×

Вебинар «СМИ: монетизация и контент, который приводит трафик»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3089
Подпишитесь на нас в Telegram

Информационный фон и настроение аудитории меняется стремительно. Как не потерять пользователей и трафик? Какие темы интересуют аудиторию? Как не просесть в монетизации, если у вас СМИ, новостной сайт или портал? Какой контент самый популярный у аудитории?  

Поговорим об этом на бесплатном вебинаре 28 апреля в 14:00. 

СЕО RTBSape Сергей Самонин расскажет, как СМИ, новостным сайтам и порталам монетизировать свой ресурс. Руководитель отдела по работе со СМИ компании Pressfeed Наталья Фомина поделится исследованием динамики запросов популярных СМИ в марте-апреле 2022 года. 

Спикеры:  

Сергей Самонин – СЕО RTBSape

Сергей Самонин – СЕО RTBSape, спикер конференций РИФ+КИБ, ECOM Expo и др. 

Тема: «Особенности монетизации СМИ весной 2022 года» 

  • Чем отличается монетизация СМИ. 
  • Какие ниши приносят больше дохода. 
  • Какие рекламные форматы принесут больше прибыли. 

Наталья Фомина   —  Руководитель отдела по работе со СМИ, Pressfeed

Наталья Фомина – руководитель отдела по работе со СМИ, Pressfeed. 

Тема: «Динамика запросов: какие темы сейчас востребованы у топ-медиа» 

  • Как Pressfeed помогает топ-медиа в создании контента. 
  • Какие топ-медиа самые активные в кризисное время. 
  • Какая динамика тем у топ-медиа. 
  • Какой контент увеличивает трафик. 

Вебинар будет полезен: 

  • Вебмастерам, развивающим СМИ – узнаете о самых выгодных форматах монетизации и контенте, приводящем трафик. 
  • Паблишерам, которые пока не монетизируют свой сайт, но хотят начать – сможете выбрать наиболее денежные ниши. 
  • Руководителям больших и малых СМИ – узнаете фишки и лайфхаки, которые сможете применить на практике. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!