×

Купить ссылки с Твиттера. Пошаговая инструкция от Sape

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2486

Как известно, ссылки из Твиттера помогают поднять сайт в ТОП выдачи и повышают общую видимость сайта в поиске. Таким образом, ссылки из Twitter играют положительную роль в продвижении.

Сервис PR.Sape – инструмент интернет-маркетинга для продвижения, рекламы и пиара. С его помощью можно без труда закупать ссылки на нужный сайт из соцсетей, в том числе и с Твиттера.

Мы подготовили пошаговую инструкцию о том, как это сделать. Для любителей смотреть видео есть скринкаст с инструкцией, а текстовую пошаговую инструкцию читайте ниже.

Купить ссылки с Твиттера. Пошаговая инструкция

Как купить ссылки с Twitter в ручном режиме?

Шаг 1. Регистрация

Купить ссылки с Твиттера. Пошаговая инструкция

Алгоритм действий нового пользователя:

1. указываете email;

2. придумываете пароль (не менее 6 символов);

3. указываете телефонный код страны из списка;

4. вводите номер телефона (без кода);

5. выбираете статус: физическое или юридическое лицо;

6. уточняете, что вы рекламодатель;

7. соглашаетесь с условиями договора оферты (предварительно ознакомьтесь);

8. нажимаете кнопку «Регистрация».

Купить ссылки с Твиттера. Пошаговая инструкция

Готово. Теперь у вас есть личный кабинет, где можно покупать ссылки, отслеживать свои проекты и даже выгружать все данные в Excel.

Шаг 2. Пополнение счета

Чтобы получить возможность работать полноценно, требуется пополнить баланс. Сделать это просто – процесс занимает до 2-х минут. Моментальные зачисления.

В левом верхнем углу кликаете на «Баланс».

Купить ссылки с Твиттера. Пошаговая инструкция

Выбираете «Пополнение».

Купить ссылки с Твиттера. Пошаговая инструкция

Для пополнения счета есть 4 способа:

  • WebMoney. (комиссия – 0%),
  • Qiwi (комиссия – 2%),
  • Visa/MasterCard (комиссия – 5%),
  • Яндекс. Деньги (комиссия – 5%).

Купить ссылки с Твиттера. Пошаговая инструкция

Минимальная сумма пополнения – 100 руб.

Шаг 3. Профиль и создание проекта

В профиле пока пусто.

Купить ссылки с Твиттера. Пошаговая инструкция

Необходимо создать проект. Эта процедура занимает 10 секунд:

1. Указываете ссылку или название

2. Ставите галку в SEO

3. Создаете проект

Купить ссылки с Твиттера. Пошаговая инструкция

Проект отображается в профиле вот так.

Купить ссылки с Твиттера. Пошаговая инструкция

Шаг 4. Покупка ссылки в Twitter, или Создание заявки

Для покупки ссылки требуется создать заявку: нажимаете «Создать заявку» и на всплывающем меню выбираете «Твиттер»

Купить ссылки с Твиттера. Пошаговая инструкция

Появляется список доступных для размещения площадок (более 11 000) с подробной информацией:

  • количество подписчиков,
  • количество подписок владельца Твиттер-аккаунта,
  • количество твитов,
  • стоимость размещения.

Купить ссылки с Твиттера. Пошаговая инструкция

Изначально площадки ранжируеются по цене (от высокой к более низкой). Пользователь может перенастроить параметры в один клик: просто нажимаете на нужную колонку. Например, 1 клик по «Цена» – и она меняется от меньшего к большему, второй клик по «Цена» – и она меняется от большего к меньшему.

То же самое происходит и со всеми остальными критериями выбора площадки: количеством твитов, PR, Following и Followers.

Для более точного поиска предусмотрен фильтр, где данные можно выставить вручную. Кроме того, есть возможность добавлять заявки в избранное с помощью звездочки слева и искать площадки уже среди них.

Вот пример настроек:

Купить ссылки с Твиттера. Пошаговая инструкция

По этим настройкам нашлось 1752 площадки, как мы видим. Теперь остается нажать кнопку «Купить», и заявка отправится исполнителю. Все максимально просто и удобно.

Серая кнопка «Купить» означает, что на моем счету недостаточно денег для верхних заявок (я пополнила счет всего на 300 рублей), зато заявки пониже за 200 рублей я могу купить прямо сейчас. К слову, никто не мешает пополнить счет еще раз и приобрести верхние.

Купить ссылки с Твиттера. Пошаговая инструкция

Купить ссылки с Твиттера. Пошаговая инструкция

Как купить ссылки в Твиттер, используя авторежим

Если вам некогда заниматься покупкой ссылок вручную, можно делать это в авторежиме. Нужно лишь выставить настройки под ваши критерии и запустить закупку ссылок.

Создание Твиттер-авторежима

Возвращаемся в раздел «Мои проекты» и находим кнопку «Создать авторежим».

Купить ссылки с Твиттера. Пошаговая инструкция

Купить ссылки с Твиттера. Пошаговая инструкция

Нажимаете кнопку в меню, переходите к функционалу инструмента, который позволяет указать следующие настройки:

  • название проекта и бюджет;
  • текст поста и ссылка (или загрузить из опубликованных ранее);
  • цену заявки;
  • количество подписчиков;
  • количество подписок;
  • количество твитов.

Купить ссылки с Твиттера. Пошаговая инструкция

Кликаете «Сохранить».

Готово! Теперь ссылки будут покупаться на автомате, исходя из заданных критериев.

Мы создали максимально комфортные условия для покупки ссылок в Twitter за 10–15 минут. Так мы помогаем найти заказчику и исполнителю друг друга.=)

Попробуйте покупать ссылки из Twitter — и увидите результат уже через неделю.

С заботой о вас, команда PR.Sape

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!