×

Удобная и доступная аналитика продаж на маркетплейсах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2024
Подпишитесь на нас в Telegram

На российском рынке маркетплейсы являются одним из наиболее востребованных и удобных каналов для реализации товаров, а также привлечения новых клиентов. Их оборот и количество селлеров растут ежемесячно – все больше компаний активно пользуются услугами маркетплейсов для продвижения и масштабирования бизнеса. 

Однако преуспеть в этом без качественной аналитики крайне сложно. В вопросах статистики маркетплейсы не отличаются удобством инструментов или высоким юзабилити. Чтобы получить исчерпывающую информацию по интересующим нишам или товарным категориям, а также составить представление о ситуации на рынке, продавцу приходится проделать большую работу. Альтернативный вариант – прибегнуть к услугам аналитиков и заказать частное исследование или воспользоваться инструментарием для профессионалов, но это потребует значительных ресурсов – временных и финансовых.  

Компания Sape предлагает новое удобное решение для маркетологов, продавцов и предпринимателей. Представляем Salist – первый доступный сервис аналитики маркетплейсов.  

Всесторонний анализ маркетплейсов 

Экосистема для селлеров Salist предлагает пользователям необходимое для российского рынка сочетание аналитических возможностей сервиса:  

  • полная информация о товарных категориях – широкий спектр аналитических данных, которые помогут оперативно подобрать товарную нишу и продвинуться в ней;
  • товарная аналитика – точная статистика по реализуемым SKU в динамике с 2021 года на Ozon и Wildberries;
  • анализ конкурентов – отслеживание лидеров категорий, сравнение любых SKU, брендов и поставщиков; 
  • SEO-аналитика – подбор, статистика и анализ ключевых слов на маркетплейсах, отслеживание позиций товаров;
  • удобный интерфейс – сервис не требует специфических или профессиональных знаний для эффективного пользования. 

Salist легок в освоении, а его инструментарий позволяет оперативно отслеживать ситуацию на рынке и быстро реагировать, сохраняя и наращивая результативность бизнеса. Сервис предоставляет информацию не только по ценам, но также по остаткам на складах, продажам, пользовательским рейтингам, отзывам. Благодаря детальной аналитике и необходимым данным для принятия решений, можно эффективно управлять своей товарной матрицей и развивать стратегию продаж на маркетплейсах. 

Подключайтесь, если вы уже торгуете на маркетплейсах или только планируете начать и зарабатывайте больше. Пробный период – бесплатно.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!