×

Удобная и доступная аналитика продаж на маркетплейсах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2746
Подпишитесь на нас в Telegram

На российском рынке маркетплейсы являются одним из наиболее востребованных и удобных каналов для реализации товаров, а также привлечения новых клиентов. Их оборот и количество селлеров растут ежемесячно – все больше компаний активно пользуются услугами маркетплейсов для продвижения и масштабирования бизнеса. 

Однако преуспеть в этом без качественной аналитики крайне сложно. В вопросах статистики маркетплейсы не отличаются удобством инструментов или высоким юзабилити. Чтобы получить исчерпывающую информацию по интересующим нишам или товарным категориям, а также составить представление о ситуации на рынке, продавцу приходится проделать большую работу. Альтернативный вариант – прибегнуть к услугам аналитиков и заказать частное исследование или воспользоваться инструментарием для профессионалов, но это потребует значительных ресурсов – временных и финансовых.  

Компания Sape предлагает новое удобное решение для маркетологов, продавцов и предпринимателей. Представляем Salist – первый доступный сервис аналитики маркетплейсов.  

Всесторонний анализ маркетплейсов 

Экосистема для селлеров Salist предлагает пользователям необходимое для российского рынка сочетание аналитических возможностей сервиса:  

  • полная информация о товарных категориях – широкий спектр аналитических данных, которые помогут оперативно подобрать товарную нишу и продвинуться в ней;
  • товарная аналитика – точная статистика по реализуемым SKU в динамике с 2021 года на Ozon и Wildberries;
  • анализ конкурентов – отслеживание лидеров категорий, сравнение любых SKU, брендов и поставщиков; 
  • SEO-аналитика – подбор, статистика и анализ ключевых слов на маркетплейсах, отслеживание позиций товаров;
  • удобный интерфейс – сервис не требует специфических или профессиональных знаний для эффективного пользования. 

Salist легок в освоении, а его инструментарий позволяет оперативно отслеживать ситуацию на рынке и быстро реагировать, сохраняя и наращивая результативность бизнеса. Сервис предоставляет информацию не только по ценам, но также по остаткам на складах, продажам, пользовательским рейтингам, отзывам. Благодаря детальной аналитике и необходимым данным для принятия решений, можно эффективно управлять своей товарной матрицей и развивать стратегию продаж на маркетплейсах. 

Подключайтесь, если вы уже торгуете на маркетплейсах или только планируете начать и зарабатывайте больше. Пробный период – бесплатно.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!