×

Sape Core Update: новые возможности линкбилдинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2922
Подпишитесь на нас в Telegram

Современное ссылочное продвижение требует доступа к максимальному количеству донорских сайтов, а также возможности свободно выбирать между ними по самым разнообразным параметрам: например, трафику, тематике или трасту. Кроме того, для эффективного линкбилдинга нужен набор удобных инструментов, чтобы быстро и легко находить подходящих доноров для закупки ссылок. 

Sape представляет масштабное обновление Sape Core Update – важный шаг в развитии ссылочных продуктов компании. Обновленный интерфейс, улучшенный функционал, и множество инновационных технических решений открывают перед оптимизаторами целый ряд совершенно новых возможностей. Теперь каждое действие в Sape приближает к вершине поисковой выдачи. 

4 ссылочных продукта становятся единым целым 

Для эффективного линкбилдинга требуется естественный ссылочный профиль и потому востребованы различные типы ссылок: арендные, статейные, контекстные и релевантные. Система ссылочных продуктов Sape позволяет приобретать ссылки всех типов в режиме одного окна.  

Это упрощает контроль за реализацией ссылочной стратегии и ускоряет ее более чем в два раза. Больше не нужно переключаться с одной системы на другую, чтобы узнать, как продвигается работа над проектом. 

Умный тематический поиск 

Часто подходящие страницы-доноры для ссылок можно найти даже на сайтах, которые отличаются от вашего тематикой. Поэтому релевантные и незаспамленные страницы приходится искать вручную.  

Чтобы упростить работу оптимизатора, был разработан умный тематический поиск. Достаточно указать соответствующие фильтр или настройку авторежима, чтобы нейросеть произвела анализ текстовых векторов вашего сайта. На их основе она подберет страницы, оптимально подходящие по смыслу, без привязки к тематике сайта.  

Удобный дашборд 

Теперь пользователи могут легко и быстро получить доступ к ссылочному профилю своих сайтов. Во вкладке «Обзор проекта» отображается каждая ссылка, закупленная для продвижения выбранного проекта. Таким образом оптимизатор может отслеживать эффективность своей ссылочной стратегии в любое время и вносить нужные коррективы. 

Сервис Serpzilla 

Serpzilla – международный ссылочный сервис с функционалом Sape. Это возможность закупать ссылки на иностранных ресурсах и эффективно продвигать проекты не только в русскоязычном, но и других сегментах интернета. Если вы хотели попробовать себя в SEO на зарубежных рынках, однако, сталкивались с нехваткой подходящих инструментов и инвентаря для линкбилдинга, теперь они у вас есть. 

Быстрее, удобнее, проще 

Техническая база сервиса полностью обновилась, благодаря чему работать с Sape стало еще комфортнее и быстрее. При этом сохранились все возможности для эффективного линкбилдинга, и появилась возможность добиваться более значимых результатов за счет новых инструментов и опций. 

Кроме того, до конца года интерфейс дополнится: 

  • закупкой сквозных, социальных и крауд-ссылок; 
  • удобной финансовой статистикой; 
  • проверкой позиций в выдаче. 

Обновленные интерфейс и инструменты Sape позволят вам реализовывать ссылочные стратегии любой сложности. Продвигайтесь с минимальными затратами ресурсов, и выводите сайты в топ еще продуктивнее. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!