×

Международные ссылки для эффективного SEO. Подборка от Sape

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6901
Подпишитесь на нас в Telegram

Поисковая система Google оценивает фактор региональности ссылок при определении их эффекта. Так, считается, что если ваш сайт предлагает услуги флористов в небольшом городке в одной стране, а на него неожиданно ссылается сайт с другой стороны планеты – это подозрительно и может негативно сказаться на ранжировании.  

Однако это верно далеко не всегда. Возможно множество различных исключений: например, иностранный турист воспользовался услугами компании по время путешествия или зарубежный сайт ссылается на полезный информационный материал с красивыми иллюстрациями или ценными лайфхаками.

В случае с сайтами, чья деятельность и содержание не привязаны к конкретному региону, мультирегиональные ссылки могут оказаться крайне полезными. В первую очередь это касается тематических сообществ, глобальных интернет-магазинов, информационных сайтов различной направленности и компаний, специализирующихся на туристических услугах. На них могут естественным образом ссылаться пользователи из любых других стран – такие ссылки не будут выглядеть как следствие манипуляций.

Однако поиск оптимальных ресурсов-доноров в этом случае непрост, поскольку приходится активно мониторить иноязычные сегменты интернета в поисках сайтов, подходящих по тематике и параметрам. Чтобы сэкономить время и силы SEO-специалистов, команда Sape предлагает подборку зарубежных площадок, на которых можно проставлять ссылки и добиваться еще лучших результатов в линкбилдинге. 

Плюсы международного размещения 

Естественность ссылок. Если все ссылки приходят с однотипных сайтов одного региона, поисковый робот может заподозрить вебмастера в ссылочном мошенничестве. Ссылки из разных источников – естественнее и показывают, что ваш ресурс предлагает нечто ценное международному сообществу.

Снижение потенциальных рисков. В будущем ценность параметра региональности как фактора ранжирования Google может снизиться, а значит и ваши рейтинги пострадают, если вы закупали ссылки только с одной региональной привязкой. В этом случае вы станете заложником единственной стратегии, а этого лучше избегать.

Оставайтесь на одной волне с поисковыми системами – используйте в своей стратегии разнообразные ссылки. Ищите подходящие источники для ссылок в подборке качественных зарубежных площадок.

Как воспользоваться списком? 

Достаточно добавить понравившиеся площадки в раздел «Избранное» личного кабинета PR.Sape. Далее запустите поиск по выбранному списку и проставляйте ссылки с подходящих зарубежных сайтов.   

PR.Sape

Включая в ссылочный профиль качественные иностранные площадки вы получите возможность добиться заметного роста в выдаче Google уже через несколько месяцев.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!