×

Параметр траста сайтов при выборе ссылочных доноров в Links.Sape

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6640
Подпишитесь на нас в Telegram

На заре развития линкбилдинга ссылки закупались с абсолютно любых сайтов, а их параметры не имели практически никакого значения. Однако со временем поисковые системы ввели свою классификацию веб-ресурсов, появилось понятие траста – уровня доверия поисковика. 

Таким образом при ранжировании сайтов Google и Яндекс во многом ориентируются именно на трастовость источника ссылки. Чем выше траст тех ресурсов, которые ссылаются на вас, тем на более высокую позицию в выдаче вы можете рассчитывать.  

Поэтому при подборе ссылочных доноров помимо прочих параметров, SEO-эксперты ориентируются еще и на уровень доверия поисковика. 

Из чего состоит траст сайта 

Обычно траст формируется из ряда показателей: 

  1. Возраст сайта. 
  2. Уникальность контента.  
  3. Трафик.
  4. Cсылочный вес (наличие качественных внешних ссылок).  

Для оценки последнего обычно ориентируются на показатели: 

  • Trust Flow (TF) – характеризует качество ссылок на URL-адреса и веб-сайты. 
  • Citation Flow (CF) – указывает количество ссылок на веб-сайт.  

Чаще всего ссылки качественные, если у веб-страницы значение Trust Flow выше значения Citation Flow. В ряде сервисов, например, в Links.Sape, эти параметры можно задавать при поиске сайтов-доноров: 

Скрин внутри статьи

Как прокачать траст сайта и сколько для этого нужно ссылок 

Все зависит от цели:

  • если вы хотите дороже продавать ссылки за счет роста траста, действуйте в сторону увеличения количества ссылок;
  • чтобы повысить авторитетность в глазах ПС и повлиять на рост застрявших позиций, добывайте более «вкусные» ссылки с сайтов с сильной репутацией, но в меньшем количестве. 

Определить количество ссылок для продвижения сайта поможет конкурентный анализ. Соберите топ выдачи Google и Яндекс по приоритетным запросам и составьте сравнительную таблицу. Посчитайте среднее количество ссылок у конкурентов и ориентируйтесь на него. Отобрать качественные сайты-доноры по более чем 40 различным параметрам и приобрести ссылки с них можно в личном кабинете Links.Sape. 

Выбирайте качественные ресурсы с высоким трастом для простановки ссылок, чтобы их эффект при продвижении вашего сайта был максимальным.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!