×

Обновление функционала Sape: Ahrefs-параметры в Links.Sape и PR.Sape

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 2216
Подпишитесь на нас в Telegram

В январе 2021 г. мы провели исследование-опрос, в котором приняли участие более 400 респондентов из России и ближнего зарубежья, в том числе эксперты рынка поискового продвижения (руководители департаментов SEO-агентств, известные оптимизаторы и евангелисты). Участники ответили на 29 вопросов о факторах ранжирования, линкбилдинге и трендах поисковой оптимизации (подробнее об исследовании мы обязательно расскажем вам в будущих новостях). 

Обработав ответы экспертов, мы пришли к выводам: 

  1. Фактор «ссылочного ранжирования» – это ТОП-фактор в Google, и достаточно значимый фактор в Яндексе (столь же значимый, как и техническая оптимизация). 
  2. Почти все эксперты сталкиваются с проблемой поиска нужных им доноров (найти подходящего донора сложно и это занимает много времени). 
  3. Самые значимые факторы при отборе доноров: 
  • тематичность (как отдельной страницы, так и сайта-донора в целом); 
  • трафик на сайте-доноре; 
  • Domain Rank (DR) от Ahrefs – показатель «трастовости» донора, который считается исходя из количества и качества ссылок, которые ссылаются на сайт-донор. DR показывает «ссылочный вес» домена и измеряется по шкале от 0 до 100 (чем выше DR, тем лучше, при этом значение от 20–30 считается достаточно хорошим показателем). 

Каждый день мы работаем над улучшением наших сервисов, совершенствуем технологии и повышаем качество предоставляемых услуг. Поэтому для того, чтобы вы могли быстрее, проще и эффективнее находить нужных доноров в нашей базе, мы решили добавить новые показатели в фильтры поиска доноров в Links.Sape и PR.Sape: показатели из Ahrefs и показатели трафика. 

Ahrefs параметры в Links.Sape и PR.Sape

Показатели Ahrefs 

SEO-специалисты по всему миру используют показатели Ahrefs при анализе сайтов: ссылочного веса, количества посетителей из поисковых систем, количества ключевых слов, по которым домен ранжируется в ТОП-100 Google и т.д. Данные показатели являются ключевыми при определении действительно качественного сайта. 

Теперь эти метрики доступны для пользователей Sape, и вы не только упростите поиск нужных сайтов-доноров в системе, но и наглядно сможете увидеть, что в Sape – самая большая база доноров, как по общему количеству сайтов, так и по количеству сайтов с хорошим трафиком и DR (от 20 и выше): 

1. В Links.Sape более 20 тысяч сайтов с DR от 20 и выше, при этом свыше 8 тысяч сайтов с DR от 60. 

Обновление функционала Sape 

2. В PR.Sape более 4800 сайтов с DR от 30 и выше (причем, посмотрите, один из доноров на скрине – участник Google News с DR 50, по цене всего 99 рублей). 

PR.sape 

Показатели трафика 

Для того, чтобы собрать информацию по трафику на площадках Sape, мы используем собственную уникальную разработку – счетчик Acint. Это технология, позволяющая считать и хранить данные о всех посещениях сайта, тем самым собирая максимально точные данные по трафику. Это позволило нам получить данные почти по 100% сайтов, продающих арендные ссылки. 

Теперь в Links.Sape добавлен фильтр по «трафику из поиска». Данный параметр показывает количество посетителей, которые приходят на сайт из поисковых систем за месяц. 

Выбирая между полным и поисковым трафиком, мы добавили пока только поисковый, как наиболее востребованный для наших пользователей. Но мы уже работаем над тем, чтобы добавить фильтр по полному объему трафика, поэтому следите за новыми релизами, мы обязательно вам сообщим, как только все доработки будут внедрены и протестированы. 

20 тыс. сайтов с DR от 20 в Links.Sape 

В вечных ссылках ввиду технологических ограничений такие данные есть не по всем сайтам. Тем не менее мы уже сейчас активно ведем работу с вебмастерами, чтобы получить данные по трафику их сайтов (используем данные счетчиков, подключаем альтернативные источники для замера трафика и партнеров). Только за февраль число сайтов с измеренными показателями посещаемости увеличилось в 3 раза. 

4 тыс сайтов с DR от 30 в PR.Sape 

Мы активно ведем работу по расширению числа источников, позволяющих отслеживать трафик на сайтах, и в ближайшие недели планируем приблизиться к 100% покрытию данными по всем форматам. 

Успей купить ссылки с хорошим DR в PR.Sape и Links.Sape прямо сейчас!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!