×

Почему команда Sape выбирает OneRetarget: опыт использования

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 799

OneRetarget – это автоматизация таргетированной рекламы и ретаргетинга с партнерской программой и прямым доступом в рекламные сети.

OneRetarget

Тщательная ручная настройка рекламных кампаний как рифма в поэзии: не всегда она есть, не везде она нужна.

Когда корпорации вроде Microsoft тратят сотни тысяч долларов и море человекочасов, чтобы повысить средний CTR объявлений на 0,03%, это имеет смысл: снижение цены клика на несколько центов в масштабах их рекламных кампаний экономит миллионы.

Когда салон красоты или даже ресторан пробуют улучшить и без того неплохую рекламную кампанию и в результате снижают стоимость лида на 20–30 рублей – это хорошо. Но на это тратится уйма времени и сил, приходится нанимать отдельного маркетолога или трафик-менеджера. А если вы владелец малого бизнеса, который запускает рекламу сам, у вас просто нет времени и желания вникать в детали.

Как всем этим людям и вам в том числе OneRetarget может облегчить жизнь?

1. Вы владелец малого бизнеса: запустите в OneRetarget рекламу сразу в 5 сетях и не мучайтесь: тут все настройки на одной странице, все подписано коротко и понятно.

Никаких трех шагов и пяти окон, где одно прокручивается в другом, с настройками для настроек, под которыми раскрывается список из триллиона дополнительных параметров. Никаких 40-минутных занудных «обучающих видео». Как быстро запустить таргетинг, смотрите в примере ниже.

2. Вы маркетолог с большим количеством рутины. Завести одну кампанию – полчаса/час. Потом создать кампании с теми же настройками и те же самые объявления с теми же картинками еще в нескольких рекламных сетях. Вот и день прошел. Дальше надо регулярно собирать статистику из каждого кабинета, а потом сводить ее. Вы еще выделяете себе полдня каждую неделю на «сведение всей статистики»?

В OneRetarget все настройки кампаний и все объявления автоматически адаптируются под требования всех сетей. Вы за полчаса заводите все кампании и объявления. Один раз. И идете заниматься другими делами. А вся статистика в любом разрезе и по сетям, и по объявлениям будет мгновенно доступна на одной странице, откуда можно выгружать ее в Excel для отчета.

3. Вы SMM-щик с парой хороших рекламный кампаний, которые ведете напрямую. Но ведь еще надо определить, в какой из сетей и для какой аудитории реклама пойдет. OneRetarget –быстрый способ за 10–15 тысяч рублей протестировать сразу 4 основных канала рекламы: ВКонтакте, myTarget, Facebook и Google.

OneRetarget экономит вам время на настройке, заведении и прочих муках: быстро тестируете и видите, где реклама идет. Дальше запускаете отдельные рекламные кампании в каждой сети напрямую и в свое удовольствие по генетическому алгоритму скрещиваете только лучшие объявления/заголовки/тексты, вот это все.

10 минут на запуск рекламной кампании для Pr.Sape

PR.Sape воспользовались OneRetarget для быстрой настройки и тестирования рекламных каналов.

Как это было:

а) 5 минут потратили на выбор параметров таргетинга, простых и понятных, без излишеств:

Параметры целевой аудитории

Да, тут кроме интересов аудитории (что выбрать легко) подобраны еще и ключевые слова. Но это просто: вы либо берете их из вашей контекстной рекламы, либо вводите в Яндекс.Вордстат слова, которые могут вводить в поиске ваши клиенты, и получаете результат.

б) Еще 5 минут потратили на создание простых тематических объявлений с выгодными качествами, по одному на объявление:

Баннеры в разных рекламных системах

в) Запустили и оставили крутиться на неделю.

Что из этого получилось:

  • во Вконтакте, myTarget, Facebook результаты по стоимости лида нормальные – от 350 до 700 руб.;
  • внезапно хорошо себя показал Google: цена лида 150 рублей;
  • всего потрачено 11 786 руб.

Мы были приятно удивлены результатом и дальше усилили рекламу в Google.

Статистика в OneRetarget

Выводы

1. Тестируйте! И получайте приятные и неожиданные результаты.

2. Вы добьетесь большей эффективности при тестировании рекламной компании, а не ее затянувшейся настройки, также это поможет сократить срок выбора оптимального варианта рекламной кампании.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!