×

Почему команда Sape выбирает OneRetarget: опыт использования

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1543

OneRetarget – это автоматизация таргетированной рекламы и ретаргетинга с партнерской программой и прямым доступом в рекламные сети.

OneRetarget

Тщательная ручная настройка рекламных кампаний как рифма в поэзии: не всегда она есть, не везде она нужна.

Когда корпорации вроде Microsoft тратят сотни тысяч долларов и море человекочасов, чтобы повысить средний CTR объявлений на 0,03%, это имеет смысл: снижение цены клика на несколько центов в масштабах их рекламных кампаний экономит миллионы.

Когда салон красоты или даже ресторан пробуют улучшить и без того неплохую рекламную кампанию и в результате снижают стоимость лида на 20–30 рублей – это хорошо. Но на это тратится уйма времени и сил, приходится нанимать отдельного маркетолога или трафик-менеджера. А если вы владелец малого бизнеса, который запускает рекламу сам, у вас просто нет времени и желания вникать в детали.

Как всем этим людям и вам в том числе OneRetarget может облегчить жизнь?

1. Вы владелец малого бизнеса: запустите в OneRetarget рекламу сразу в 5 сетях и не мучайтесь: тут все настройки на одной странице, все подписано коротко и понятно.

Никаких трех шагов и пяти окон, где одно прокручивается в другом, с настройками для настроек, под которыми раскрывается список из триллиона дополнительных параметров. Никаких 40-минутных занудных «обучающих видео». Как быстро запустить таргетинг, смотрите в примере ниже.

2. Вы маркетолог с большим количеством рутины. Завести одну кампанию – полчаса/час. Потом создать кампании с теми же настройками и те же самые объявления с теми же картинками еще в нескольких рекламных сетях. Вот и день прошел. Дальше надо регулярно собирать статистику из каждого кабинета, а потом сводить ее. Вы еще выделяете себе полдня каждую неделю на «сведение всей статистики»?

В OneRetarget все настройки кампаний и все объявления автоматически адаптируются под требования всех сетей. Вы за полчаса заводите все кампании и объявления. Один раз. И идете заниматься другими делами. А вся статистика в любом разрезе и по сетям, и по объявлениям будет мгновенно доступна на одной странице, откуда можно выгружать ее в Excel для отчета.

3. Вы SMM-щик с парой хороших рекламный кампаний, которые ведете напрямую. Но ведь еще надо определить, в какой из сетей и для какой аудитории реклама пойдет. OneRetarget –быстрый способ за 10–15 тысяч рублей протестировать сразу 4 основных канала рекламы: ВКонтакте, myTarget, Facebook и Google.

OneRetarget экономит вам время на настройке, заведении и прочих муках: быстро тестируете и видите, где реклама идет. Дальше запускаете отдельные рекламные кампании в каждой сети напрямую и в свое удовольствие по генетическому алгоритму скрещиваете только лучшие объявления/заголовки/тексты, вот это все.

10 минут на запуск рекламной кампании для Pr.Sape

PR.Sape воспользовались OneRetarget для быстрой настройки и тестирования рекламных каналов.

Как это было:

а) 5 минут потратили на выбор параметров таргетинга, простых и понятных, без излишеств:

Параметры целевой аудитории

Да, тут кроме интересов аудитории (что выбрать легко) подобраны еще и ключевые слова. Но это просто: вы либо берете их из вашей контекстной рекламы, либо вводите в Яндекс.Вордстат слова, которые могут вводить в поиске ваши клиенты, и получаете результат.

б) Еще 5 минут потратили на создание простых тематических объявлений с выгодными качествами, по одному на объявление:

Баннеры в разных рекламных системах

в) Запустили и оставили крутиться на неделю.

Что из этого получилось:

  • во Вконтакте, myTarget, Facebook результаты по стоимости лида нормальные – от 350 до 700 руб.;
  • внезапно хорошо себя показал Google: цена лида 150 рублей;
  • всего потрачено 11 786 руб.

Мы были приятно удивлены результатом и дальше усилили рекламу в Google.

Статистика в OneRetarget

Выводы

1. Тестируйте! И получайте приятные и неожиданные результаты.

2. Вы добьетесь большей эффективности при тестировании рекламной компании, а не ее затянувшейся настройки, также это поможет сократить срок выбора оптимального варианта рекламной кампании.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Анна Владимировна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Владимировна - К большому сожалению, Иван Папусь прав, часто вот такие вот специалисты в кавычках и занижают стоимость услуг, при этом ни о каком качестве услуги речи и идти не может!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!