×

4 новых рекламодателя в Travelpayouts

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 1076

Мы подключили к Travelpayouts четыре новых рекламодателя: Flixbus, Compensair, Nightly.Travel и HopaYacht. На этой странице мы познакомим вас с каждым новым предложением, но на этом хорошие новости не заканчиваются. Рекламодатель Tiqets вернулся, и вы вновь можете зарабатывать на билетах в музеи, на шоу и аттракционы по всему миру.

4 новых рекламодателя в Travelpayouts.jpg

Flixbus

Flixbus – это популярная в Европе автобусная компания. На 2018 год автобусная сеть насчитывает более 1700 маршрутов и объединяет 26 стран. Ежегодно услугами компании пользуется более 60 миллионов пассажиров, и вы можете заработать на каждом из них!

В своем аккаунте вы найдете сразу два оффера Flixbus. Во всех случаях вы заработаете 5% от стоимости бронирования, разница в гео-таргетинге.

  • Flixbus UA – для Украины;
  • Flixbus RU + CIS – для Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литве, России, Таджикистана, Туркмении и Узбекистана.

Услугами Flixbus пользуются пассажиры всех возрастов. Наиболее многочисленной целевой аудиторией являются молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет.

Compensair

Compensair – это сервис для получения компенсации за задержку или отмену рейса по европейским маршрутам. Подключайтесь к партнерской программе Compensair и зарабатывайте 5 евро за каждую обработанную претензию от пассажира, привлеченного по вашей партнерской ссылке.

В блоге уже доступен подробный обзор партнерской программы, сейчас остановимся лишь на одном моменте. Подключиться к партнерской программе Compensair можно либо через Travelpayouts, либо напрямую. Система вознаграждения в каждом случае своя:

В домашней партнерке вы получаете вознаграждение лишь в том случае, если Compensair удалось добиться компенсации пассажиру. На это требуется время, и процесс не всегда заканчивается успехом. Во втором случае, работая через Travelpayouts, вы сразу же после обработки зарабатываете 5 евро с каждой заявки независимо от исхода процесса.

На практике оба варианта дают похожий результат, основное отличие в удобстве лично для вас.

Nightly.Travel

Nightly.travel – это уникальный сервис, который позволяет экономить на проживании в путешествии, меняя отели. Объединив два отеля в одну поездку, путешественники могут сэкономить до 70% по сравнению с пребыванием в одном отеле, получая больше впечатлений от своих путешествий.

Подключайтесь к партнерской программе Nightly.travel и зарабатывайте 10% от стоимости бронирования.

HopaYacht

HopaYacht.com – это международный сервис бронирования авторских круизов по всему миру. На HopaYacht можно забронировать каюты на малых и средних кораблях, обслуживаемых профессиональными командами.

Подключитесь к партнерской программе HopaYacht, предложите своей аудитории уникальную возможность путешествия на яхте и заработайте 50% от дохода рекламодателя. Комиссия зависит от типа бронирования и в среднем составляет:

  • Каюта – 300 евро;
  • Бербоут-чартер – 350 евро;
  • Аренда целого судна – 1700 евро.

HopaYacht предлагает бутик-круизы, для заработка на классических круизах от крупных круизных компаний подключайтесь к партнерской программе Dreamlines.

Делитесь впечатлениям и вопросами о новых рекламодателях в комментариях.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Marat Dav
    2
    комментария
    0
    читателей
    Marat Dav
    4 месяца назад
    При полетах по Европе или из Европы в случае задержки рейса вы можете рассчитывать на компенсацию до 600 евро. За исключением форс мажорных обстоятельств ( плохие метеоусловия, забастовки). Я таким образом получил компенсацию в 400 Евро. Это работает. О Правах пассажиров можно прочитать тут  www.claimflights.ru/zaderzhka-rejsa-kompensacija
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
361
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Ekaterina Stepanova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ekaterina Stepanova - Присоединяюсь к вопросам от Павла Вообще, статья интересная, ведь действительно куча вопросов к тому, что такое "правильное медиапланирование" (как правило, это палец в небо, увы). Пыталась найти закономерность в выборе когорт от цены клика и трафика под разные его объемы, не получилось. Мечтаю, что поделитесь теорией! Спасибо)
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
361
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!