×

8 новых офферов в Travelpayouts

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1059

Travelpayouts — это туристическая партнерская сеть, мы включаем в себя не только Aviasales и Hotellook, но и другие продукты. В этом месяцев мы добавили 8 новых офферов: Booking.com, Economybookings, Rail Europe, Musement, TicketNetwork, Go City Card, Viator и Tiqets. Вы можете подключиться к ним в личном кабинете Travelpayouts в разделе «Кампании». На этой странице мы собрали краткое описание каждой новой партнерской программы.

Booking.com

Booking.com — это международный сервис для поиска и бронирования отелей. Клиентам доступно более 900 000 вариантов размещения по всему миру, а для партнеров — ссылки, включая генератор и набор готовых баннеров.

Благодаря партнерской программе Booking.com вы можете заработать 4% от стоимости завершенного проживания в отеле. У нас нет минимальных требований по количеству бронирований или других сложных условий, все работает в рамках правил Travelpayouts — вы генерируете продажи и получаете 4% от стоимости проживания.

Economybookings

Economybookings.com — это международный сервис бронирования автомобилей по всему миру, в том числе в России и Европе. Сервис охватывает 150 стран и предлагает клиентам привлекательные цены.

Подключайтесь к офферу Economybookings.com и заработайте 60% от дохода компании. Благодаря большому выбору машин, доступным ценам и русскоязычной службе поддержки, доступной клиентам во время аренды, вместе с Economybookings.com можно отлично зарабатывать.

Rail Europe

Rail Europe позволяет найти и купить через Интернет железнодорожные билеты и специальные проездные (абонементы) для европейских железных дорог в 28 странах. Сервис включает в себя билеты на TGV, Renfe, DB, EuroStar и поезда других компаний.

Присоединяйтесь к партнерской программе Rail Europe, и вы можете заработать 3% от стоимости проданных железнодорожных билетов и 4% от стоимости проездных.

Musement

Благодаря Musement ваша аудитория получит отличные впечатления от путешествий. Сервис предоставляет отличный выбор местных туров и других туристических развлечений, которые можно забронировать онлайн с любого устройства. На сайте доступно более 25 000 продуктов и услуг по всему миру:

  • Билеты на аттракционы без очередей;
  • Городские туры;
  • Сити-пассы;
  • Тематические парки;
  • Гастрономические туры;
  • Выставки;
  • Спортивные и культурные мероприятия.

С партнерской программой Musement вы заработаете 50% от дохода компании с каждого заказа. Подключайтесь к офферу и зарабатывайте на туристических развлечениях.

TicketNetwork

TicketNetwork — это площадка, где продавцы выставляют на продажу билеты на спортивные, театральные и концертные мероприятия по всему миру.

Вы можете заработать с каждого проданного билета 12.5%. Вознаграждение рассчитывается на основе цены билета без учета сборов и расходов на доставку. Средний чек составляет 350$, а это значит, что продукт в среднем приносит 40-45$ с одной продажи.

Подключайтесь к TicketNetwork и зарабатывайте на билетах на мероприятия.

Go City Card

Go City Card — это туристическая карта-пропуск, которая сэкономит путешественникам 55% от стоимости посещения главных достопримечательностей, туров, музеев и других мест в 13 городах США, в Дубае и Сиднее.

Гибкие возможности покупки делают осмотр достопримечательностей легким и доступным для всех путешественников. А для вас это возможность заработать на отличном продукте. Подключайтесь к Go City Card и зарабатывайте 6% от стоимости заказа.

Viator

Viator — ведущий мировой ресурс для поиска и бронирования лучших путешествий по всему миру. Работая с оффером, вы сможете предоставлять своим клиентам онлайн-доступ к тысячам мероприятий, включая туры, аттракционы, групповые и частные экскурсии по более чем 2700 направлениям по всему миру.

4% с каждой продажи, высокий средний чек и высокий коэффициент конверсии делает партнерскую программу Viator особенно привлекательной для заработка в нише туристических развлечений.

Временно отключен.

Tiqets

Tiqets — это онлайн-платформа для продажи билетов на мероприятия по всему миру. В сервисе представлены электронные билеты в музеи, шоу и аттракционы по всему миру. Все онлайн и без очередей.

Помогите своей аудитории приобщиться к культуре и отдохнуть и заработайте на этом 5,5% от стоимости каждого проданного билета. Партнерская программа Tiqets доступна в вашем аккаунте Travelpayouts.

Временно отключен.

Другие офферы

В прошлом месяце мы подключили два других оффера — Tripping и Dreamlines, не обходите их стороной, если хотите заработать на размещении или морских круизах. Помимо новинок, у нас в системе доступны офферы по турам, страховкам, билетам на автобусы по России и другие партнерские программы в сфере туристических услуг.

Если вы хотите видеть какой-то конкретный новый оффер в нашей сети, делитесь в комментариях предложениями.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!