×

Serpzilla – безопасный и эффективный международный линкбилдинг

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5917
Подпишитесь на нас в Telegram

Продвижение сайтов за рубежом выглядит все более перспективно и интересно для российских SEO-специалистов. Однако это направление имеет ряд особенностей, затрудняющих работу: региональная специфика, проблемы с оплатой и главное – отсутствие удобного и универсального сервиса для линкбилдинга.  

Теперь для эффективного продвижения иностранных ресурсов можно воспользоваться услугами Serpzilla – международной платформы линкбилдинга с автоматизированным размещением ссылок. Этот сервис предоставляет оптимизаторам целый ряд уникальных возможностей для Worldwide SEO. 

Ссылки любых форматов 

Платформа позволяет закупать арендные и статейные ссылки, а также усиливать их с помощью стратегии Tier 2. При этом система ведет мониторинг над закупкой и размещением, гарантируя, что средства оптимизатора не будут потрачены впустую. 

Удобство оплаты 

Одна из основных сложностей при продвижении зарубежных сайтов связана с невозможностью заплатить паблишерам за размещение ссылок с использованием российских банковских карт. Для клиентов Serpzilla эта проблема успешно решена. Штаб-квартира сервиса расположена в Европе, что делает доступным абсолютно любой способ пополнения баланса. К оплате принимаются банковские карты всех стран мира. Кроме того, пользователь может зарегистрировать себя в качестве организации и оплачивать услуги непосредственно со счета компании. Платформа позволяет приобретать ссылки единовременно, а также размещать и оплачивать их на правах ежемесячной аренды.  

10 000+ англоязычных площадок 

Уже сейчас в сервисе Serpzilla доступно на 10% больше англоязычных площадок, чем в Links.Sape. Благодаря усиленной и более широкой финансовой инфраструктуре, заработок в системе доступен паблишерам со всего мира. Поэтому в сервис добавляется все больше уникальных площадок с высоким уровнем траста, которые ранее были не видны в поиске ссылочных сервисов Sape.  

При этом для получения ссылок больше не нужно тратить время и силы на самостоятельные переговоры с паблишерами. Теперь, благодаря высокой автоматизации, поиск и выбор подходящих площадок в Serpzilla осуществляется на 90% быстрее. 

40+ параметров отбора сайтов 

Serpzilla предлагает максимально широкие критерии выбора ссылочных площадок в любых языковых зонах. Пользователи могут фильтровать сайты по показателям траста (DR по Ahrefs), тематике, трафику, языкам и доменным зонам, а также еще нескольким десяткам параметров. Это позволяет выбрать ресурсы, оптимальные по соотношению цены и качества для каждого конкретного проекта. 

Безопасность 

Поскольку сервис Serpzilla базируется за рубежом, то пользователи могут быть уверены, что независимо от внешних обстоятельств их WorldWide-проекты будут продвигаться, а закупленные ссылки продолжат работать и приносить трафик.  

Пользователи Links.Sape имеют возможность легко перенести свои проекты на обслуживание в Serpzilla, чтобы сохранить достигнутый прогресс в оптимизации зарубежных сайтов и получить доступ к еще более широкому спектру услуг и полезных функций. 

Интуитивный и комфортный интерфейс 

Платформа отличается понятным и удобным интерфейсом, доступным даже начинающим линкбилдерам. Система мониторинга ссылочного профиля позволяет в режиме реального времени отслеживать объем закупленных ссылок и их текущий статус. Кроме того, оптимизаторам доступен инструмент анализа аудитории продвигаемого сайта, который поможет точнее определить поисковый интент и выбрать подходящих ссылочных доноров. 

К закупке ссылок можно приступить в один клик, также существует возможность автоматической реализации заданных ссылочных стратегий. Достаточно тратить всего несколько минут в день на установку требований к сайтам-донорам – рутинные задачи платформа берет на себя. 

Если вы только планируете попробовать себя в WorldWide SEO, рекомендуем сразу зарегистрироваться в Serpzilla и оценить функционал этого сервиса. Продвигайте сайты в топ с наиболее удобными и эффективными ссылочными инструментами и самой большой международной базой площадок. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!