На российском рынке маркетплейсы являются одним из наиболее востребованных и удобных каналов для реализации товаров, а также привлечения новых клиентов. Их оборот и количество селлеров растут ежемесячно – все больше компаний активно пользуются услугами маркетплейсов для продвижения и масштабирования бизнеса.
Однако преуспеть в этом без качественной аналитики крайне сложно. В вопросах статистики маркетплейсы не отличаются удобством инструментов или высоким юзабилити. Чтобы получить исчерпывающую информацию по интересующим нишам или товарным категориям, а также составить представление о ситуации на рынке, продавцу приходится проделать большую работу. Альтернативный вариант – прибегнуть к услугам аналитиков и заказать частное исследование или воспользоваться инструментарием для профессионалов, но это потребует значительных ресурсов – временных и финансовых.
Компания Sape предлагает новое удобное решение для маркетологов, продавцов и предпринимателей. Представляем Salist – первый доступный сервис аналитики маркетплейсов.
Всесторонний анализ маркетплейсов
Экосистема для селлеров Salist предлагает пользователям необходимое для российского рынка сочетание аналитических возможностей сервиса:
- полная информация о товарных категориях – широкий спектр аналитических данных, которые помогут оперативно подобрать товарную нишу и продвинуться в ней;
- товарная аналитика – точная статистика по реализуемым SKU в динамике с 2021 года на Ozon и Wildberries;
- анализ конкурентов – отслеживание лидеров категорий, сравнение любых SKU, брендов и поставщиков;
- SEO-аналитика – подбор, статистика и анализ ключевых слов на маркетплейсах, отслеживание позиций товаров;
- удобный интерфейс – сервис не требует специфических или профессиональных знаний для эффективного пользования.
Salist легок в освоении, а его инструментарий позволяет оперативно отслеживать ситуацию на рынке и быстро реагировать, сохраняя и наращивая результативность бизнеса. Сервис предоставляет информацию не только по ценам, но также по остаткам на складах, продажам, пользовательским рейтингам, отзывам. Благодаря детальной аналитике и необходимым данным для принятия решений, можно эффективно управлять своей товарной матрицей и развивать стратегию продаж на маркетплейсах.
Подключайтесь, если вы уже торгуете на маркетплейсах или только планируете начать и зарабатывайте больше. Пробный период – бесплатно.