×

Продвижение ссылками Sape в ТОП Google. Часть 2

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5690
Подпишитесь на нас в Telegram

9 месяцев назад Рамазан Миндубаев, руководитель отдела SEO в интернет-агентстве TRINET.Group, рассказал об интересном эксперименте. Он создал с нуля сайт строительной компании и решил вывести его в ТОП-10 с помощью с помощью закупки ссылок в сервисе SeoWizard. Представляем вам вторую часть истории.

В этот раз Рамазан Миндубаев рассказывает, как тестировали ручную закупку ссылок, пробовали методы усиления ссылочной массы и даже ради истины ничего не делали. Читайте, чем все это закончилось для сайта компании и его позиций в поисковых системах.

***

В предыдущем материале я описывал эксперимент, который мы провели в начале 2020 года. Кратко напомню суть: мы тестировали возможность вывода нового сайта в ТОП за 2 месяца с помощью автоматической закупки ссылок в Wizard.Sape.

Как было дело:

  1. Создали сайт виртуальной строительной компании в Москве.
  2. Наполнили его контентом и оптимизировали.
  3. Закупили больше 900 ссылок в SeoWizard.
  4. Измерили результаты.

Кейс показал, если сайт отвечает современным требованиям и имеет хорошие поведенческие факторы, ссылки «дожимают» запросы в Яндексе до ТОП-10 достаточно быстро. С Google сложнее: вначале сайт начинает ранжироваться в ТОП-100, после плавно растет до 20-30 позиции.

Что было дальше? Мы решили продолжать эксперимент и добиться результатов в Google. Для этого выделили 30 самых жирных запросов из нашей ниши (строительство) и стали наблюдать. Напомню результаты на конец марта:

Позиции запросов в Яндексе и Google

Все ВЧ-запросы в Яндексе были в ТОП-10, в Google – на 30-70 позициях

Для нового эксперимента мы выждали 4 месяца – посмотрели, будут ли изменяться позиции. Если бы это произошло, имело смысл ничего не делать и просто накапливать возраст ссылок. Мы имели такую возможность: сайт находится под нашим контролем, никакие работы, кроме размещения ссылок, не выполнялись полтора года. Условия были абсолютно стерильные – тем интереснее было, как проявят себя одни ссылки.

Перед стартом мы определили три вопроса, на которые хотели получить ответы:

Вопрос 1

Имеет ли смысл ждать заметных результатов от ссылок, которые были размещены более полугода назад?

Вопрос 2

Насколько ручная закупка ссылок в Sape более эффективна, чем автоматическая?

Вопрос 3

Имеет ли смысл усиливать одни ссылки другими, чтобы передавать больше ссылочного веса?

Стратегия Ждуна

Стратегия Ждуна

Как я уже сказал, сначала мы специально ничего не делали 4 месяца от последней даты размещения ссылок (22.02.2020).

Статус по закупленным ссылкам

Провели только одну вещь: сэкономили и сняли 70 ссылок, которые закупили Wizard Sape. Ничего личного, просто они не отображались в Google Search Console.

Сняли 70 ссылок, которые закупили Wizard Sape

График снятия ссылок из Wizard.Sape

Выяснили следующее. Часть запросов из ТОП 31-100, которые мы вывели в результате предыдущего эксперимента, начала успешно ранжироваться в ТОП-30.

Как изменилась видимость у части запросов из ТОП 31-100

Так мы получили ответ на первый вопрос:

Ссылки работают не сразу, а имеют накапливающий эффект через 1-6 месяцев от даты размещения.

Увидеть запросы в ТОП-10 нам пока не посчастливилось, поэтому мы продолжили тестирование.

Стратегия Бендера

Стратегия Бендера

В конце июня приступили к тесту ручных ссылок, при этом не снимая купленных с помощью Wizard Sape. Напомню главную особенность автоматической закупки. По нужным ключевым запросам закупаются преимущественно анкорные ссылки, при этом из них:

  • 55-60% хорошего качества;
  • 30-40% не попадает в Google Search Console;
  • 10-15% нет в индексе Google.

Техподдержка Sape обещает допилить данные проверки и улучшить методы подбора. Но если хотите сэкономить деньги, советую чистить ссылки самостоятельно.

Зная это, мы покупали безанкорные, брендовые ссылки и URLовые анкоры, чтобы привести анкор-лист в порядок. Всего купили 48 ссылок. На самую важную семантику с основными ВЧ и СЧ-запросами выделили 33 ссылки. Закупались в 2 этапа: в конце июня и в конце августа. После первой покупки значительной динамики не было – пришлось повторить.

План закупки ссылок

На закупку ссылок тратили около 2300 р. в месяц.

На закупку ссылок тратили около 2300 р. в месяц

И дело пошло. В конце сентября зафиксировали первый рост позиций из Google в ТОП-10. До начала ноября позиции уверенно двигались вверх. В целевой топ вошли 43% запросов, чуть позже произошла небольшая корректировка до 37%.

Статистика по запросам

При этом в Яндексе все было отлично. Запросы стабильно держались в ТОП-3.

Статистика по запросам в Яндексе

И мы получили ответ на второй вопрос:

Ручная закупка дает отличный результат и уверенно помогает добивать запросы до ТОП-10.

Стратегия «Усиление ссылок»

Стратегия «Усиление ссылок»

Увидев рост в начале октября, мы решили не останавливаться и проверить, что произойдет после усиления ссылок. 12 октября запустили процесс усиления с помощью арендных ссылок.

  • Выбрали 10 анкорных ссылок от Sape, которые уже были в Google Search Console.
  • Закупили по 10-15 арендных ссылок на каждую анкорную с помощью Sape в ручном порядке.

После закупки почистили непроиндексированные ссылки. На выходе получилось 17 рабочих ссылок. Результаты закупки на скриншоте.

Результаты закупки ссылок

Всего на усиление ссылок потратили 6500 р.

И вот успех! На момент 16 ноября (спустя чуть больше месяца) – 53% запросов подтянулись в ТОП-10 Google.

Изменения позиций по запросам в Google

Спустя неделю выделенный бюджет в 6500 р. закончился, и мы сняли усиление. Результат продержался 1 месяц, после получили пессимизацию до 10%, потом отскок до 27%, что в очередной раз доказало работоспособность ссылок.

Изменение позиций по запросам. Общая картина

Ответ на третий вопрос:

Усиление ссылок – рабочий инструмент SEO-продвижения.

Промежуточные результаты

Общие затраты на тесты составили 36 900 руб. за 8 месяцев:

  • 18 400 р. – автоматическая закупка на SeoWizard.
  • 12 000 р. – ручная закупка.
  • 6500 р. – усиление ссылок.

Логичный вопрос, а что с трафиком, иначе зачем это все? На графике видно, пока не было позиций, не было и трафика. После покупки ссылок органика из Google начала расти. Снижение количества визитов связанно с сезонностью в нише строительства.

Снижение количества визитов связанно с сезонностью в нише строительства

Резюмирую

  • Ссылки работают! Как бы поисковая система Google не заявляла о том, что нужно создавать качественные сайты для людей, работать только с контентом недостаточно, влияние ссылочных факторов является основополагающим для ранжирования.
  • Будьте проще! При умелой работе с ссылками добраться до топа просто даже в высококонкурентных нишах. С помощью простых методов в виде закупки ссылок без построения разнообразного ссылочного профиля можно достигать высоких результатов.
  • Учитесь! Скоро у меня стартует курс по работе с ссылками. Если статья показалась сложной, а вы хотите научиться работать с ссылочной массой, пишите мне, Рамазану Миндубаеву, в соцсети или Телеграм @akepseus.

Спасибо за внимание, увидимся в ТОПе. =)

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис Астахов
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Астахов
    больше года назад
    Я это тоже заметил, что работать ссылки начинают ос временем, накопительный эффект получается. Поэтому постепенно размещаю их через zenlink , что бы не было резкого скачка, а выглядело всё естественно. Ведь тут важно ещё не попасть под санкции.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!