×

Sape объявляет итоги масштабного конкурса SEO-проектов – Sape Case Competition 2022

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1285
Подпишитесь на нас в Telegram

Целый год с момента окончания прошлого SEO-батла от Sape зрители ждали возможность снова погрузиться в интригующую борьбу за звание настоящих гуру поисковой оптимизации. И вот, на протяжении последнего месяца SEO-специалисты представляли свои лучшие проекты на масштабном состязании Sape Case Competition 2022.

За это время оптимизаторы закупили почти 500 ссылок различных типов (арендные, статейные, крауды и другие) и показали свое умение продвинуть даже самые проблемные сайты на верхние позиции поисковой выдачи. Эксперты российского SEO-рынка разбирали кейсы участников на регулярных прямых эфирах, обсуждали методики и давали свои рекомендации, трансляции конкурса собирали сотни зрителей.

Пришло время объявить победителей

Каждый представленный проект – красочно оформленное произведение SEO-искусства, но как бы хороши все они ни были, зрителям предстояло выбрать из них лучшие. До последнего дня конкурса в сети шло активное голосование, по итогам которого и были определены победители Sape Case Competition 2022.

Места на пьедестале и призовой фонд распределились следующим образом:

1 место и 50 000 рублей – Егор Иванов. Сам Егор – заядлый любитель скейтборда, создал и за несколько месяцев продвинул в топ сайт малоизвестного магазина скейтов из Красноярска.

1 место

2 место и 30 000 рублей – Максим Агапов из SEO-агентства “Первые в космосе”. За год продвижения оптимизатор смог многократно увеличить показатели сайта по ремонту и восстановлению мебели, запущенного еще в 2008 году.

2.png

3 место и 20 000 рублей – Владислав Царев, агентство R-group. Ему удалось к началу сезона продаж значимо продвинуть сайт питомника растений с крайне низкими видимостью и трафиком.

3 место

Также организаторы и эксперты подготовили для участников и зрителей приятные бонусы. Узнать больше о них можно будет в Telegram-канале Sape Pro. Кроме того, в ближайшее время мы опубликуем самые интересные кейсы конкурса и подробно расскажем, какие SEO-стратегии помогли участникам добиться эффективных результатов.

Команда Sape поздравляет победителей и ждет российских и зарубежных SEO-специалистов на следующих конкурсах! 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!