×

В Sape появился премиальный статус для самых активных пользователей 

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1013

У пользователей ссылочных продуктов Sape с высокими оборотами в системе появилась возможность оформить премиальный статус. Для этого достаточно тратить на ссылочное продвижение в Sape более 250 000 руб. в течение полугодия. Подробнее о том, как получить VIP-статус, и какие преимущества он дает клиенту, рассказываем в этой статье. 

Преимущества премиального статуса 

Клиентский сервис в компании, работающей по схеме SAAS – нечастое явление. Многие клиенты не привыкли к такой модели взаимоотношений, однако она позволяет показать свою заботу о пользователях. 

Премиальный статус не просто выделяет пользователя среди остальных, но и приносит ему различные бонусы. VIP-клиенты Sape получают целый пакет новых услуг и преимуществ, а также дополнительные возможности для более эффективной работы.  

Индивидуальный подход и VIP-контент 

С каждым премиальным клиентом работает персональный менеджер, с которым можно обсудить любые вопросы, касающиеся работы сервиса, а также возникающие проблемы. Менеджер может дать ценные рекомендации по построению ссылочного профиля, а также подробно проинструктировать по использованию продуктов и услуг компании. 

VIP-клиентам предоставляется доступ к эксклюзивной информации и мероприятиям, таким как закрытые вебинары и демонстрационные встречи. Также для них Sape готовит специальные подборки ссылочных площадок и особые бонусные программы.   

Новые возможности линкбилдинга 

В первую очередь, VIP-пользователи могут более эффективно использовать ссылочные сервисы Sape. Им доступны сразу несколько дополнительных функций:

  • клиент может искать площадки для простановки статейных ссылок в PR.Sape по URL этих площадок; 
  • возможность оставлять заявки на простановку статейных ссылок в сервисе PR.Sape с минимальным временем исполнения (5 дней); 
  • в сервисе Links.Sape VIP-клиент может искать нужные сайты-доноры по домену, а также выгружать результаты поиска из системы. 

Проведение ссылочного аудита в подарок 

Всем владельцам премиального пакета услуг предоставляется приятный и полезный бонус – возможность получить бесплатный анализ ссылочного профиля сайта и рекомендации по линкбилдингу. Специалисты Sape делятся своей экспертизой и инсайтами, а клиент получает понимание стратегии продвижения и сможет не только покупать наиболее подходящие его проекту ссылки, но и исправит имеющиеся ошибки.  

Финансовые преимущества 

VIP-клиенты Sape имеют уникальную возможность продолжать работу в системе без каких-либо ограничений на протяжении 5 дней, даже если на их счете не осталось средств. Обычно в таком случае арендованные ссылки перестают поддерживаться, а приобрести новые не представляется возможным – премиальный пакет позволяет переходить в овердрафт.  

Это особенно удобно при возникновении каких-либо трудностей с оплатой – владельцы премиального пакета услуг в таких случаях надежно защищены от опасности потерять весь наработанный прогресс в продвижении.  

Кроме того, в конце каждого полугодия владельцы VIP-пакета услуг могут получить кешбэк до 100 000 рублей в зависимости от объема средств, потраченных в системе за полгода. 

Получение премиального статуса 

Премиальный статус – реальная возможность для любого клиента получить доступ к уникальным услугам и предложениям, существенно упрощающим линкбилдинг. С ним ссылочное продвижение будет более эффективным и экономным. 

Команда Sape также проводит онлайн-консультации по возможностям, которые предоставляет получение VIP-пакета, и по тому, как получить такой статус, грамотно наращивая расходы на линкбилдинг. Чтобы узнать больше о премиальном статусе, обращайтесь в клиентский сервис Sape по электронной почте

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Методы улучшения поведенческих факторов
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - Совет сделать из клиента агента мне нравится)
Как правильная структура сайта помогает выйти в топ поисковика
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - У крупных сайтов такие разделы всегда есть, мне кажется. И не первый раз слышу о том, что эти страницы на сеошку влияют. Рациональное зерно тут есть.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!