×

В Sape появился премиальный статус для самых активных пользователей 

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8017
Подпишитесь на нас в Telegram

У пользователей ссылочных продуктов Sape с высокими оборотами в системе появилась возможность оформить премиальный статус. Для этого достаточно тратить на ссылочное продвижение в Sape более 250 000 руб. в течение полугодия. Подробнее о том, как получить VIP-статус, и какие преимущества он дает клиенту, рассказываем в этой статье. 

Преимущества премиального статуса 

Клиентский сервис в компании, работающей по схеме SAAS – нечастое явление. Многие клиенты не привыкли к такой модели взаимоотношений, однако она позволяет показать свою заботу о пользователях. 

Премиальный статус не просто выделяет пользователя среди остальных, но и приносит ему различные бонусы. VIP-клиенты Sape получают целый пакет новых услуг и преимуществ, а также дополнительные возможности для более эффективной работы.  

Индивидуальный подход и VIP-контент 

С каждым премиальным клиентом работает персональный менеджер, с которым можно обсудить любые вопросы, касающиеся работы сервиса, а также возникающие проблемы. Менеджер может дать ценные рекомендации по построению ссылочного профиля, а также подробно проинструктировать по использованию продуктов и услуг компании. 

VIP-клиентам предоставляется доступ к эксклюзивной информации и мероприятиям, таким как закрытые вебинары и демонстрационные встречи. Также для них Sape готовит специальные подборки ссылочных площадок и особые бонусные программы.   

Новые возможности линкбилдинга 

В первую очередь, VIP-пользователи могут более эффективно использовать ссылочные сервисы Sape. Им доступны сразу несколько дополнительных функций:

  • клиент может искать площадки для простановки статейных ссылок в PR.Sape по URL этих площадок; 
  • возможность оставлять заявки на простановку статейных ссылок в сервисе PR.Sape с минимальным временем исполнения (5 дней); 
  • в сервисе Links.Sape VIP-клиент может искать нужные сайты-доноры по домену, а также выгружать результаты поиска из системы. 

Проведение ссылочного аудита в подарок 

Всем владельцам премиального пакета услуг предоставляется приятный и полезный бонус – возможность получить бесплатный анализ ссылочного профиля сайта и рекомендации по линкбилдингу. Специалисты Sape делятся своей экспертизой и инсайтами, а клиент получает понимание стратегии продвижения и сможет не только покупать наиболее подходящие его проекту ссылки, но и исправит имеющиеся ошибки.  

Финансовые преимущества 

VIP-клиенты Sape имеют уникальную возможность продолжать работу в системе без каких-либо ограничений на протяжении 5 дней, даже если на их счете не осталось средств. Обычно в таком случае арендованные ссылки перестают поддерживаться, а приобрести новые не представляется возможным – премиальный пакет позволяет переходить в овердрафт.  

Это особенно удобно при возникновении каких-либо трудностей с оплатой – владельцы премиального пакета услуг в таких случаях надежно защищены от опасности потерять весь наработанный прогресс в продвижении.  

Кроме того, в конце каждого полугодия владельцы VIP-пакета услуг могут получить кешбэк до 100 000 рублей в зависимости от объема средств, потраченных в системе за полгода. 

Получение премиального статуса 

Премиальный статус – реальная возможность для любого клиента получить доступ к уникальным услугам и предложениям, существенно упрощающим линкбилдинг. С ним ссылочное продвижение будет более эффективным и экономным. 

Команда Sape также проводит онлайн-консультации по возможностям, которые предоставляет получение VIP-пакета, и по тому, как получить такой статус, грамотно наращивая расходы на линкбилдинг. Чтобы узнать больше о премиальном статусе, обращайтесь в клиентский сервис Sape по электронной почте

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!