×

10 полезных инструментов для эффективной работы маркетолога

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4783
Подпишитесь на нас в Telegram

В условиях высокой конкуренции в digital важно зарекомендовать себя как высококлассного профессионала. На первую роль выходит возможность доказать клиенту, что ваше предложение действительно лучшее на рынке.

Выгодно отличаться от конкурентов помогут инструменты для создания презентаций, оптимизации сайтов, разработки фирменного стиля компании.

К примеру, правильно подобранный шаблон презентации – залог того, что кейс произведет должное впечатление на зрителей. А шаблоны социальных сетей помогут компании создать собственный запоминающейся стиль.

Представляем подборку из 10 полезных инструментов для эффективной работы маркетолога.

WordPress шаблон Eventes - Conference and Event

WordPress шаблон Eventes - Conference and Event

Детали | Демо

Идеально подходит любому событию, независимо от его назначения. Тема предлагает все необходимые функции для веб-сайта мероприятия, включая обратный отсчет событий, управление билетами, площадками, спикерами, сессиями, спонсорами. Шаблон адаптивный.

Особенности:

  • Адаптивный;
  • Bootstrap;
  • Elementor;
  • WPML.

    WordPress шаблон MarketAds One of Modern Digital Marketing Templates

    ordPress шаблон MarketAds

    Детали | Демо

    Шаблон отличается креативным дизайном. Помимо удачного оформления шаблон обладает набором полезных функций: выпадающее меню, Google карты, Google шрифты, демонстрационные данные, социальные настройки, система комментариев и другие. Предусмотрена возможность SEO-продвижения. Шаблон полностью адаптивен и совместим со всеми браузерами.

    Особенности:

    • панель администратора;
    • Ecwid Ready;
    • Факир Page Builder;
    • оптимизированный Исходный код;
    • Retina Ready;
    • визуальный редактор.

      PowerPoint шаблон Business Plan

      PowerPoint шаблон Business Plan

      Детали | Демо

      Business Plan – удачный выбор для создания презентаций. Преимущество этого шаблона в наличии 312 слайдов, качественном дизайне и универсальности. Он имеет все необходимое для создания презентации: структурированную подачу, возможность переключать цвет, предоставить портфолио и многое другое. Для работы с шаблоном рекомендуется использовать Powerpoint 2007.

      Особенности:

      • 312 слайдов;
      • 2500 векторных иконок;
      • 15 шаблонов;
      • 120 вариантов подачи тем;
      • мобильный дизайн;
      • расписание;
      • члены команды.

        Шаблон посадочной страницы UpMark Fancy Marketing Agency HTML

        Шаблон посадочной страницы UpMark

        Детали | Демо

        Шаблон идеален для создания профессионального одностраничного сайта. UpMark легко поддается редактуре. Имеется раздел с отзывами и контактами. Шаблон адаптивен и совместим со всеми браузерами.

        Особенности:

        • Адаптивный;
        • Bootstrap;
        • Кнопка вверх;
        • SEO-подготовка;
        • Анимации;
        • Google карты, Google шрифты.

          Набор иконок 108 Online Marketing Icons Color Line Series

          Шаблон логотипа Marketing Financial Advisor Design Icon 1

          Детали | Демо

          Сделать логотип своей мечты – задача для Marketing Financial Advisor Design Icon 1. Полезный инструмент для создания собственного лого. Запомниться и поразить точно удастся.

          Особенности:

          • один логотип;
          • переключатель цветов;
          • на тему маркетинг.

            Фирменный стиль Mipido-Pages-Brochure

            Фирменный стиль Mipido-Pages-Brochure

            Детали | Демо

            Фирменный стиль – это не только логотип, но и брошюра. Рекомендуем для ее создания шаблон Mipido-Pages-Brochure. Он подойдет под любой проект. Позволяет настроить цвет и шрифты.

            Особенности:

            • простая установка;
            • легко редактировать;
            • переключатель цветов.

              Шаблон рассылки Rmail Responsive Email

              Шаблон рассылки Rmail – Responsive Email

              Детали | Демо

              Быстро сделать красивую рассылку теперь легко, благодаря Rmail. Шаблон понятный и универсальный, легко поддается редактуре. Позволяет добавить в рассылку необходимые изображения и видео.

              Особенности:

              • Универсальный;
              • Можно добавить видео;
              • Изображения включены;
              • Кнопки «узнать больше».

                PowerPoint шаблон Grinder

                PowerPoint шаблон Grinder

                Детали | Демо

                Креативный и полностью редактируемый шаблон презентации. Изменить цвета и подачу можно одним кликом. Подойдет как для бизнеса, так и для представления творческого проекта. Если хотите выглядеть современно и стильно, то это именно то, что нужно.

                Особенности:

                • Неограниченные цвета;
                • 50 цветовых тем;
                • PPT и PPTX файлы включены;
                • Анимации;
                • Наброски Иконки.

                  WordPress шаблон Imagity Creative Minimal Elementor

                  WordPress шаблон Imagity – Creative Minimal Elementor

                  Детали | Демо

                  Завершаем подборку многоцелевым шаблоном Imagity. Он сочетает в себе гибкость, простоту использования и необычный дизайн. Легко настроить контактную форму, выпадающее меню, Google Maps, Google шрифты, медиабиблиотеку. Данный адаптивный шаблон подойдет для различных категорий, включая личный блог, онлайн-магазин или корпоративный сайт. В наличии более 20 вариантов демонстрации.

                  Особенности:

                  • Панель управления;
                  • Долгосрочная поддержка;
                  • Адаптивный;
                  • Elementor;
                  • Установка демо-данных;
                  • SEO-подготовка;
                  • Retina Ready;
                  • визуальный редактор.

                    Каждый из представленных сегодня инструментов станет эффективным помощником в решении маркетинговых задач.

                    TemplateMonster дарит скидку 5% на базу шаблонов из 10 000 продуктов. Переходите на сайт и используйте купон digitalbar

                    Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
                    Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

                    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


                    Новые 
                    Новые
                    Лучшие
                    Старые
                    Сообщество
                    Подписаться 
                    Подписаться на дискуссию:
                    E-mail:
                    ОК
                    Вы подписаны на комментарии
                    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
                    Отправить отзыв
                    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
                    Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
                    Гость
                    1
                    комментарий
                    0
                    читателей
                    Полный профиль
                    Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
                    Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
                    Анна
                    1
                    комментарий
                    0
                    читателей
                    Полный профиль
                    Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
                    Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
                    Павел
                    2
                    комментария
                    0
                    читателей
                    Полный профиль
                    Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
                    Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
                    Кирилл Половников
                    2
                    комментария
                    0
                    читателей
                    Полный профиль
                    Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
                    Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
                    ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
                    1
                    комментарий
                    0
                    читателей
                    Полный профиль
                    ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
                    Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
                    Мама Стифлера
                    1
                    комментарий
                    0
                    читателей
                    Полный профиль
                    Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
                    Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
                    Станислав
                    1
                    комментарий
                    0
                    читателей
                    Полный профиль
                    Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
                    Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
                    Фанит
                    2
                    комментария
                    0
                    читателей
                    Полный профиль
                    Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
                    Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
                    Гость
                    1
                    комментарий
                    0
                    читателей
                    Полный профиль
                    Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
                    Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
                    Александр
                    1
                    комментарий
                    0
                    читателей
                    Полный профиль
                    Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
                    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
                    Комментариев
                    910
                    Комментариев
                    834
                    Комментариев
                    554
                    Комментариев
                    540
                    Комментариев
                    483
                    Комментариев
                    386
                    Комментариев
                    373
                    Комментариев
                    262
                    Комментариев
                    249
                    Комментариев
                    171
                    Комментариев
                    156
                    Комментариев
                    141
                    Комментариев
                    121
                    Комментариев
                    118
                    Комментариев
                    100
                    Комментариев
                    97
                    Комментариев
                    97
                    Комментариев
                    96
                    Комментариев
                    80
                    Комментариев
                    77
                    Комментариев
                    74
                    Комментариев
                    67
                    Комментариев
                    64
                    Комментариев
                    60
                    Комментариев
                    59

                    Отправьте отзыв!
                    Отправьте отзыв!