×

Sape Core Update: новые возможности линкбилдинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2325
Подпишитесь на нас в Telegram

Современное ссылочное продвижение требует доступа к максимальному количеству донорских сайтов, а также возможности свободно выбирать между ними по самым разнообразным параметрам: например, трафику, тематике или трасту. Кроме того, для эффективного линкбилдинга нужен набор удобных инструментов, чтобы быстро и легко находить подходящих доноров для закупки ссылок. 

Sape представляет масштабное обновление Sape Core Update – важный шаг в развитии ссылочных продуктов компании. Обновленный интерфейс, улучшенный функционал, и множество инновационных технических решений открывают перед оптимизаторами целый ряд совершенно новых возможностей. Теперь каждое действие в Sape приближает к вершине поисковой выдачи. 

4 ссылочных продукта становятся единым целым 

Для эффективного линкбилдинга требуется естественный ссылочный профиль и потому востребованы различные типы ссылок: арендные, статейные, контекстные и релевантные. Система ссылочных продуктов Sape позволяет приобретать ссылки всех типов в режиме одного окна.  

Это упрощает контроль за реализацией ссылочной стратегии и ускоряет ее более чем в два раза. Больше не нужно переключаться с одной системы на другую, чтобы узнать, как продвигается работа над проектом. 

Умный тематический поиск 

Часто подходящие страницы-доноры для ссылок можно найти даже на сайтах, которые отличаются от вашего тематикой. Поэтому релевантные и незаспамленные страницы приходится искать вручную.  

Чтобы упростить работу оптимизатора, был разработан умный тематический поиск. Достаточно указать соответствующие фильтр или настройку авторежима, чтобы нейросеть произвела анализ текстовых векторов вашего сайта. На их основе она подберет страницы, оптимально подходящие по смыслу, без привязки к тематике сайта.  

Удобный дашборд 

Теперь пользователи могут легко и быстро получить доступ к ссылочному профилю своих сайтов. Во вкладке «Обзор проекта» отображается каждая ссылка, закупленная для продвижения выбранного проекта. Таким образом оптимизатор может отслеживать эффективность своей ссылочной стратегии в любое время и вносить нужные коррективы. 

Сервис Serpzilla 

Serpzilla – международный ссылочный сервис с функционалом Sape. Это возможность закупать ссылки на иностранных ресурсах и эффективно продвигать проекты не только в русскоязычном, но и других сегментах интернета. Если вы хотели попробовать себя в SEO на зарубежных рынках, однако, сталкивались с нехваткой подходящих инструментов и инвентаря для линкбилдинга, теперь они у вас есть. 

Быстрее, удобнее, проще 

Техническая база сервиса полностью обновилась, благодаря чему работать с Sape стало еще комфортнее и быстрее. При этом сохранились все возможности для эффективного линкбилдинга, и появилась возможность добиваться более значимых результатов за счет новых инструментов и опций. 

Кроме того, до конца года интерфейс дополнится: 

  • закупкой сквозных, социальных и крауд-ссылок; 
  • удобной финансовой статистикой; 
  • проверкой позиций в выдаче. 

Обновленные интерфейс и инструменты Sape позволят вам реализовывать ссылочные стратегии любой сложности. Продвигайтесь с минимальными затратами ресурсов, и выводите сайты в топ еще продуктивнее. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!