×

Продвигаем сайт сквозными ссылками: как работают и где размещать

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 7439
Подпишитесь на нас в Telegram

Сквозные ссылки – популярный и эффективный способ нарастить ссылочный вес сайта и улучшить его позиции в поисковой выдаче Яндекса и Google. Как правило, при линкбилдинге оптимизаторы стараются проставлять не более одного бэклинка с уникального домена. Однако методика сквозных ссылок является исключением из этого правила.

Принцип работы сквозных ссылок

В данном случае бэклинк помещается внутри такого элемента сайта, который дублируется сразу на многих страницах – например, в сайдбаре или навигационной панели. При этом раньше у сквозных ссылок имелся существенный недостаток – независимо от их количества, они вели на одну и ту же страницу сайта-акцептора. Кроме того, все они имели одинаковый анкор. 

Команда платформы линкбилдинга Links.Sape проработала возможность простановки сквозных ссылок на разные URL и с разным анкорным текстом в автоматическом режиме. За счет этого оптимизатор может разместить на одной площадке множество бэклинков, каждый из которых будет считаться уникальным. Соответственно, продвигать за счет этого можно сразу большое количество запросов. 

Самостоятельная простановка требует значительных денежных и временных трат – в новом интерфейсе Links.Sape это можно сделать оперативно и гораздо экономнее. При этом оптимизатор получает следующие преимущества:

  • возможность полностью включить в одну сквозную ссылку все семантическое ядро; 
  • безопасное продвижение сайта одновременно большим количеством ссылок; 
  • значимое увеличение трафика; 
  • экономию денег и времени.

Особенно хорошо размещение сквозных ссылок показывает себя на авторитетных ресурсах, связанных с тематикой продвигаемого проекта. Также их выгодно использовать в условиях ограниченного числа тематических площадок, чтобы добиться максимальной эффективности от каждого бэклинка.

Как получить сквозные ссылки 

Быстро и результативно продвигать сайт при помощи сквозных ссылок с качественных ресурсов можно на платформе линкбилдинга Links.Sape. Как приобрести такие бэклинки:

Шаг 1. Создайте в личном кабинете проект или выберите уже имеющийся. В разделе «Мои проекты» нажмите на лупу в правом конце строки с нужным проектом, выберите вкладку «Арендные», затем «Сквозные ссылки» из списка и перейдите на страницу подбора площадок.

Сквозные ссылки

Также можно перейти в раздел «Поиск сайтов», выбрать вверху страницы нужный проект и перейти на вкладку «Сквозные».

Шаг 2. На экране поиска площадок задайте параметры сайта-донора для простановки ссылок и нажмите «Отфильтровать».

Links.Sape

Шаг 3. Когда площадка выбрана, откроется экран покупки сквозных ссылок. После выбора стратегии и размера пакета активируется кнопка покупки с указанием цены.

Links.Sape

Приобретенные ссылки будут размещены на страницах выбранного сайта-донора в течение часа. 

Дополните свою стратегию линкбилдинга эффективным методом – размещением сквозных ссылок. Выбирайте качественные площадки, получайте больше ссылочного веса и результативнее продвигайте сайты в топ выдачи Яндекса и Google.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!