×
Партнерская программа
с выгодой до 35%

10 полезных инструментов для эффективной работы маркетолога

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3101

В условиях высокой конкуренции в digital важно зарекомендовать себя как высококлассного профессионала. На первую роль выходит возможность доказать клиенту, что ваше предложение действительно лучшее на рынке.

Выгодно отличаться от конкурентов помогут инструменты для создания презентаций, оптимизации сайтов, разработки фирменного стиля компании.

К примеру, правильно подобранный шаблон презентации – залог того, что кейс произведет должное впечатление на зрителей. А шаблоны социальных сетей помогут компании создать собственный запоминающейся стиль.

Представляем подборку из 10 полезных инструментов для эффективной работы маркетолога.

WordPress шаблон Eventes - Conference and Event

WordPress шаблон Eventes - Conference and Event

Детали | Демо

Идеально подходит любому событию, независимо от его назначения. Тема предлагает все необходимые функции для веб-сайта мероприятия, включая обратный отсчет событий, управление билетами, площадками, спикерами, сессиями, спонсорами. Шаблон адаптивный.

Особенности:

  • Адаптивный;
  • Bootstrap;
  • Elementor;
  • WPML.

WordPress шаблон MarketAds One of Modern Digital Marketing Templates

ordPress шаблон MarketAds

Детали | Демо

Шаблон отличается креативным дизайном. Помимо удачного оформления шаблон обладает набором полезных функций: выпадающее меню, Google карты, Google шрифты, демонстрационные данные, социальные настройки, система комментариев и другие. Предусмотрена возможность SEO-продвижения. Шаблон полностью адаптивен и совместим со всеми браузерами.

Особенности:

  • панель администратора;
  • Ecwid Ready;
  • Факир Page Builder;
  • оптимизированный Исходный код;
  • Retina Ready;
  • визуальный редактор.

PowerPoint шаблон Business Plan

PowerPoint шаблон Business Plan

Детали | Демо

Business Plan – удачный выбор для создания презентаций. Преимущество этого шаблона в наличии 312 слайдов, качественном дизайне и универсальности. Он имеет все необходимое для создания презентации: структурированную подачу, возможность переключать цвет, предоставить портфолио и многое другое. Для работы с шаблоном рекомендуется использовать Powerpoint 2007.

Особенности:

  • 312 слайдов;
  • 2500 векторных иконок;
  • 15 шаблонов;
  • 120 вариантов подачи тем;
  • мобильный дизайн;
  • расписание;
  • члены команды.

Шаблон посадочной страницы UpMark Fancy Marketing Agency HTML

Шаблон посадочной страницы UpMark

Детали | Демо

Шаблон идеален для создания профессионального одностраничного сайта. UpMark легко поддается редактуре. Имеется раздел с отзывами и контактами. Шаблон адаптивен и совместим со всеми браузерами.

Особенности:

  • Адаптивный;
  • Bootstrap;
  • Кнопка вверх;
  • SEO-подготовка;
  • Анимации;
  • Google карты, Google шрифты.

Набор иконок 108 Online Marketing Icons Color Line Series

Шаблон логотипа Marketing Financial Advisor Design Icon 1

Детали | Демо

Сделать логотип своей мечты – задача для Marketing Financial Advisor Design Icon 1. Полезный инструмент для создания собственного лого. Запомниться и поразить точно удастся.

Особенности:

  • один логотип;
  • переключатель цветов;
  • на тему маркетинг.

Фирменный стиль Mipido-Pages-Brochure

Фирменный стиль Mipido-Pages-Brochure

Детали | Демо

Фирменный стиль – это не только логотип, но и брошюра. Рекомендуем для ее создания шаблон Mipido-Pages-Brochure. Он подойдет под любой проект. Позволяет настроить цвет и шрифты.

Особенности:

  • простая установка;
  • легко редактировать;
  • переключатель цветов.

Шаблон рассылки Rmail Responsive Email

Шаблон рассылки Rmail – Responsive Email

Детали | Демо

Быстро сделать красивую рассылку теперь легко, благодаря Rmail. Шаблон понятный и универсальный, легко поддается редактуре. Позволяет добавить в рассылку необходимые изображения и видео.

Особенности:

  • Универсальный;
  • Можно добавить видео;
  • Изображения включены;
  • Кнопки «узнать больше».

PowerPoint шаблон Grinder

PowerPoint шаблон Grinder

Детали | Демо

Креативный и полностью редактируемый шаблон презентации. Изменить цвета и подачу можно одним кликом. Подойдет как для бизнеса, так и для представления творческого проекта. Если хотите выглядеть современно и стильно, то это именно то, что нужно.

Особенности:

  • Неограниченные цвета;
  • 50 цветовых тем;
  • PPT и PPTX файлы включены;
  • Анимации;
  • Наброски Иконки.

WordPress шаблон Imagity Creative Minimal Elementor

WordPress шаблон Imagity – Creative Minimal Elementor

Детали | Демо

Завершаем подборку многоцелевым шаблоном Imagity. Он сочетает в себе гибкость, простоту использования и необычный дизайн. Легко настроить контактную форму, выпадающее меню, Google Maps, Google шрифты, медиабиблиотеку. Данный адаптивный шаблон подойдет для различных категорий, включая личный блог, онлайн-магазин или корпоративный сайт. В наличии более 20 вариантов демонстрации.

Особенности:

  • Панель управления;
  • Долгосрочная поддержка;
  • Адаптивный;
  • Elementor;
  • Установка демо-данных;
  • SEO-подготовка;
  • Retina Ready;
  • визуальный редактор.

Каждый из представленных сегодня инструментов станет эффективным помощником в решении маркетинговых задач.

TemplateMonster дарит скидку 5% на базу шаблонов из 10 000 продуктов. Переходите на сайт и используйте купон digitalbar

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!