по сей день.

Благодаря SAPE я достиг топовых запросов по ВЧ и держусь в них и сейчас:

Как я вышел в топ за 4 месяца по всем ВЧ 1.png

Как я вышел в топ за 4 месяца по всем ВЧ 2.png

Как я вышел в топ за 4 месяца по всем ВЧ 3.png

Как я вышел в топ за 4 месяца по всем ВЧ 5.png

Как я вышел в топ за 4 месяца по всем ВЧ 6.png

Таким образом, благодаря SAPE мой заработок за 4 года стал значительно выше среднего по моему городу (Воронежу). А мой бизнес крепко стоит на ногах благодаря SЕО.

Как я вышел в топ за 4 месяца по всем ВЧ 7.png

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.43)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Степанов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Алексей Степанов
    6 месяцев назад
    Результаты, конечно, неплохие (местами), но если получите вы однажды бан за ссылки, что будет с бизнесом в таком случае? И почему вы уверены, что ключевую роль сыграла Сапа, а не внутренняя оптимизация сайта, удачное доменное имя и т.д.?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ігор Хабурський
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Ігор Хабурський
    6 месяцев назад
    Ого!!!! Вот эта фраза уникальная - "Таким образом, уже через 4 месяца я вышел в ТОП 8 по всем высокочастотным запросам. Благодаря ссылкам на мой сайт приходил трафик — до 200 посетителей в день." - Капец)))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Повага
    2
    комментария
    0
    читателей
    Денис Повага
    больше года назад
    Даже написано бестолково
    -
    7
    +
    Ответить
  • Сергей Смушков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Смушков
    больше года назад
    Ага, не считая того, что кто то покупает дропы и склеивает их с основным сайтом take.ms/vqw6q
    -
    7
    +
    Ответить
  • Максим
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Максим
    больше года назад
    Я потратил 2 минуты своего времени на ЭТО!!!
    -
    15
    +
    Ответить
  • Сергей Солнечный
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Солнечный
    больше года назад
    какая топорная и кондовая "нативная" реклама
    -
    31
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!