×

7 уникальных мокапов для разной продукции от TemplateMonster

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2936

Мокапы продукции – это готовые качественные решения по оформлению, не требующие особых усилий в работе с ними. Ключевые преимущества от использования мокапов такие:

  • визуализация товара и представление его в среде будущего существования;
  • трехмерное изображение дизайна, которое показывает не просто картинку, а оформление конкретного объекта;
  • возможность протестить дизайн товара на стадии разработки;
  • устранение ошибок в оформлении до печати конечного результата;
  • быстрая и простая работа, возможность легко заменить все элементы дизайна.

Мокапы продуктов позволяют дизайнеру вносить правки в оформление на всех этапах работы и значительно экономить время и средства при разработке.

1. Scene Creator Bundle

Scene Creator Bundle

Детали

Scene Creator Bundle – настоящая находка для дизайна в любой сфере бизнеса. Комплект PSD файлов для оформления содержит различные шрифты, иконки и изображения в любых цветовых гаммах. Создавайте креативные решения для товаров в один клик, используя лучшие элементы бандла и настраивая их по своему усмотрению. Вы не просто оцените дизайн на определенных объектах, вы сможете легко добавить элементы, чтобы погрузить ваш товар в естественную среду.

Основные преимущества бандла:

  • комплект из 2680 объектов для дизайна;
  • более 8800 позиций;
  • 88 различных фонов;
  • универсальность оформления для разных видов товара;
  • комплект бесплатных изображений высокого качества.

2. Classical A4 Flyer Product Mockup

Classical A4 Flyer Product Mockup

Детали

Мокап для Iphone X – это качественное решение, которое позволяет создать уникальный дизайн за считанные минуты. С этим шаблон у вас есть возможность разработать собственное оформление для чехла с использованием разных изображений или шрифтов, или выбрать уже готовый продукт. Тема создает качественные оформления для кейсов на основе стильных и ярких изображений. Реалистичные изображения позволят продемонстрировать, как чехол с конкретным изображением будет «сидеть» на телефоне.

Основные преимущества шаблона:

  • картинки высокого качества;
  • работа с Adobe Photoshop;
  • стандартное разрешение 1920х1800 рх.;
  • возможность работы с файлами GIF;
  • создание дизайна в один клик.

3. Billboards

Billboards

Детали

Шаблон Billboards позволит создать крутой дизайн для рекламы в любом размере и ориентации. Тема проста в работе, легко дополняется качественными изображениями и текстовым материалом. Оригинальное оформление шаблона сэкономит время на разработку дизайна вашего предложения, и однозначно привлечет внимание пешеходов.

Основные преимущества шаблона:

  • работа со смарт-объектами;
  • разные размеры биллбордов;
  • быстрое скачивание;
  • возможность изменить и настроить все элементы дизайна;
  • яркое и стильное оформление.

4. Chocolate Bar

Chocolate Bar

Детали

Мокап Chocolate Bar – это стильное решение для оформления упаковки кондитерской продукции. Шаблон разработан в оптимальном размере и может настраиваться на ваше усмотрение. Все объекты упаковки заменяются, кроме этого, при разработке есть возможность добавить элементы оформления или подобрать другой шрифт или фон.

Основные преимущества мокапа:

  • два варианта цветовой гаммы для оформления упаковки;
  • быстрое скачивание продукта;
  • все файлы удобно организованы;
  • возможность заменить любой элемент дизайна;
  • поддержка от разработчиков.

5. VSTK DSN

VSTK DSN

Детали

Шаблон VSTK DSN – это стильное решение для оформления доски вдохновения. С помощью темы легко разработать креативный дизайн мудборда, который будет вдохновлять вас на новые решения. Шаблон подойдет для оформления подарочного варианта, ведь у вас есть возможность выбрать из множества цветовых гамм и изображений.

Основные преимущества мокапа:

  • несколько вариантов фона для оформления;
  • работа с изображениями высокого качества;
  • возможность заменять все элементы дизайна;
  • практичное расширение главного файла.

6. Business Card

Business Card

Детали

Что, как не визитная карточка, создает первое впечатление о компании или о личности? С темой Business Card, вы точно не останетесь незамеченным, ведь она оформлена в ярких и приятных цветах. Шаблон позволяет использовать его как для карточки фирмы, так и для личного использования. Все элементы меняются и дополняются в зависимости от предпочтений.

Основные преимущества шаблона:

  • комплект стильных шрифтов;
  • возможность выбрать и заменить любой элемент дизайна;
  • яркая цветовая гамма;
  • стандартный размер файлов;
  • быстрое скачивание продукта.

7. Classical A4 Flyer

Classical A4 Flyer

Детали

Классический мокап флаера – незаменимая вещь при создании любого рекламного предложения на различные тематики. Шаблон позволяет «примерить» абсолютно любой дизайн, и отредактировать его с помощью имеющихся инструментов. Использование Adobe Photoshop значительно облегчит работу с оформлением. Кроме этого, вы можете добавлять различные элементы из имеющейся библиотеки или заменять уже готовые решения.

Основные преимущества мокапа:

  • высокое качество продукта;
  • работа с форматом А4;
  • возможность заменять все элементы дизайна;
  • яркие цветовые решения;
  • поддержка разных форматов изображений.

Подведем итоги

Трудно представить себе качественный дизайн товара, разработанный с первого раза. Использование мокапов – неотъемлемая часть работы любого дизайнера и редактора. Возможность визуализировать оформление любой позиции – это отличный способ исправить все ошибки и недочеты еще на стадии разработки.

Все современные графические шаблоны позволяют приближать отдельные детали, чтобы лучше подобрать оформление, предоставляют возможность выбирать текстуру полотна и рассматривать его с разных сторон. Независимо от объекта оформления, вы подберете нужный мокап среди предложенных выше, с уже готовыми изображениями и шрифтами для дизайна.

(Голосов: 2, Рейтинг: 3)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!