×

Почему команда Sape выбирает OneRetarget: опыт использования

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2362

OneRetarget – это автоматизация таргетированной рекламы и ретаргетинга с партнерской программой и прямым доступом в рекламные сети.

OneRetarget

Тщательная ручная настройка рекламных кампаний как рифма в поэзии: не всегда она есть, не везде она нужна.

Когда корпорации вроде Microsoft тратят сотни тысяч долларов и море человекочасов, чтобы повысить средний CTR объявлений на 0,03%, это имеет смысл: снижение цены клика на несколько центов в масштабах их рекламных кампаний экономит миллионы.

Когда салон красоты или даже ресторан пробуют улучшить и без того неплохую рекламную кампанию и в результате снижают стоимость лида на 20–30 рублей – это хорошо. Но на это тратится уйма времени и сил, приходится нанимать отдельного маркетолога или трафик-менеджера. А если вы владелец малого бизнеса, который запускает рекламу сам, у вас просто нет времени и желания вникать в детали.

Как всем этим людям и вам в том числе OneRetarget может облегчить жизнь?

1. Вы владелец малого бизнеса: запустите в OneRetarget рекламу сразу в 5 сетях и не мучайтесь: тут все настройки на одной странице, все подписано коротко и понятно.

Никаких трех шагов и пяти окон, где одно прокручивается в другом, с настройками для настроек, под которыми раскрывается список из триллиона дополнительных параметров. Никаких 40-минутных занудных «обучающих видео». Как быстро запустить таргетинг, смотрите в примере ниже.

2. Вы маркетолог с большим количеством рутины. Завести одну кампанию – полчаса/час. Потом создать кампании с теми же настройками и те же самые объявления с теми же картинками еще в нескольких рекламных сетях. Вот и день прошел. Дальше надо регулярно собирать статистику из каждого кабинета, а потом сводить ее. Вы еще выделяете себе полдня каждую неделю на «сведение всей статистики»?

В OneRetarget все настройки кампаний и все объявления автоматически адаптируются под требования всех сетей. Вы за полчаса заводите все кампании и объявления. Один раз. И идете заниматься другими делами. А вся статистика в любом разрезе и по сетям, и по объявлениям будет мгновенно доступна на одной странице, откуда можно выгружать ее в Excel для отчета.

3. Вы SMM-щик с парой хороших рекламный кампаний, которые ведете напрямую. Но ведь еще надо определить, в какой из сетей и для какой аудитории реклама пойдет. OneRetarget –быстрый способ за 10–15 тысяч рублей протестировать сразу 4 основных канала рекламы: ВКонтакте, myTarget, Facebook и Google.

OneRetarget экономит вам время на настройке, заведении и прочих муках: быстро тестируете и видите, где реклама идет. Дальше запускаете отдельные рекламные кампании в каждой сети напрямую и в свое удовольствие по генетическому алгоритму скрещиваете только лучшие объявления/заголовки/тексты, вот это все.

10 минут на запуск рекламной кампании для Pr.Sape

PR.Sape воспользовались OneRetarget для быстрой настройки и тестирования рекламных каналов.

Как это было:

а) 5 минут потратили на выбор параметров таргетинга, простых и понятных, без излишеств:

Параметры целевой аудитории

Да, тут кроме интересов аудитории (что выбрать легко) подобраны еще и ключевые слова. Но это просто: вы либо берете их из вашей контекстной рекламы, либо вводите в Яндекс.Вордстат слова, которые могут вводить в поиске ваши клиенты, и получаете результат.

б) Еще 5 минут потратили на создание простых тематических объявлений с выгодными качествами, по одному на объявление:

Баннеры в разных рекламных системах

в) Запустили и оставили крутиться на неделю.

Что из этого получилось:

  • во Вконтакте, myTarget, Facebook результаты по стоимости лида нормальные – от 350 до 700 руб.;
  • внезапно хорошо себя показал Google: цена лида 150 рублей;
  • всего потрачено 11 786 руб.

Мы были приятно удивлены результатом и дальше усилили рекламу в Google.

Статистика в OneRetarget

Выводы

1. Тестируйте! И получайте приятные и неожиданные результаты.

2. Вы добьетесь большей эффективности при тестировании рекламной компании, а не ее затянувшейся настройки, также это поможет сократить срок выбора оптимального варианта рекламной кампании.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!