×

Почему команда Sape выбирает OneRetarget: опыт использования

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1188

OneRetarget – это автоматизация таргетированной рекламы и ретаргетинга с партнерской программой и прямым доступом в рекламные сети.

OneRetarget

Тщательная ручная настройка рекламных кампаний как рифма в поэзии: не всегда она есть, не везде она нужна.

Когда корпорации вроде Microsoft тратят сотни тысяч долларов и море человекочасов, чтобы повысить средний CTR объявлений на 0,03%, это имеет смысл: снижение цены клика на несколько центов в масштабах их рекламных кампаний экономит миллионы.

Когда салон красоты или даже ресторан пробуют улучшить и без того неплохую рекламную кампанию и в результате снижают стоимость лида на 20–30 рублей – это хорошо. Но на это тратится уйма времени и сил, приходится нанимать отдельного маркетолога или трафик-менеджера. А если вы владелец малого бизнеса, который запускает рекламу сам, у вас просто нет времени и желания вникать в детали.

Как всем этим людям и вам в том числе OneRetarget может облегчить жизнь?

1. Вы владелец малого бизнеса: запустите в OneRetarget рекламу сразу в 5 сетях и не мучайтесь: тут все настройки на одной странице, все подписано коротко и понятно.

Никаких трех шагов и пяти окон, где одно прокручивается в другом, с настройками для настроек, под которыми раскрывается список из триллиона дополнительных параметров. Никаких 40-минутных занудных «обучающих видео». Как быстро запустить таргетинг, смотрите в примере ниже.

2. Вы маркетолог с большим количеством рутины. Завести одну кампанию – полчаса/час. Потом создать кампании с теми же настройками и те же самые объявления с теми же картинками еще в нескольких рекламных сетях. Вот и день прошел. Дальше надо регулярно собирать статистику из каждого кабинета, а потом сводить ее. Вы еще выделяете себе полдня каждую неделю на «сведение всей статистики»?

В OneRetarget все настройки кампаний и все объявления автоматически адаптируются под требования всех сетей. Вы за полчаса заводите все кампании и объявления. Один раз. И идете заниматься другими делами. А вся статистика в любом разрезе и по сетям, и по объявлениям будет мгновенно доступна на одной странице, откуда можно выгружать ее в Excel для отчета.

3. Вы SMM-щик с парой хороших рекламный кампаний, которые ведете напрямую. Но ведь еще надо определить, в какой из сетей и для какой аудитории реклама пойдет. OneRetarget –быстрый способ за 10–15 тысяч рублей протестировать сразу 4 основных канала рекламы: ВКонтакте, myTarget, Facebook и Google.

OneRetarget экономит вам время на настройке, заведении и прочих муках: быстро тестируете и видите, где реклама идет. Дальше запускаете отдельные рекламные кампании в каждой сети напрямую и в свое удовольствие по генетическому алгоритму скрещиваете только лучшие объявления/заголовки/тексты, вот это все.

10 минут на запуск рекламной кампании для Pr.Sape

PR.Sape воспользовались OneRetarget для быстрой настройки и тестирования рекламных каналов.

Как это было:

а) 5 минут потратили на выбор параметров таргетинга, простых и понятных, без излишеств:

Параметры целевой аудитории

Да, тут кроме интересов аудитории (что выбрать легко) подобраны еще и ключевые слова. Но это просто: вы либо берете их из вашей контекстной рекламы, либо вводите в Яндекс.Вордстат слова, которые могут вводить в поиске ваши клиенты, и получаете результат.

б) Еще 5 минут потратили на создание простых тематических объявлений с выгодными качествами, по одному на объявление:

Баннеры в разных рекламных системах

в) Запустили и оставили крутиться на неделю.

Что из этого получилось:

  • во Вконтакте, myTarget, Facebook результаты по стоимости лида нормальные – от 350 до 700 руб.;
  • внезапно хорошо себя показал Google: цена лида 150 рублей;
  • всего потрачено 11 786 руб.

Мы были приятно удивлены результатом и дальше усилили рекламу в Google.

Статистика в OneRetarget

Выводы

1. Тестируйте! И получайте приятные и неожиданные результаты.

2. Вы добьетесь большей эффективности при тестировании рекламной компании, а не ее затянувшейся настройки, также это поможет сократить срок выбора оптимального варианта рекламной кампании.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!