Каким будет крауд-маркетинг в 2018 году?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4900

Как продвигают сайты в 2018 году?

Практика показывает, что сообщество оптимизаторов быстро адаптируется под изменения поисковых алгоритмов. Набор инструментов практически не меняется, но детали постоянно подвергаются изменениям. Те, кто занимается SEO больше пяти лет, помнят времена, когда продвижение в ТОП означало только покупку определенного количества нужных ссылок. Тогда значительная часть работы SEO-шника заключалась в генерации анкоров и отборе доноров. Те, кто хорошо делали свою работу, были на коне.

Сегодня анкорные ссылки стали менее эффективными, но без них по-прежнему сложно высоко подняться в коммерческих тематиках. Поэтому инструментарий оптимизатора сместился в сторону маркетинговых методов продвижения. Диаграмма иллюстрирует эту тенденцию:

Как продвигают сайты в 2018 году.png

Продвижение сегодняшнего дня стоит на трех китах: крауд-маркетинг, работа с контентом, ссылки.

Свой отдел или фриланс?

Оптимизаторы оценили преимущества крауд-маркетинга. Теперь перед ними, а в особенности перед SEO-агентствами, стоит вопрос об организации проведения крауд-кампаний. Возникла дилемма: создавать ли собственные отделы крауд-маркетинга или нанимать фрилансеров? Оба подхода имеют как плюсы, так и минусы.

Несомненным плюсом наличия собственного отдела является большая управляемость. Человек, нанятый для работы в офисе, находится под бóльшим контролем. Ему можно оперативно давать задания, он более управляем. Штатных исполнителей необходимо правильно организовать: отбор нужных площадок, «прокачка» аккаунтов, участие или инициирование обсуждений. При отборе нужных площадок неоценимую помощь оказывает оператор inurl в Google. При поиске эта команда ограничивает выбор определенной последовательностью символов в URL. Например, для поиска по форумам можно использовать следующие конструкции:

  • как выбрать автомобиль inurl:viewforum;
  • как выбрать автомобиль inurl:forum;
  • как выбрать автомобиль inurl:viewtopic.

При таком подходе нет необходимости прочесывать все площадки, где есть статьи о выборе машины. Можно ограничиться поиском по форумам. Регистрация и «прокачка» аккаунтов, умение вести разговор и уместно вставлять ссылки — это уже дело техники и желания исполнителя.

Для отбора площадок можно также использовать сервисы отслеживания:

  • boardreader.com — по форумам;
  • tagboard.com — в твиттере;
  • babkee.ru, kribrum.ru — в социальных сетях;
  • счетчики статистики — для мониторинга переходов на сайт.

Организации специализированных отделов крауд-маркетинга имеет ряд недостатков:

  • сотрудники быстро перегорают;
  • «прокачка» аккаунтов в масштабе отдела довольно утомительна;
  • необходимость постоянно искать заказы для обеспечения отдела работой;
  • постановка задач занимает большое количество времени;
  • оценка площадок в количестве более десяти вынуждает нанимать для этого дополнительных работников;
  • надобность постоянного мониторинга размещений.

Отказ от создания отдела в пользу работы с фрилансерами решает первые три проблемы. Но оставшиеся порождают целый шлейф новых сложностей, связанных с ненадежностью и неуправляемостью фрилансера. Большинство фрилансеров представляет собой плохо организованных специалистов, не способных дать результат в нужное время и в необходимом объеме. Просеивать их, как песок, в надежде выудить золотую частичку, вряд ли решится даже самая квалифицированная кадровая служба.

Набрать специалистов для размещения крауд-ссылок можно на соответствующих сайтах (searchengines.ru, fl.ru). Правда делать это приходится непрерывно: чтобы в этом убедиться, достаточно просмотреть топики в разделах с вакансиями на searchengines.ru.

Получается замкнутый круг: содержать крауд-отдел невыгодно, но для того, чтобы отказаться от него, нужен отдел кадровиков.

Не без преувеличений, но каждый, кто пытался организовать работу фрилансеров, подтвердит: метод работы на аутсорсинге чреват многими сюрпризами.

А может быть, специализированный сервис?

Для многих хорошим выходом будет обращение в один из сервисов, профессионально занимающихся интернет-маркетингом и продвижением в поисковых системах. В русскоязычном сегменте можно использовать, например:

А крауд-ссылки точно помогут?

В общем, да. Но стоит отметить, что размещение одних крауд-ссылок не будет достаточно эффективным. В сочетании с арендными ссылками с коммерческими инструментами крауд-кампании становятся очень мощным. Это тот случай, когда можно говорить о синергии — взаимном усилении двух инструментов.

Видимость продвигаемых запросов в топ 10.png

Как видите, наибольший эффект бывает при сочетании крауд-ссылок с традиционными арендными.

Новый этап развития крауд-маркетинга — витальная реклама

Крауд-маркетинг постоянно адаптируется к аудитории. Особенность любых ссылок такова, что они часто воспринимаются как реклама. В результате чего мы наблюдаем: недоверие аудитории к рекомендациям со ссылками, сложности с модераторами форумов и сообществ, которые иногда удаляют сообщения со ссылками. Альтернатива ссылкам в этом случае — витальное объявление. Это сообщение, которое вместе с рекомендацией содержит витальную для продвигаемого сайта информацию: адрес, телефон, имя продавца, название уникального товара и так далее. Работает это так:

Новый этап развития крауд-маркетинга — витальная реклама 1.png

Название бренда — самый популярный вариант витальных запросов. Если брать более узкоспециализированные направления, то тут могут использоваться телефоны, адреса/местоположение, известные ФИО, уникальные товары и т.п.

Новый этап развития крауд-маркетинга — витальная реклама 2.jpg

Витальная реклама уже зарекомендовала себя как необычайно мощный инструмент маркетинга, обладающий следующими преимуществами:

  • приводит пользователей, которые доверяют рекламируемому сервису, как экспертному;
  • повышает узнаваемость бренда;
  • улучшает поведенческие факторы сайта для поисковых систем;
  • невысокая стоимость и бесконечный эффект.

Новый этап развития крауд-маркетинга — витальная реклама 3.png

С помощью крауд-мероприятий создается запрос, с которым пользователи идут в поисковую систему, где выдача уже монополизирована нужными документами:

Новый этап развития крауд-маркетинга — витальная реклама 4.png

Для повышения эффективности витальной рекламы полезно будет создать еще несколько страниц в социальных сетях, оптимизированных под витальный запрос и перенаправляющих пользователя на страницу с товаром или услугой. После создания таких страниц можно размещать ваши витальные объявления в местах скопления аудитории. Пользователь перейдет в поиск по созданному вами запросу и увидит только ваши страницы.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!